Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 313

Тема: 1,4 Turbo и АИ 98

  1. Местный Магистр АСТРАномии PAZL Астранафт PAZL Астранафт PAZL Астранафт PAZL Астранафт Аватар для PAZL
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    3,467
    Спасибо
    46 / 0
     *495** 190
    у нас 36.3
    OPEL ASTRA J 1.4 TURBO AT +AFL AGR FlexRide и Т.Д и Т.П

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Неа, посмотри внимательней, одна свеча явно черней и отблеск на ней, я про резьбу. Явно горелое масло. Значит в этой камере было масло, а его там быть не должно. Что-то начинается. Либо клапана-колпачки, либо перегородки-кольца. Пока слегонца. Но свечи конечно нормальные, я бы еще на этих покатал. Пробоев нет, перегрева нет.
    тебе наверно не приходилось видеть замасленных свечей ,отличные свечи

  3. Новичок Новичок Duke020 на верном пути Аватар для Duke020
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    на БиПи,хоть я и не очень жалую эту заправку,но вроде все нормуль пока-переключения стали мягче и четче, намного. С места едет как в попу ужаленая в сравнении с 95,ну и скорость соответственно быстрее набирает,а,еще двигатель потише стал работать,хотя я и так не жаловался.
    BP хороший бенз....тоже замечал лучшую работу двигла

  4. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    Мне тоже показалось что свечи еще вполне себе.
    Даже несмотря на хороший внешний вид, со временем зазор между электродами увеличивается, что влечет за собой повышение вероятности пробоя и выхода из строя модуля зажигания.

    Цитата Сообщение от Duke020 Посмотреть сообщение
    BP хороший бенз....тоже замечал лучшую работу двигла
    Не судите по работе двигателя, я заправлялся на BP (98алтимэйт) в течении 3 месяцев тоже все ровно было, пока не заехал на очередное плановое ТО, где мне показали мои же свечи но с жутко красноватым отттенком, подобно цвету вишни, и порекомендовали заменить свечи, чего я конечно же сразу не сделал, а зря ... недавно по дороге домой решил ускориться на трассе и раскрутил до 4.5-5т обв мин и ... на тебе ... пробой и ремонт МЗ.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    я заправлялся на BP (98алтимэйт) в течении 3 месяцев
    блин,я уже тысяч 25 на нем проехал,если не больше
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  6. Местный Заслуженный Астравод алексей о на верном пути Аватар для алексей о
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    СССР
    Возраст
    50
    Сообщений
    549
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Даже несмотря на хороший внешний вид, со временем зазор между электродами увеличивается, что влечет за собой повышение вероятности пробоя и выхода из строя модуля зажигания..
    Ну немножко не так.Модуль в основном пробивает не из-за зазора на свечах,а из-за пробоя изолятора свечи,т.е. искра идет по наиболее короткому пути.Рыжее кольцо вокруг изолятора как раз и говорит о его пробое.
    Изображения
    • Тип файла: jpg 4.jpg‎ (37.2 Кб, Показов: 90)
    Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.

    Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую

  7. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    такой налет это еще не пробой... таких страшилок дофига пишут...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  8. Местный Заслуженный Астравод алексей о на верном пути Аватар для алексей о
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    СССР
    Возраст
    50
    Сообщений
    549
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    такой налет это еще не пробой... таких страшилок дофига пишут...
    Ага,самопроизвольный окрас в рыжий цвет.Ну скажем это начало того,а так есть конечно и похуже.Ну примерно так
    Изображения
    Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.

    Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от алексей о Посмотреть сообщение
    Ну немножко не так.Модуль в основном пробивает не из-за зазора на свечах,а из-за пробоя изолятора свечи,т.е. искра идет по наиболее короткому пути.Рыжее кольцо вокруг изолятора как раз и говорит о его пробое.
    у меня на всех четырёх свечах такое кольцо ,правда иридиевых и что-то с искрой уже около 50 тыс всё в порядке ,если не знаешь что-то или не разбираешься ,не нужно создавать собственные теории ,к искре это кольцо никакого отношения не имеет ,тема уже обсуждалась

  10. Местный Заслуженный Астравод алексей о на верном пути Аватар для алексей о
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    СССР
    Возраст
    50
    Сообщений
    549
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    у меня на всех четырёх свечах такое кольцо ,правда иридиевых и что-то с искрой уже около 50 тыс всё в порядке ,если не знаешь что-то или не разбираешься ,не нужно создавать собственные теории ,к искре это кольцо никакого отношения не имеет ,тема уже обсуждалась
    Я тебе могу только пожелать удачи,а я останусь при своём,OK?
    Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.

    Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от алексей о Посмотреть сообщение
    Я тебе могу только пожелать удачи,а я останусь при своём,OK?
    мнение это конечно хорошо ,вот только опыт показывает что сам модуль бывает обычный брак и выходит из строя при идеальных рабочих свечах

  12. Местный Заслуженный Астравод алексей о на верном пути Аватар для алексей о
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    СССР
    Возраст
    50
    Сообщений
    549
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    мнение это конечно хорошо ,вот только опыт показывает что сам модуль бывает обычный брак и выходит из строя при идеальных рабочих свечах
    У меня немножко другой опыт,при чем личный,такой как на фото,где изолятор светится синем пламенем.Ну а брак конечно имеет место быть.
    Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.

    Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от алексей о Посмотреть сообщение
    У меня немножко другой опыт,при чем личный,такой как на фото,где изолятор светится синем пламенем.Ну а брак конечно имеет место быть.
    а как увидел ? модуль закрывает всё пространство ,и подтраивать должно при малейшем намёке на пробой ,коричневые кольца это следствие высокой т-ры

  14. Местный Заслуженный Астравод алексей о на верном пути Аватар для алексей о
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    СССР
    Возраст
    50
    Сообщений
    549
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    а как увидел ? модуль закрывает всё пространство ,и подтраивать должно при малейшем намёке на пробой ,коричневые кольца это следствие высокой т-ры
    Как увидел?А ты че работу свечей проверяешь на машине?Для этого стенд специальный существует,который их тестирует ещё и под давлением от10атм.
    Вот теперь мне интересно,как ты определил,что у тебя за 50000 с искрой все в поряде?И кто тебе сказал,что коричневые кольца это результат высокой температуры?Советую в гугле получить ответы на вопросы-"что такое коронное пятно"и что такое "коронный разряд".Там ты получишь ответ,что на работу свечи это ни как не влияет,но........страдает в итоге наконечник свечи,просто этот коронный разряд становиться все больше и больше со временем,что и приводит к такому результату.
    P.S. Это к тому разговору,если я не знаю чего-то и говорю что-то не то
    Последний раз редактировалось алексей о; 25.10.2013 в 21:30.
    Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.

    Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    проще быть нужно ,стенд , 10 атмосфер ,меньше читай что пишут в нете и всё будет ок ,люди по 100 тыс свечи не меняют рабочие и всё ок ,потому как разводят лохов такими статьями на раз
    ,чтобы торговля не падала ,для того чтобы протестировать свечу мне достаточно визуального осмотра и ровной работы мотора ,если утром машина заводится без напряга со свечами всё ок и лазить туда не стоит поверь ,ну какой разряд ,на исправном модуле и рабочей свече ,не мешай машине работать и людям голову не морочь всякой бредятиной ,модули эти на опелях летели ,летят и будут лететь независимо от свечей ,меняй хоть каждый день ,на тойоте раньше 100 тыс и в голову никому не придёт лезть свечи менять иридиевые ,так и продают ничего не меняя

  16. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от алексей о Посмотреть сообщение
    Ага,самопроизвольный окрас в рыжий цвет.Ну скажем это начало того,а так есть конечно и похуже.Ну примерно так
    ну и тебе пример... там и фото и все...
    Свечи зажигания, как книга.
    прошу обратить там внимания на фразу "Практически никогда не бывает пробоя сопровождающемся “рыжим пояском”"...

    и поверь моя уверенность основана не на этой статье... а на собственном опыте...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  17. Местный Астравод AlexeyVRN на верном пути
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо
    0 / 1
    У меня на лансере пробег 98000 свечи не менял ни разу, заводиться в любую погоду на раз. На 100 наверно все таки поменяю, для чистой совести)

  18. Местный Заслуженный Астравод алексей о на верном пути Аватар для алексей о
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    СССР
    Возраст
    50
    Сообщений
    549
    Спасибо
    14 / 2
    Дело ваше,я не настаиваю.Можете вообще их не менять и доказывать я ничего не буду.

    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    ну и тебе пример... там и фото и все...
    Свечи зажигания, как книга.
    прошу обратить там внимания на фразу "Практически никогда не бывает пробоя сопровождающемся “рыжим пояском”"...

    и поверь моя уверенность основана не на этой статье... а на собственном опыте...
    Практически никогда это не значит что 100%
    Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.

    Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую

  19. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    как раз это ты чтот и пытаешься доказать... ;-) с инета тягать мы и сами можем...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  20. Местный Опытный Астравод unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка Аватар для unsed174
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    В.Уфалей Челябинской обл
    Возраст
    58
    Сообщений
    379
    Спасибо
    12 / 2
    Цитата Сообщение от алексей о Посмотреть сообщение
    Модуль в основном пробивает не из-за зазора на свечах,а из-за пробоя изолятора свечи,т.е. искра идет по наиболее короткому пути.Рыжее кольцо вокруг изолятора как раз и говорит о его пробое.
    Рыжее кольцо на Вашем фото это ПРОГАР между изолятором и юбкой свечи, эта свеча не герметична и выхлопные газы прорываются в свечной колодец, что тоже не очень полезно для МЗ.
    Пробой изолятора выглядит как вертикальные черные металлизированые полоски длинной от верхнего колпачка до юбки, бывает одна или несколько.
    И он как раз возникает при увеличенном зазоре, когда сгорел нижний электрод.
    Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
    Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.

    Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
    Заходите на мой САЙТ
    Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)

  21. Новичок Новичок Алексей2411 на верном пути
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Белебей
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 1
    Я как раз такую машину жду. Теперь что-то засомневался. У меня в провинции бензина выше 95 и нету

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    про выхлопные газы прорываются, это ты загнул ,если они действительно прорвутся ,то фарфор просто оторвёт ,соображать нужно какое давление там ,ничего криминального в этих рыжих кольцах нет

  23. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от unsed174 Посмотреть сообщение
    Рыжее кольцо на Вашем фото это ПРОГАР между изолятором и юбкой свечи, эта свеча не герметична и выхлопные газы прорываются в свечной колодец, что тоже не очень полезно для МЗ.
    Пробой изолятора выглядит как вертикальные черные металлизированые полоски длинной от верхнего колпачка до юбки, бывает одна или несколько.
    И он как раз возникает при увеличенном зазоре, когда сгорел нижний электрод.
    Великолепные познания в теории систем зажигания и впечатляющий практический опыт, соответствующие профессии. О коронном разряде еще не слышал? Он вполне безобиден и только окрашивает изолятор.

  24. Местный Опытный Астравод unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка Аватар для unsed174
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    В.Уфалей Челябинской обл
    Возраст
    58
    Сообщений
    379
    Спасибо
    12 / 2
    Вполне возможно. Судить по не очень качественному фото из п 246 сложно.
    Но на второй слева свече, вроде бы видны вертикальные более темные полоски, а это следы прорыва газов.

    То volkovsv

    Бывает и отрывает. У меня на собственной машине (Лачетти) одна свеча Денсо никелевая, не подделка, купленная у проверенного поставщика, прогорела через 8 тыс км.
    Утром на холодную услышал стук как от неисправного гидрокомпенсатора, после прогрева стук пропал, в обед машина затроила. Выкрутил свечи, у одной изолятор вместе с центральным электродом болтался в юбке 2мм вверх\вниз и свободно крутился.
    На той машине что бы "ехала нормально" приходилось крутить двигатель и ездить на 4000 - 6000 об. почти постоянно
    Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
    Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.

    Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
    Заходите на мой САЙТ
    Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)

  25. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    Цитата Сообщение от Алексей2411 Посмотреть сообщение
    Я как раз такую машину жду. Теперь что-то засомневался. У меня в провинции бензина выше 95 и нету
    не парься)))), езжу на 95ом Башкирнефтепродукт, расход по городу 8л/100, на прогретом движке без потребителей мгновенный расход 0.5-0.6л, газпромовские заправки объезжаю стороной, обенно Салаватские. Ну и вот почитай.
    http://www.au92.ru/msg/20120926_12092602.html
    Последний раз редактировалось shvon96; 07.11.2013 в 07:57.
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Фиг знает что у вас со свечами, господа - я проехал уже 25000, свечи в идеальном состоянии. Моторист сказал, если масло жрать не будет, и заправляться плохим бензином не будешь - проедешь еще на этих свечах тысяч 60. Заправляюсь на БП, иногда Шелл. Других заправок стараюсь избегать. Лью почти всегда 98 и только когда его нет (что бывает очень редко) 95.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  27. Новичок Новичок DRUPS 76 на верном пути
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Бензин с большим октановым числом допускает большую степень сжатия (большее давление в цилиндре). Чем больше давление, тем выше температура горения. Т.е. у 98-го температера ВСПЫШКИ меньше, а температура горения выше!!!

  28. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от DRUPS 76 Посмотреть сообщение
    Бензин с большим октановым числом допускает большую степень сжатия (большее давление в цилиндре). Чем больше давление, тем выше температура горения. Т.е. у 98-го температера ВСПЫШКИ меньше, а температура горения выше!!!
    Температура горения всех бензинов от А-76 до АИ-98 примерно одинакова и лежит в пределах от 1000 до 1100 градусов. А вот скорость горения - напрямую зависит от ОЧ. Чем ниже ОЧ, тем быстрее происходит процесс горения.
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Температура горения всех бензинов от А-76 до АИ-98 примерно одинакова и лежит в пределах от 1000 до 1100 градусов. А вот скорость горения - напрямую зависит от ОЧ. Чем ниже ОЧ, тем быстрее происходит процесс горения.
    согласен полностью ,на настоящем 98 расход всегда меньше на литр


Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)