
Сообщение от
OlgaBel
Молодо-зелено, а потому может и простительно. Вам надо почитать, что такое вообще детонация. Потому что до Вас пока не дошло, что при нормальном как положено горении бензина детонации нет. Ни на 95, ни на 98.
Сила же детонации, хотя такого понятия и нет, одна она. Если уж началась эта самая детонация, ударная нагрузка просто будет. Или не будет при отсутствии детонации.
А в школе учиться надо было не на с 2 на 3 Тогда бы и русский знали, и про детонацию возможно чуть больше.
Вам случайно череп не жмёт???
Детонация есть всегда!!!
Процес сгорания топлива в камере происходит под давлением, от искры топливо "ДЕТОНИРУЕТ", а дальше все зависит от того как настроен двигатель.
Если зажигание работает на опережение, либо залито топливо с актановым числом меньшим, чем прописано производителем то поршневая группа испытывает перегрузки (собственно то что ВЫ называете детонацией)!!!
Вот только современные ДВС оснащаются октан-корректором, поэтому для них этот вопрос не совсем актуален.
Почитайте про работу ДВС а потом побеседуем!!!
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Сообщение от
Elf36
Что за бред????? Чем выше октановое число, тем выше температура горения!!!!!
Ну попробуй 76 плескони, узришь как поршня по цилиндрам стекают
