Неа, посмотри внимательней, одна свеча явно черней и отблеск на ней, я про резьбу. Явно горелое масло. Значит в этой камере было масло, а его там быть не должно. Что-то начинается. Либо клапана-колпачки, либо перегородки-кольца. Пока слегонца. Но свечи конечно нормальные, я бы еще на этих покатал. Пробоев нет, перегрева нет.
тебе наверно не приходилось видеть замасленных свечей ,отличные свечи
на БиПи,хоть я и не очень жалую эту заправку,но вроде все нормуль пока-переключения стали мягче и четче, намного. С места едет как в попу ужаленая в сравнении с 95,ну и скорость соответственно быстрее набирает,а,еще двигатель потише стал работать,хотя я и так не жаловался.
BP хороший бенз....тоже замечал лучшую работу двигла
Даже несмотря на хороший внешний вид, со временем зазор между электродами увеличивается, что влечет за собой повышение вероятности пробоя и выхода из строя модуля зажигания.
Сообщение от Duke020
BP хороший бенз....тоже замечал лучшую работу двигла
Не судите по работе двигателя, я заправлялся на BP (98алтимэйт) в течении 3 месяцев тоже все ровно было, пока не заехал на очередное плановое ТО, где мне показали мои же свечи но с жутко красноватым отттенком, подобно цвету вишни, и порекомендовали заменить свечи, чего я конечно же сразу не сделал, а зря ... недавно по дороге домой решил ускориться на трассе и раскрутил до 4.5-5т обв мин и ... на тебе ... пробой и ремонт МЗ.
я заправлялся на BP (98алтимэйт) в течении 3 месяцев
блин,я уже тысяч 25 на нем проехал,если не больше
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Даже несмотря на хороший внешний вид, со временем зазор между электродами увеличивается, что влечет за собой повышение вероятности пробоя и выхода из строя модуля зажигания..
Ну немножко не так.Модуль в основном пробивает не из-за зазора на свечах,а из-за пробоя изолятора свечи,т.е. искра идет по наиболее короткому пути.Рыжее кольцо вокруг изолятора как раз и говорит о его пробое.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Ну немножко не так.Модуль в основном пробивает не из-за зазора на свечах,а из-за пробоя изолятора свечи,т.е. искра идет по наиболее короткому пути.Рыжее кольцо вокруг изолятора как раз и говорит о его пробое.
у меня на всех четырёх свечах такое кольцо ,правда иридиевых и что-то с искрой уже около 50 тыс всё в порядке ,если не знаешь что-то или не разбираешься ,не нужно создавать собственные теории ,к искре это кольцо никакого отношения не имеет ,тема уже обсуждалась
у меня на всех четырёх свечах такое кольцо ,правда иридиевых и что-то с искрой уже около 50 тыс всё в порядке ,если не знаешь что-то или не разбираешься ,не нужно создавать собственные теории ,к искре это кольцо никакого отношения не имеет ,тема уже обсуждалась
Я тебе могу только пожелать удачи,а я останусь при своём,OK?
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
а как увидел ? модуль закрывает всё пространство ,и подтраивать должно при малейшем намёке на пробой ,коричневые кольца это следствие высокой т-ры
Как увидел?А ты че работу свечей проверяешь на машине?Для этого стенд специальный существует,который их тестирует ещё и под давлением от10атм.
Вот теперь мне интересно,как ты определил,что у тебя за 50000 с искрой все в поряде?И кто тебе сказал,что коричневые кольца это результат высокой температуры?Советую в гугле получить ответы на вопросы-"что такое коронное пятно"и что такое "коронный разряд".Там ты получишь ответ,что на работу свечи это ни как не влияет,но........страдает в итоге наконечник свечи,просто этот коронный разряд становиться все больше и больше со временем,что и приводит к такому результату.
P.S. Это к тому разговору,если я не знаю чего-то и говорю что-то не то
Последний раз редактировалось алексей о; 25.10.2013 в 21:30.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
проще быть нужно ,стенд , 10 атмосфер ,меньше читай что пишут в нете и всё будет ок ,люди по 100 тыс свечи не меняют рабочие и всё ок ,потому как разводят лохов такими статьями на раз
,чтобы торговля не падала ,для того чтобы протестировать свечу мне достаточно визуального осмотра и ровной работы мотора ,если утром машина заводится без напряга со свечами всё ок и лазить туда не стоит поверь ,ну какой разряд ,на исправном модуле и рабочей свече ,не мешай машине работать и людям голову не морочь всякой бредятиной ,модули эти на опелях летели ,летят и будут лететь независимо от свечей ,меняй хоть каждый день ,на тойоте раньше 100 тыс и в голову никому не придёт лезть свечи менять иридиевые ,так и продают ничего не меняя
Ага,самопроизвольный окрас в рыжий цвет.Ну скажем это начало того,а так есть конечно и похуже.Ну примерно так
ну и тебе пример... там и фото и все... Свечи зажигания, как книга.
прошу обратить там внимания на фразу "Практически никогда не бывает пробоя сопровождающемся “рыжим пояском”"...
и поверь моя уверенность основана не на этой статье... а на собственном опыте...
Дело ваше,я не настаиваю.Можете вообще их не менять и доказывать я ничего не буду.
Сообщение от mc1aren
ну и тебе пример... там и фото и все... Свечи зажигания, как книга.
прошу обратить там внимания на фразу "Практически никогда не бывает пробоя сопровождающемся “рыжим пояском”"...
и поверь моя уверенность основана не на этой статье... а на собственном опыте...
Практически никогда это не значит что 100%
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Модуль в основном пробивает не из-за зазора на свечах,а из-за пробоя изолятора свечи,т.е. искра идет по наиболее короткому пути.Рыжее кольцо вокруг изолятора как раз и говорит о его пробое.
Рыжее кольцо на Вашем фото это ПРОГАР между изолятором и юбкой свечи, эта свеча не герметична и выхлопные газы прорываются в свечной колодец, что тоже не очень полезно для МЗ.
Пробой изолятора выглядит как вертикальные черные металлизированые полоски длинной от верхнего колпачка до юбки, бывает одна или несколько.
И он как раз возникает при увеличенном зазоре, когда сгорел нижний электрод.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
про выхлопные газы прорываются, это ты загнул ,если они действительно прорвутся ,то фарфор просто оторвёт ,соображать нужно какое давление там ,ничего криминального в этих рыжих кольцах нет
Рыжее кольцо на Вашем фото это ПРОГАР между изолятором и юбкой свечи, эта свеча не герметична и выхлопные газы прорываются в свечной колодец, что тоже не очень полезно для МЗ.
Пробой изолятора выглядит как вертикальные черные металлизированые полоски длинной от верхнего колпачка до юбки, бывает одна или несколько.
И он как раз возникает при увеличенном зазоре, когда сгорел нижний электрод.
Великолепные познания в теории систем зажигания и впечатляющий практический опыт, соответствующие профессии. О коронном разряде еще не слышал? Он вполне безобиден и только окрашивает изолятор.
Вполне возможно. Судить по не очень качественному фото из п 246 сложно.
Но на второй слева свече, вроде бы видны вертикальные более темные полоски, а это следы прорыва газов.
То volkovsv
Бывает и отрывает. У меня на собственной машине (Лачетти) одна свеча Денсо никелевая, не подделка, купленная у проверенного поставщика, прогорела через 8 тыс км.
Утром на холодную услышал стук как от неисправного гидрокомпенсатора, после прогрева стук пропал, в обед машина затроила. Выкрутил свечи, у одной изолятор вместе с центральным электродом болтался в юбке 2мм вверх\вниз и свободно крутился.
На той машине что бы "ехала нормально" приходилось крутить двигатель и ездить на 4000 - 6000 об. почти постоянно
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
Я как раз такую машину жду. Теперь что-то засомневался. У меня в провинции бензина выше 95 и нету
не парься)))), езжу на 95ом Башкирнефтепродукт, расход по городу 8л/100, на прогретом движке без потребителей мгновенный расход 0.5-0.6л, газпромовские заправки объезжаю стороной, обенно Салаватские. Ну и вот почитай. http://www.au92.ru/msg/20120926_12092602.html
Последний раз редактировалось shvon96; 07.11.2013 в 07:57.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
Фиг знает что у вас со свечами, господа - я проехал уже 25000, свечи в идеальном состоянии. Моторист сказал, если масло жрать не будет, и заправляться плохим бензином не будешь - проедешь еще на этих свечах тысяч 60. Заправляюсь на БП, иногда Шелл. Других заправок стараюсь избегать. Лью почти всегда 98 и только когда его нет (что бывает очень редко) 95.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Бензин с большим октановым числом допускает большую степень сжатия (большее давление в цилиндре). Чем больше давление, тем выше температура горения. Т.е. у 98-го температера ВСПЫШКИ меньше, а температура горения выше!!!
Бензин с большим октановым числом допускает большую степень сжатия (большее давление в цилиндре). Чем больше давление, тем выше температура горения. Т.е. у 98-го температера ВСПЫШКИ меньше, а температура горения выше!!!
Температура горения всех бензинов от А-76 до АИ-98 примерно одинакова и лежит в пределах от 1000 до 1100 градусов. А вот скорость горения - напрямую зависит от ОЧ. Чем ниже ОЧ, тем быстрее происходит процесс горения.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Температура горения всех бензинов от А-76 до АИ-98 примерно одинакова и лежит в пределах от 1000 до 1100 градусов. А вот скорость горения - напрямую зависит от ОЧ. Чем ниже ОЧ, тем быстрее происходит процесс горения.
согласен полностью ,на настоящем 98 расход всегда меньше на литр