я тут вычитала...
вот еще..надо подчеркнуть, что установка впускной системы с фильтром нулевого сопротивления имеет гораздо больший смысл и отдачу (в виде увеличения мощности и крутящего момента) в том случае, когда доработке подвергается и выхлопная система автомобиля (в идеале, когда весь двигатель подвергся доработке)
Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. Так, чтобы добавить «несколько лошадей» мотору спортивной гоночной машины, фильтр нулевого сопротивления устанавливают обязательноЧеловек физически не может почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л. с., а динамические характеристики с “нулевым” фильтром и без такового различаются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность