Я когда была на ТО, мне смотрели ошибки, так вот у меня шестерня выдавала ошибку, не первый раз причем.. Мастер сказал что это скорее всего из-за недостаточного давления масла в момент запуска двигателя. Я приехала домой и помониторила форум, нашла тему где описывается выход из строя шестерни. Там резюмировано что из-за фильтрующих элементов гидравлических клапанов у шестерни образуется что-то типа масляного голодания, и она выходит из строя. Есть предписание GM о том что эти фильтрующие элементы нужны только на период обкатки двигателя. Кроме этого, у Твитти, она сюда заходила, ты видела, как раз накрылись обе шестерни. В общем я все это связала, позвонила мастеру и предложила снять эти сеточки нафеГ, от греха подальше! Вот .. ездила снимать...
Тати
Уффф, чуть мозг не взорвался все это сформулировать) Приветик))