Показано с 1 по 7 из 7

Тема: сильно плавают холостые обороты

  1. сильно плавают холостые обороты

    Ребят, нужна помощь, может кто-то уже сталкивался сданной проблемой. Вобщем ситуация следующая, на прогретой машине при включении фар или включении обогрева заднего стекла начинают плавать обороты, причем оч сильно, примерно с 800 до 500 и обратно. Пока машина не прогреется обороты держатся ровно без всяких скачков даже при включении света фар, стоит ей только прогреться до нормальной температуры обороты начинают усиленно плавать, особенно это заметно если я еду и останавливаюсь, движок аж трясти начинает когда обороты до 500 падают, в следующюю секунду возвращаются до 800 и обратно. В автосервисе порекомендовали почистить дроссельную заслонку, почистил результата ноль, так же плавают только по ощущениям еще и расход увеличился, пока делаю замеры расхода, не могу сказать точно на сколько он увеличился. Все это началось после ремонта двигателя, помимо ремонта движка (врятли с движком что-то т.к сделали хорошо) я еще заменил натяжитель ремня генератора (мож это как то связанно), щас генератор выдает 13.4-13.6 (насколько понял это допустимо т.к иначе бы аккумулятор разряжался), заряд аккумулятора тоже в норме. В автосервисе жмут плечами типа непонятно почему плавают. Весь инет перерыл ничего не нашел Вобщем буду признателен за хороший и дельный совет!!!
    Машинка opel astra g x16xel.

  2. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Felix007
    Дроссель мыли, а форсунки нет?
    Цитата Сообщение от Felix007
    щас генератор выдает 13.4-13.6 (насколько понял это допустимо т.к иначе бы аккумулятор разряжался)
    Этого мало, генератор должен выдавать 14.4-14.1

  3. PIVO70 форсунки не мыли.

  4. Ребят, будут еще какие нибудь мысли?

  5. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Да сложно ответить на твой вопрос, тем более дистанционно. Мало исходных данных, к тому же двигатель ремонтировали, как ты пишешь.
    Если прослеживается зависимость от электронагрузки, то надо проверить генератор, и что он выдает некое нормальное напряжение еще не факт, по вольтам вроде ОК, а один или два диода например "пробиты на КЗ". АКБ проверить именно нагрузочной вилкой, что она способна отдать нужный ток нужной силой.
    А далее проверять те системы, от которых зависит смесеобразование и и его дозирование, систему зажигания, в общем потихоньку сужать круг возможных виновников. Начинай с простых и неденежных.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  6. Влад_34
    ясно, спасибо! на выходных займусь.

  7. Проверь соединение массы с корпусом, отсутствие подсоса в вакуумных шлангах и их проходимость. И если есть в данной модели клапан ЕГР то помотри его на наличие сажи.
    Zafira A, 2002, Z16XE.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)