С двигателем и трансмиссией все в принципе в порядке, в ходовой все резинки и амморты нужно менять, но это все делается и не проблема, непонравился порепаный кузов, всю юбку нужны было красить и по цене не сошлись.. я специально искал машину в живой ходовкой, чтобы для себя сделать танк, на больших колесах и Т.П., а вот кузов...ладно бы репаный, так он ремонтированный, да так хреново, что шпатлевка полопалась. это и отпугнуло...
Друган заказал вчера из Германии Астру Н 5 дверку, 2008 год, 30 или 50000 пробег, дизель, механика, космо, обходится с растоможкой 490..... нахрена спрашивается..... говорит дизель это АЙС..))))
После неудачи с Блэйзером, думал хрен с ним куплю новую Астру ГТЦ, погулял, посмотрел, 1,6 180 кобыл, автомат, космо чет под лимон.... вот это думаю ни х.. себе..
Anton050
Да вот ты знаешь аж жалею, что продал мазду, большая, удобная, скоростная машина, как раз то что нужно для наших дорог и трасс, ну так звезды легли)))) по расходу согласен, но к этому нужно просто морально привыкнуть, это несравнимо с удовольствием езды на ней, средний стабильный если долго не обнулять 16,8, на трессе при средней скорости около 100-110 у жены даже 11 получалось, но это рекорд, я даже при таком темпе меньше 14 не укладывался...ну а если жечь то 20.....но 25-30 ни когда не было и не бывает....2,3 битурбо 238 кобыл...им кушать надо..
Welkin
Если и по пенсионерски ездить тоже 16
А от дизеля вообще восторга не испытываю, у меня знакомый купил крузер 200 с дизелем, так вебасту поставил за 45, каждые 5000 межплановое ТО по замене масла, чето около 4000, да и еще если на морозе постоит ночку, не факт что заведешь, в итоге он поменял его на бензин и тупо ездит и все.. не заморачиваясь ни в мороз, ни в жару, и ТО каждые 10 и все..
Если раньше дизтопливо стоило в два раза дешевле 92-ого, то сейчас цены сопоставимы с 95-м. Какой резон ездить на нем с таким геморроем в эксплуатации ума не приложу.
ZhAM кайф в общем поведении ДВС. Да и расход все равно много меньше...
Хотя я не поддерживаю идею покупки хорошего дорогого а\м с дизельным ДВС только из за расхода топлива. Экономия на спичках... Лишие 2 литра - 60 руб. на 100 км. считаю не такими большими затратами.
Зимой в морозы ездить с паяльной лампой, чтобы разогреть топливо (как вариант ходить пешком) в виду его плохого качества или банального несоответствия сезону.
Побывал на ТО-3. Сделали все хорошо, в полном объеме. По гарантии поменяли правую шаровую, умерла в хлам и это в сорок с небольшим пробега. Эх ямы наши... _АК_ Большое спасибо! Уехал с хорошим настроением!
Вот сам не пойму зачем он дизель заказал, на днях должна придти, тем более машина всегда под окном стоит, а это помимо самого дизеля еще и геммор искать гараж, да и ставить каждый раз ее у черта на куличиках..
некоторые люди живут памятью о дизеле, ценой в 2 раза ниже бензина. И им не докажешь ,что геморроя в нашей стране с дизелями несравненно больше, чем плюсов. Тяга тягой - но зимой скакать вокруг нее и думать, где бы так заправится, чтобы ничего не случилось...ну его нафиг. Как и интервал ТО в 10000 км, а то и меньше.
Вопрос к сотрудникам, представителям Вектор-Авто.
В связи с повышением курса доллара, евро по отношению к рублю есть ли информация о грядущем повышении цен на авто?
Имел желание в спокойном режиме накопить на авто, теперь боюсь, придется брать попу в руки и бегать скачками.
Проще говоря никто никого предупреждать не будет. GM поднимет цены на отгружаемые а\м и все. Решения они принимают основываясь на своих принципах, никого не спрашивая. Цена для Вас зафиксируется только в случае внесения предоплаты за а\м, например для оформления кредитного договора.