А как корабельные дизели работают с 90 оборотами в минуту
я по образованию инженер по специальности ДВС корабельные дизели отдельная тема для разговоров, как и вертолетные движки, авиационные, тракторные, тепловозные, танковые в конце концов...разные трансмиссии, разные режимы работы...я не утверждаю, что немцы дебилы и сконструировали силовой агрегат так, что он постоянно на пределе работает, мне просто интересно ваше мнение...
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Сообщение от Satyr
Или между убитой шахой и современными аудями 40 лет разницы не замечаешь
вы мне приведите 10 принципиальных отличий между их двигателями кроме как качества сборки и материалов и электронного впрыска топлива
я не утверждаю, что немцы дебилы и сконструировали силовой агрегат так, что он постоянно на пределе работает, мне просто интересно ваше мнение...
Какбе коробку настраивали теже инженеры, что и делали двигатель. Стали бы они нарочно обеспечивать себе проблемы на машины, на которые гарантия НЕ ограничена по пробегу в стране автобанов и приличных годовых пробегов ?
Я как то не слышал скандалов с массовым подыханием этих моторов, а вы ? -))
вы мне приведите 10 принципиальных отличий между их двигателями кроме как качества сборки и материалов и электронного впрыска топлива
Раз ты чтото там в курсе ДВС, то, думаю, знаешь в чем там дело на жыгулях ? -))
Уверен, что у ТСИ тоже производительность той самой детали недостаточная ?
Маслы видимо те же самые льют, что в жигули ?
Я как то не слышал скандалов с массовым подыханием этих моторов, а вы ?
можно на ты ) тенденция не нравится просто...думаю с проблемами столкнутся "вторые руки" рано или поздно. по работе с коммерческим транспортом имею дело, месячные пробеги составляют порядка 20 тыс. км...такое впечатление складывается, что все настроено на гарантийный пробег...а далбше производитель зарабатывает на запчастях
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Сообщение от Satyr
Раз ты чтото там в курсе ДВС, то, думаю, знаешь в чем там дело на жыгулях ? -))
Уверен, что у ТСИ тоже производительность той самой детали недостаточная ?
Маслы видимо те же самые льют, что в жигули ?
маслы...не ко мне вопрос...принципиально в вашем тси ниче нового нет...начиная с 50х годов машиностроения...технологически...может быть
Я как то не слышал скандалов с массовым подыханием этих моторов, а вы ?
можно на ты ) тенденция не нравится просто...думаю с проблемами столкнутся "вторые руки" рано или поздно.
"Рано или поздно" настанет для любого двигателя. Вопрос только в том на сколько рано. А DSG и TFSI с 2004г выпускают. Уже вполне достаточно, что б посмотреть на сколько рано.
А DSG и TFSI с 2004г выпускают. Уже вполне достаточно, что б посмотреть на сколько рано.
ни в коей мере не оспариваю надежность движков ТСИ, в длительной эксплуатации таковых не имел...интересно просто, для себя...как все это достигается...работа двигателя на оборотах коленчатого вала близких к холостым, при движении на скорости смешанного городского цикла...я на мешалке могу скопировать примерно такой стиль езды, но мне двигатель жалко
при движении на скорости смешанного городского цикла...я на мешалке могу скопировать примерно такой стиль езды, но мне двигатель жалко
сможешь, если будешь смотреть не на дорогу а на тахометр, рулить же придется кому-то еще Причем, в итоге все равно будешь иногда крутить больше чем надо или меньше (внатяг).
Так что в реальной жизни, так точно соблюдать обороты может только автомат.
работа двигателя на оборотах коленчатого вала близких к холостым, при движении на скорости смешанного городского цикла...я на мешалке могу скопировать примерно такой стиль езды, но мне двигатель жалко
Скорее это стереотип, чем общая черта всех ДВС, что на низких оборотах смазки не хватит и что в одночасье изза якобы повышенных нагрузок овальность цилиндров возникнет.
А насчет скопировать стиль езды - можно конечно. Но заимеешься. Как часто ДСГ передачи перебирает, рука отсохнет или вантуз разболтается -))
Да и собсна весь этот холивор - лишь вопрос локального опережния-отставания во времени. Все потянулись сейчас к турбомоторам с непосредственным впрыском и роботам с двумя сцеплениями. Даже простецкий фокус.
Если VAG резко не придумает какую то суперинновацию или опель сильно не затупит, то еще одно поколение астры и скорее всего о какой то борьбе идеологий спорить не прийдется -))))
А как корабельные дизели работают с 90 оборотами в минуту
я по образованию инженер по специальности ДВС корабельные дизели отдельная тема для разговоров, как и вертолетные движки, авиационные, тракторные, тепловозные, танковые в конце концов...разные трансмиссии, разные режимы работы...я не утверждаю, что немцы дебилы и сконструировали силовой агрегат так, что он постоянно на пределе работает, мне просто интересно ваше мнение...
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Сообщение от Satyr
Или между убитой шахой и современными аудями 40 лет разницы не замечаешь
вы мне приведите 10 принципиальных отличий между их двигателями кроме как качества сборки и материалов и электронного впрыска топлива
я не спец но знаю 1)регулирование фаз распредвала впускных клапанов 2)впускной коллектор с управлением заслонкой вихревых потоков .3)гомогенный режим надува 4) байпас 5) турбонагнетатель с приводом от выпускных газов и перепускным клапаном Wastegate
еще одно поколение астры и скорее всего о какой то борьбе идеологий спорить не прийдется
соглашусь )
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Сообщение от andrus
Выпускные клапана с натриевым наполнителем
вы удивитесь, на КамАЗе такие 15 лет уже ставятся, мы их пацанами еще ломали чтоб начинку посмотреть
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Сообщение от andrus
регулирование давления наддува
не охота лезть никуда, но насколько я понимаю...байпас - тэто обводной канал, ну или перепускной...единственное регулирование, которое приходит в голову....установка заведомо более мощной турбины и сброс давления на высоких ее оборотах, если это под байпасом понимается )
Потому что считается вроде как все еще внедорожником.
Для бездорожья, где как раз нерезко еле-еле ползти, гидротрансформатор - добро, а не зло.
да, наверно в этом и есть причина. к тому же, как я смотрю, на туареге ДСГ тоже нету (стоит такой же или почти такой же айсин). значит туарег тоже пока еще внедорожник, а тигуан и ети - получаются лишь имитацией...
а вот если открыть ауди.ру то там не обнаруживается дсг (с-троник) для новой А4? как быть с этим? ведь на прошлой А4 с-троник был? почему сейчас не предлагают (для россии по крайней мере выбор между вариантором и гидротрансформатором в зависимости от мотора, а для кватро вообще тока палка)?
Это же паркетники. По грунтовке подъедут, но глину месить совсем не ихнее.
а вот если открыть ауди.ру то там не обнаруживается дсг (с-троник) для новой А4? как быть с этим? ведь на прошлой А4 с-троник был?
Он и сейчас есть. НО! только на полноприводных, включая S и RS. На переднеприводных вариатор.
На А6 еще интереснее. Там если считать вместе с S и RS версиями, на шестерке могут быть и вариаторы, и роботы, и гидроавтоматы.
почему сейчас не предлагают (для россии по крайней мере выбор между вариантором и гидротрансформатором в зависимости от мотора, а для кватро вообще тока палка)?
Предлагают. смотри внимательнее.
Вот для А3 да - только DSG, причем сразу все - 6 ступи и две 7 ступки.
С моторами до 2.0 - сухая семиступка, на 2.0 и выше 6 ступенчатая, на RS3 - семиступенчатая мокрая.
У VAG моторов и коробок завались, вот и сидят жонглируют ими -))
Она там правда одна только. Зато вижу еще кроме вариатор и классический автомат.
да, в конфигураторе увидел, правда только на полном приводе и двух моторах...
просто в технических характеристиках про эти версии на с-тронике ничего не сказано, там они только на ручках приводятся, меня это смутило.
в результате все равно не прослеживается подтверждение на практике тезиса о том, что дсг рулит, а все остальное прошлый век. вполне себе ставятся на приличные машины и гидротрансформаторы, и вариаторы - значит при очевидных плюсах не все так гладко и безоблачно с дсг на сегодня...
это же хорошо! возможность выбора у ауди широчайшая
согласен.
вот поэтому сюда расхваливать дсг приходят ребята со шкода клуба, а не с ауди-клуба ...
на ауди-клубе еще сами не определились, что же лучше: как я посмотрел холиваров "s-tronic vs multitronic (tiptronic)" там предостаточно ))
вот поэтому сюда расхваливать дсг приходят ребята со шкода клуба, а не с ауди-клуба
ну почему же))) я на ауди клубе зареган, владею тройкой с дсг)) одну коробку уже сменил, но после этого все равно взял ДСГ. на шкода клубе тоже есть, шкода только не октавия, а суперб, но тоже с дсг.
Сломав березу иль осину, подумай —
что оставишь сыну?
Что будет сын тогда ломать?
Остановись!
(И. Губерман)