Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 225

Тема: vs Skoda Fabia(в преддверии лета)

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии McLaren на верном пути Аватар для McLaren
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    corsa-club.net
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,388
    Спасибо
    0 / 0
    boeing а на 100 км/ч?
    Цитата Сообщение от boeing
    но передаточное число у нашей 7й более экономное, чем у вашей 6й.
    откуда такая инфа? джейка и окташа проезжали участок бок о бок на расстоянии под 50км? На одинаковой резине, на одинаковом топливе?
    Opel Corsa D, зелёненькая
    Opel Zafira Turer Dизель

  2. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от Satyr
    А как корабельные дизели работают с 90 оборотами в минуту
    я по образованию инженер по специальности ДВС корабельные дизели отдельная тема для разговоров, как и вертолетные движки, авиационные, тракторные, тепловозные, танковые в конце концов...разные трансмиссии, разные режимы работы...я не утверждаю, что немцы дебилы и сконструировали силовой агрегат так, что он постоянно на пределе работает, мне просто интересно ваше мнение...

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Satyr
    Или между убитой шахой и современными аудями 40 лет разницы не замечаешь
    вы мне приведите 10 принципиальных отличий между их двигателями кроме как качества сборки и материалов и электронного впрыска топлива
    аватарка by Супермодератор

  3. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от JIeJIuk
    я не утверждаю, что немцы дебилы и сконструировали силовой агрегат так, что он постоянно на пределе работает, мне просто интересно ваше мнение...
    Какбе коробку настраивали теже инженеры, что и делали двигатель. Стали бы они нарочно обеспечивать себе проблемы на машины, на которые гарантия НЕ ограничена по пробегу в стране автобанов и приличных годовых пробегов ?
    Я как то не слышал скандалов с массовым подыханием этих моторов, а вы ? -))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии McLaren на верном пути Аватар для McLaren
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    corsa-club.net
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,388
    Спасибо
    0 / 0
    у джейки 1.4Т на сотке расход 5 литров на 6ой. Обороты 1,8к
    Opel Corsa D, зелёненькая
    Opel Zafira Turer Dизель

  5. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от JIeJIuk
    вы мне приведите 10 принципиальных отличий между их двигателями кроме как качества сборки и материалов и электронного впрыска топлива
    Раз ты чтото там в курсе ДВС, то, думаю, знаешь в чем там дело на жыгулях ? -))
    Уверен, что у ТСИ тоже производительность той самой детали недостаточная ?
    Маслы видимо те же самые льют, что в жигули ?
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  6. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от Satyr
    Я как то не слышал скандалов с массовым подыханием этих моторов, а вы ?
    можно на ты ) тенденция не нравится просто...думаю с проблемами столкнутся "вторые руки" рано или поздно. по работе с коммерческим транспортом имею дело, месячные пробеги составляют порядка 20 тыс. км...такое впечатление складывается, что все настроено на гарантийный пробег...а далбше производитель зарабатывает на запчастях

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

    Цитата Сообщение от Satyr
    Раз ты чтото там в курсе ДВС, то, думаю, знаешь в чем там дело на жыгулях ? -))
    Уверен, что у ТСИ тоже производительность той самой детали недостаточная ?
    Маслы видимо те же самые льют, что в жигули ?
    маслы...не ко мне вопрос...принципиально в вашем тси ниче нового нет...начиная с 50х годов машиностроения...технологически...может быть
    аватарка by Супермодератор

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии McLaren на верном пути Аватар для McLaren
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    corsa-club.net
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,388
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от JIeJIuk
    а далбше производитель зарабатывает на запчастях
    дальше они стимулируют покупку нового авто =)
    Opel Corsa D, зелёненькая
    Opel Zafira Turer Dизель

  8. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от JIeJIuk
    Цитата Сообщение от Satyr
    Я как то не слышал скандалов с массовым подыханием этих моторов, а вы ?
    можно на ты ) тенденция не нравится просто...думаю с проблемами столкнутся "вторые руки" рано или поздно.
    "Рано или поздно" настанет для любого двигателя. Вопрос только в том на сколько рано. А DSG и TFSI с 2004г выпускают. Уже вполне достаточно, что б посмотреть на сколько рано.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  9. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от Satyr
    А DSG и TFSI с 2004г выпускают. Уже вполне достаточно, что б посмотреть на сколько рано.
    ни в коей мере не оспариваю надежность движков ТСИ, в длительной эксплуатации таковых не имел...интересно просто, для себя...как все это достигается...работа двигателя на оборотах коленчатого вала близких к холостым, при движении на скорости смешанного городского цикла...я на мешалке могу скопировать примерно такой стиль езды, но мне двигатель жалко
    аватарка by Супермодератор

  10. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    при движении на скорости смешанного городского цикла...я на мешалке могу скопировать примерно такой стиль езды, но мне двигатель жалко
    сможешь, если будешь смотреть не на дорогу а на тахометр, рулить же придется кому-то еще Причем, в итоге все равно будешь иногда крутить больше чем надо или меньше (внатяг).

    Так что в реальной жизни, так точно соблюдать обороты может только автомат.

  11. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от JIeJIuk
    работа двигателя на оборотах коленчатого вала близких к холостым, при движении на скорости смешанного городского цикла...я на мешалке могу скопировать примерно такой стиль езды, но мне двигатель жалко
    Скорее это стереотип, чем общая черта всех ДВС, что на низких оборотах смазки не хватит и что в одночасье изза якобы повышенных нагрузок овальность цилиндров возникнет.
    А насчет скопировать стиль езды - можно конечно. Но заимеешься. Как часто ДСГ передачи перебирает, рука отсохнет или вантуз разболтается -))

    Типичное утреннее тошнение имеет примерно такой характер. цифра в нижнем правом углу экрана - текущая передача http://www.youtube.com/watch?v=rdppCLhQYYA

    Да и собсна весь этот холивор - лишь вопрос локального опережния-отставания во времени. Все потянулись сейчас к турбомоторам с непосредственным впрыском и роботам с двумя сцеплениями. Даже простецкий фокус.

    Если VAG резко не придумает какую то суперинновацию или опель сильно не затупит, то еще одно поколение астры и скорее всего о какой то борьбе идеологий спорить не прийдется -))))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  12. Цитата Сообщение от JIeJIuk
    Цитата Сообщение от Satyr
    А как корабельные дизели работают с 90 оборотами в минуту
    я по образованию инженер по специальности ДВС корабельные дизели отдельная тема для разговоров, как и вертолетные движки, авиационные, тракторные, тепловозные, танковые в конце концов...разные трансмиссии, разные режимы работы...я не утверждаю, что немцы дебилы и сконструировали силовой агрегат так, что он постоянно на пределе работает, мне просто интересно ваше мнение...

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Satyr
    Или между убитой шахой и современными аудями 40 лет разницы не замечаешь
    вы мне приведите 10 принципиальных отличий между их двигателями кроме как качества сборки и материалов и электронного впрыска топлива
    я не спец но знаю 1)регулирование фаз распредвала впускных клапанов 2)впускной коллектор с управлением заслонкой вихревых потоков .3)гомогенный режим надува 4) байпас 5) турбонагнетатель с приводом от выпускных газов и перепускным клапаном Wastegate
    The best or nothing

  13. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от andrus
    4) байпас
    эээ...просвятите...

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    без обид...иногда смотрю англоязычные передачи по авто плюс, так вот там перевод примерно такой же
    аватарка by Супермодератор

  14. Цитата Сообщение от JIeJIuk
    Цитата Сообщение от andrus
    4) байпас
    эээ...просвятите...

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    без обид...иногда смотрю англоязычные передачи по авто плюс, так вот там перевод примерно такой же
    регулирование давления наддува

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

    ещё 6) Выпускные клапана с натриевым наполнителем
    The best or nothing

  15. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от Satyr
    еще одно поколение астры и скорее всего о какой то борьбе идеологий спорить не прийдется
    соглашусь )

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    Цитата Сообщение от andrus
    Выпускные клапана с натриевым наполнителем
    вы удивитесь, на КамАЗе такие 15 лет уже ставятся, мы их пацанами еще ломали чтоб начинку посмотреть

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

    Цитата Сообщение от andrus
    регулирование давления наддува
    не охота лезть никуда, но насколько я понимаю...байпас - тэто обводной канал, ну или перепускной...единственное регулирование, которое приходит в голову....установка заведомо более мощной турбины и сброс давления на высоких ее оборотах, если это под байпасом понимается )
    аватарка by Супермодератор

  16. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от JIeJIuk
    вы удивитесь, на КамАЗе такие 15 лет уже ставятся, мы их пацанами еще ломали чтоб начинку посмотреть
    Вроде на ЗИЛе 130 такие. только лет 15 уже зилы вобщем то не выпускаются, кроме пожарок -)))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  17. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Satyr
    Потому что считается вроде как все еще внедорожником.
    Для бездорожья, где как раз нерезко еле-еле ползти, гидротрансформатор - добро, а не зло.
    да, наверно в этом и есть причина. к тому же, как я смотрю, на туареге ДСГ тоже нету (стоит такой же или почти такой же айсин). значит туарег тоже пока еще внедорожник, а тигуан и ети - получаются лишь имитацией...

    а вот если открыть ауди.ру то там не обнаруживается дсг (с-троник) для новой А4? как быть с этим? ведь на прошлой А4 с-троник был? почему сейчас не предлагают (для россии по крайней мере выбор между вариантором и гидротрансформатором в зависимости от мотора, а для кватро вообще тока палка)?
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  18. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от tutukata
    а тигуан и ети - получаются лишь имитацией...
    Это же паркетники. По грунтовке подъедут, но глину месить совсем не ихнее.

    а вот если открыть ауди.ру то там не обнаруживается дсг (с-троник) для новой А4? как быть с этим? ведь на прошлой А4 с-троник был?
    Он и сейчас есть. НО! только на полноприводных, включая S и RS. На переднеприводных вариатор.

    На А6 еще интереснее. Там если считать вместе с S и RS версиями, на шестерке могут быть и вариаторы, и роботы, и гидроавтоматы.

    почему сейчас не предлагают (для россии по крайней мере выбор между вариантором и гидротрансформатором в зависимости от мотора, а для кватро вообще тока палка)?
    Предлагают. смотри внимательнее.
    Вот для А3 да - только DSG, причем сразу все - 6 ступи и две 7 ступки.
    С моторами до 2.0 - сухая семиступка, на 2.0 и выше 6 ступенчатая, на RS3 - семиступенчатая мокрая.

    У VAG моторов и коробок завались, вот и сидят жонглируют ими -))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  19. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Satyr
    Предлагают. смотри внимательнее.Вот для А3 да - только DSG
    s-tronic вижу для А3, А5, А6, S4.
    для A4 нету (для полноприводных А4, включая А4 аллроад, вижу только палку)
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  20. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от tutukata
    для A4 нету (для полноприводных А4, включая А4 аллроад, вижу только палку)
    Нажми на "конфигуратор" и мышой пошевели.
    "2.0 TFSI 211 л.с. quattro S tronic 1.503.100 р."
    3.0 TDI 240 л.с. quattro S tronic 1.892.900 р.

    Зато вижу еще кроме вариатор и классический автомат. Т.е. и тут полная широта выбора, как на А6 -))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  21. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Satyr
    Она там правда одна только. Зато вижу еще кроме вариатор и классический автомат.
    да, в конфигураторе увидел, правда только на полном приводе и двух моторах...
    просто в технических характеристиках про эти версии на с-тронике ничего не сказано, там они только на ручках приводятся, меня это смутило.
    в результате все равно не прослеживается подтверждение на практике тезиса о том, что дсг рулит, а все остальное прошлый век. вполне себе ставятся на приличные машины и гидротрансформаторы, и вариаторы - значит при очевидных плюсах не все так гладко и безоблачно с дсг на сегодня...
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  22. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от tutukata
    ставятся на приличные машины и гидротрансформаторы, и вариаторы
    это же хорошо! возможность выбора у ауди широчайшая
    аватарка by Супермодератор

  23. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от JIeJIuk
    это же хорошо! возможность выбора у ауди широчайшая
    согласен.
    вот поэтому сюда расхваливать дсг приходят ребята со шкода клуба, а не с ауди-клуба ...
    на ауди-клубе еще сами не определились, что же лучше: как я посмотрел холиваров "s-tronic vs multitronic (tiptronic)" там предостаточно ))
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  24. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    ну мультитроник, как и вариаторы вобще, шлак полнейший и в холиварах ему просто нет места -)))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  25. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    У ауди отличный варик с моментом до 350 кажись, зачем упразднять хорошее?

  26. на Q5 стоит DSG
    The best or nothing

  27. Местный Опытный Астравод pil123 на верном пути Аватар для pil123
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    S-Pb центр
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от tutukata
    вот поэтому сюда расхваливать дсг приходят ребята со шкода клуба, а не с ауди-клуба
    ну почему же))) я на ауди клубе зареган, владею тройкой с дсг)) одну коробку уже сменил, но после этого все равно взял ДСГ. на шкода клубе тоже есть, шкода только не октавия, а суперб, но тоже с дсг.
    Сломав березу иль осину, подумай —
    что оставишь сыну?
    Что будет сын тогда ломать?
    Остановись!
    (И. Губерман)

  28. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от boeing
    У ауди отличный варик с моментом до 350 кажись, зачем упразднять хорошее?
    Дохнет дорого и быстро, ибо вариатор -))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  29. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    На клубе оценивали ресурс в 250тык при нормальной эксплуатации.
    Детскиеболезни типа умирающего эбу давно в прошлом.

  30. Местный Заслуженный Астравод ZёBRA скоро станет знаменитостью Аватар для ZёBRA
    Регистрация
    20.12.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    922
    Спасибо
    1 / 0
    а про фабию РС кто-нибудь еще помнит?
    OVC Z20NET F40 Сosmo 2006 г.в. продана
    OAH OPC Z20LEH M32 2010г.в. продана
    OAH 5D Z18XER AF17 Cosmo 2012г.в
    OAH Caravan Z16XER F16 Enjoy 2008г.в.
    OVA 4x4 C25XE F28 1994 г.в.

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)