Ну про е5 я слышал, потому и лью только его, катализатор жалко. Кстати, сейчас уже за лукойлом и другие подтягиваются, скоро он у всех будет. Опкома нету, но хочу намутить.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Да ничем он не отличается, кроме требований Евро5, в том-то и дело. Вся механика и начинка одинакова, прошивка под е5 при той же мощности только повысит требования к бензину.. Если у тебя начнется детонация, на 98м бензине у тебя можно откатить углы существенно сильнее, чем на 95, потеряв в мощности (мурзилка права), но сохранив мотор! Это и есть "регулятор автоматически подстраивающий зажигание". Оп-ком есть? Покатайся и пропиши логи на 3-4 передаче на 95 и 98 и сам все поймешь.
плюсану. на мериве был вообще считай копия нового астровского, Z16LET. отличия в евро 5 и наличии овербуста. в мануале написано только 98й. на 95м всегда тупила.
и я подозреваю что сейчас пишут 95 дабы народ не пугать и машин продавать побольше,но рекомендованный все равно 98й, иначе кто ж тогда будет брать турбомоторы? все вон за фокусами атмосферынми побегут
Смотрю я на эти споры и думаю... Неужели люди, которые покупают авто по средней цене от 800 000 и выше жалеют переплатить 100 рублей на заправке за 95-й бензин? Тем более покупая авто с турбовым двигателем, который по определению нуждается в более качественном топливе....
Если Вы жалеете этих денег - то и авто Вам подешевле имело бы смысл купить.
По прежнему опыту - опять же, Солярис. У него прям на лючке бензобака написано - 92 и выше. Всегда заливал 95-й, свечи менял на 30 000, потом перед продажей на 53600, в угоду покупателю, свечи были в идеальном состоянии, можно было еще тысяч 20 на них пройти (это сказано к тому, что 95-й - это присадки к 92-му и портят все на свете) И ведь каждый пытается спорить, что 92-й не хуже чем 95-й, а то и лучше....
Все вышесказанное ИМХО, и не претендует на истину, но я всегда, в любое свое бывшее авто заливал 95-й, и никогда проблем ни со свечами, ни с катализаторами не было. Просто заправлялся на хороших заправках хорошим бензином.
ЗЫ Не хотел никого обидеть...
Подписываюсь под каждым словом!
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве
и я подозреваю что сейчас пишут 95 дабы народ не пугать и машин продавать побольше,но рекомендованный все равно 98й, иначе кто ж тогда будет брать турбомоторы? все вон за фокусами атмосферынми побегут
ни кто не читает инструкцию перед тем как купить машину, да и в опеле маркетологи не такие вдумчивые. продают машины дизайн и цена. фокус тоже нормальная машина, честная и продаваться всегда будет хорошо. кстати на сайте опеля вообще степень сжатия обозвана компрессией, так что маркетологи там точно даже мимо не пролетали.
Последний раз редактировалось Chetverg; 03.07.2013 в 17:11.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
ни кто не читает инструкцию перед тем как купить машину, да и в опеле маркетологи не такие вдумчивые. продают машины дизайн и цена. фокус тоже нормальная машина, честная и продаваться всегда будет хорошо. кстати на сайте опеля вообще степень сжатия обозвана компрессией, так что маркетологи там точно даже мимо не пролетали.
дык я не спорю и против фокусов ничего не имею. вполне хорошая машина со своими плюсами и минусами. просто непонятен сам факт того, что на предудыщих поколениях опель писал 98й, а сейчас стал 95й. другого объяснения я что-то не осилил придумать))
Сообщение от mc1aren
у них там выбор больше?..
у них не турбомотор, а бодрый 2х литровый атмосферник. для кого-то это может быть существенный и крайне перевешивающий фактор при выборе машины. а почему именно про фокус, тк навскидку больше чет никто не делает из европейцев (точнее не японцев) не совсем овощных бензиновых атмосферников в гольф классе, либо дохлые 1.6, либо турбо
Ну да, это американская школа, они на любом бензе могут ездить. Многие даже в новые камаро и мустанги льют 92.
Вот очень интересная статейка про бензин, там и по другим темам есть что почитать http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Внесу ясность по поводу рекомендованного бензина в мануале: На любом из перечисленных там бензинов 92, 95, 98 машина пройдет гарантийный пробег. Гарантируемый производителем! А вот что будет дальше, как долго машина пройдет без капремонта ДВС - уже вопрос для каждого.
Вот Вы говорите двигатель оживает на 98, интересно, почему же мой не оживает?
Мое мнение после катаний по 2-4 бака подряд на АИ98, катаний на АИ95 (заправляюсь в повседневной жизни только на БП, ибо только она по пути):
На 98м меньше дрожь, и ровнее работа двигателя — это факт, НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО! кушает до грамма столько же, сколько и 95го! и это факт! вы замерьте свой расход после 4-5 баков, когда перестанете экономить топливо, и начнете ездить в привычном ритме! Уверяю Вас, расход будет один в один как на 95м., по себе замечал что когда только переходишь на 98й начинаешь подташнивать на дороге, ехать более ровней, тормозить пораньше и разгонятся ровнее, только это проходит через 1-2тыс.км. и расход возвращается.
И разницу по расходу еще подтверждается реальным количеством заправок за неделю езды на работу, на 95 денег на порядок меньше уходит $.
Я бы наверное забыл про 95й, и заливал бы только 98, если бы не пробеги по 100км.день., ну уж очень накладно получается.
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
Лью с марта только 98 ТНК. Машина динамичная, резво набирает обороты, не тупит. Залил как то пульсар там же, было ощущение что машина полностью забита и появился туняк, а так же на 95 от шела вылетела ошибка. пожтому ток 98)
Для статистики и для принятия решения другими выкладываю отчёт о замене свечей. Поменял "родные GM" фирмы NGK на NGK Laser Iridium на 30 тыс. км. (2 года). Напомню, что по регламенту замена на 60 тыс. км.
Режим: в основном короткие пробеги по городским пробкам; иногда по КАД 129 км/ч.
Бензин: 1-й год 95 Газпромнефть (30 %) и Кириши (70 %); 2-й год 95 Кириши, летом 98 Экто Спорт Лукойл (95 экто там, где на трассе не было 98).
Вот в такой упаковке
Разница от свечей, установленных на заводе, только в отсутствии буквы "А" на контакте и гравировки (буквы, цифры) на шестиграннике.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
Для статистики и для принятия решения другими выкладываю отчёт о замене свечей. Поменял "родные GM" фирмы NGK на NGK Laser Iridium на 30 тыс. км. (2 года). Напомню, что по регламенту замена на 60 тыс. км.
Режим: в основном короткие пробеги по городским пробкам; иногда по КАД 129 км/ч.
Бензин: 1-й год 95 Газпромнефть (30 %) и Кириши (70 %); 2-й год 95 Кириши, летом 98 Экто Спорт Лукойл (95 экто там, где на трассе не было 98).
Вот в такой упаковке
Разница от свечей, установленных на заводе, только в отсутствии буквы "А" на контакте и гравировки (буквы, цифры) на шестиграннике.
и зачем меняли ? свечи в отличном состоянии ,иридиевые свечи 90 тыс легко ходят при нормальной езде
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Неа, посмотри внимательней, одна свеча явно черней и отблеск на ней, я про резьбу. Явно горелое масло. Значит в этой камере было масло, а его там быть не должно. Что-то начинается. Либо клапана-колпачки, либо перегородки-кольца. Пока слегонца. Но свечи конечно нормальные, я бы еще на этих покатал. Пробоев нет, перегрева нет.
Последний раз редактировалось Chetverg; 16.09.2013 в 01:21.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Смотрел тут 5ю передачу по дискавери, тестировали несколько марок топлива - BP 95, BP Ult 95, Shell V Power 98, noname 95, в качестве теста был Golf GTI, ехали пару кругов по треку и делились ощущениями - "прет" есессно V Power, он и на стенде показал прирост в 4 л.с., разница на стенде между BP и BP Ult мизерная, около 0,6 л.с., при разнице в цене почти в 7%. Бензин ноунейм ехал на паспортные лошади.
Трек показал, что разница между марками есть, но вывод такой что скорее всего при обычной езде водитель не почувствует разницы.
Но это в Англии, у нас же разница между ноунейм и алтимейт может быть ценой в мотор))))
в итоге то где лучше заправляться? чтобы было хорошо двиглу и по карману не очень накладно? последнее время лью 98 ult, потому что обычного не видел на БП, так вот он 36,4