вообще я, изначально не понял, причём тут балка и руль!?
об бордюр не ударялись после ДТП передними колёсами?
Просто судя по фоткам, с задней балкой произойти явно ничего не могло! )
+ она на руль влиять тоже никак не может!
нет об бордюр не ударялся.
чтобы ехать прямо руль нужно повернуть в лево немного.
а если руль поставть в обычном положении то автомобиль уводит в право.
Такое можно иногда видеть у грузовиков и автобусов, когда задний мост смещается. Они чуть боком едут. Выезжай на чистый снег и езжай по нему прямо. если увидишь, что задние колеса прошли не по следу передних, скорее всего, смещение одной стороны балки. Если пойдут по следу, значит, искривление.
Dimank
Была таже беда.. началось с того что правой стороной влетел в яму. Два диска погнул. за прошлый год был 7 раз на схождении. тоже грешил на балку, т.к. после регулировки давали распечатку и на ней видно было что правое заднее колесо находиться в красной зоне, т.е. нарушен развал. думал все пипец попал... Буквально 2недели назад решил была не была и поехал к нишим официалам (до этого был на других СТО) они сказали что балка норм, ее хрен загнешь. А руль влево стоит потомучно схождение передних колес было отрицательное.
access72
ну у меня после аварии такая штука стала ...удар был в заднюю часть авто,как такое может случиться??
я в ямы не влетал. ни передними ни задднями колесами.
(до этого был на других СТО) они сказали что балка норм, ее хрен загнешь вот тут они врут! Гнётся и ещё как.
Рассказываю как я правил балку: от удара о бордюр левое колесо передней частью заметно смотрело вовнутрь машины.
Далее действуем старым дедовским способом: натягиваем вокруг машины капроновую нить с резинкой. Передние колёса естественно ставим прямо. так вот впереди заднего колеса между ниткой должен быть зазор 1-1,5 мм тоесть колёса должны чуть-чуть смотреть вовнутрь. При первых замерах между ниткой и левым колесом впереди был зазор около1,5 см...далее я ставил гидравлику и выдавливал левое колесо наружу - любой грамотный кузовщик меня поймёт. Естественно надо было перетянуть и пробить чтобы балка запомнила своё место. Таким же образом проверяем развал задних колёс: посередине крыла вешаем отвес и меряем по ободу заднего колеса - оно должно быть одинаковым что сверху что снизу..
Короче балка гнётся и очень даже неплохо и поправить сможет её любой нормальный кузовщик
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
кстати на своей машине тоже надо делать - но это по теплу тогда и сделаю фотоотчёт - моё подозрение что в процессе эксплуатации по нашему бездорожью балка деформируется...... при переходе на зимнюю резину заметил что подъедает левое колесо.....