ВСем привет! Подскажите, троил движок, оказалось, что пробило катушку у первого цилиндра, заменил модуль зажигания, заработал как часики.., но вот ошибка двигателя так и не погасла, как устранить данную проблему? Спасибо.
чек горит на заведенном двигателе? или просто после заводки гаснет и педалями считываеться? если не горит на заведенном двигателе - то не активна ошибка и ее просто надо потереть из памяти
Я заменил свечу (3 цилиндр), через 30 км сама погасла. Главное прочитай ошибки пр помощи педалей. Как- кури форум- не помню где находил. Если кроме ошибки модуля зажигания ничего не выскочит, то само исчезнет. Или в сервис с прибором. Там скинут. За денежку малую (или не очень).
да, завел и через пару тройку секунд загорается..., ошибка было 3010, после замены модуля троить перестала, но если педальками опять проверить , то опять показывает 3010, хотя движок работает идеально ну и горит чек..
Если ошибка не активная, то она автоматически должна сброситься через 40 вкл/выкл зажигания. Может еще время не подошло. Если напрягает - поспрошай ОП-Ком и сбрось принудительно
Была Astra H 5-d, 2007, 1.8, 140 Hp, механика (продана на пробеге 338 000 км), теперь Škoda Rapid II, 2020
если ошибка РО3010, т.е. пропуск зажигания в первом цилиндре, то это осталось в памяти.... Либо надо сбрасывать ОП-КОМом или само пройдет после нескольких (не помню точно сколько) включений зажигания. Короче через несколько дней чек сам погаснет.