Немного не в тему, но у меня двиг 2.4 атмо степень сжатия 10.5, хонда аккорд
Ездил в питер с мск на 98лукой расход был 6.3 на одном баке проехал порядка ~900км
обратно ехал на 95экто лукойл расход уже был 6.9. собстно и вся разница))
Немного не в тему, но у меня двиг 2.4 атмо степень сжатия 10.5, хонда аккорд
Ездил в питер с мск на 98лукой расход был 6.3 на одном баке проехал порядка ~900км
обратно ехал на 95экто лукойл расход уже был 6.9. собстно и вся разница))
мдаааа...такой расход на 2.4 будет если тошнить не более 90-110 км/ч, без обгонов....
я со своим и сравниваю, в тошнотном режиме добивался около 7 литров, но это 1.4 !!!! а не 2.4 АТМО!
До этого катал и 1.6 и 2.0 и 2.7 нигде не было такого расхода....))))
+ она у меня еще чипованная)
бак 65литров.
ну да в населенных пунктах ехал ~78км час, вне ~110. при обгонах 120-140.
Ехал впервые на такую дистанцию и так долго, поэтому и не гнал.
Расход порадовал
Буквально вчера проходил плановое ТО-2 в Фаворите на Семеновской и хочу поделиться о том, в каком состоянии двигатель после 1,5 лет езды на АИ-98 от Лукойл.
По словам механика, который проводил ТО свечи почти убиты и до 60 тыс. вряд ли доживут, лучше поменять при следующем ТО-3. В дросселе нагар чернее ночи, по БК Tech-2 выдал ошибку 11101 и что-то с турбиной связное. Вердикт механика, дроссель чистить.
Несколько слов о том где заправлялся. Так уж повелось, что удобно мне заправляться на Олимпийском проспекте, а там как раз есть заправка Лукойл, вроде даже читал-слышал, что заправку часто сами лукойловцы проверяют. Так вот с мая 2012 года и по настоящее время (еще бензин в баке с последней заправки) заправлялся только там (есть все чеки, за каждую заправку))). Конечно был несколько в шоке от такого заключения механка, т.к. считал что заправляюсь одним из лучших бензинов в городе. Теперь не знаю на какую АЗС ехать в это воскресенье. С 98 слезать не хочется.
P.S. В ремзоне на ТО был с момента начала диагностики и до момента окончания работ, поэтому нагар на дросселе видел сам, видел каким он стал чистым после чистки. Свечи конечно тоже видел, они темными были, но на сколько это плохо/хорошо для них я не знаю (не специалист).
P.S.S. По субъективным ощущениям после чистки дроссельной заслонки машина бодрее и работа двигателя плавнее.
Качество бензина и грязь дроссельной заслонки, практически не связанные друг с другом вещи. Читайте форум.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
Буквально вчера проходил плановое ТО-2 в Фаворите на Семеновской и хочу поделиться о том, в каком состоянии двигатель после 1,5 лет езды на АИ-98 от Лукойл.
По словам механика, который проводил ТО свечи почти убиты и до 60 тыс. вряд ли доживут, лучше поменять при следующем ТО-3. В дросселе нагар чернее ночи, по БК Tech-2 выдал ошибку 11101 и что-то с турбиной связное. Вердикт механика, дроссель чистить.
Несколько слов о том где заправлялся. Так уж повелось, что удобно мне заправляться на Олимпийском проспекте, а там как раз есть заправка Лукойл, вроде даже читал-слышал, что заправку часто сами лукойловцы проверяют. Так вот с мая 2012 года и по настоящее время (еще бензин в баке с последней заправки) заправлялся только там (есть все чеки, за каждую заправку))). Конечно был несколько в шоке от такого заключения механка, т.к. считал что заправляюсь одним из лучших бензинов в городе. Теперь не знаю на какую АЗС ехать в это воскресенье. С 98 слезать не хочется.
P.S. В ремзоне на ТО был с момента начала диагностики и до момента окончания работ, поэтому нагар на дросселе видел сам, видел каким он стал чистым после чистки. Свечи конечно тоже видел, они темными были, но на сколько это плохо/хорошо для них я не знаю (не специалист).
P.S.S. По субъективным ощущениям после чистки дроссельной заслонки машина бодрее и работа двигателя плавнее.
и денег взяли наверно за чистку ? поверь копоть в заслонке у турбо мотора будет всегда ,из-за масляного тумана попадающего во впуск ,с твоим пробегом она либо работает ,либо нет ,тогда холостой будет плавать ,свечи иридиевые 60 тыс легко отходят ,на атмосфернике лично 100т проезжал ,разводить это профессия таких мастеров
и денег взяли наверно за чистку ? поверь копоть в заслонке у турбо мотора будет всегда ,из-за масляного тумана попадающего во впуск ,с твоим пробегом она либо работает ,либо нет ,тогда холостой будет плавать ,свечи иридиевые 60 тыс легко отходят ,на атмосфернике лично 100т проезжал ,разводить это профессия таких мастеров
Денег конечно взяли, кто ж сейчас без денег что-либо делает. Все же ошибки по БК были, поэтому и почистил.
Чек не горел, появлялось сообщение о неисправности Stability track
Еще могу добавить, что с утра на не прогретом двигателе было следующее: при выезде со стоянки на основную дорогу авто катится и потом, при желании ускорится (даешь газу) машина никак не реагирует на это, то есть продолжает ехать тем накатом что был ранее. Через несколько секунд, после того как газ при отпустишь и снова нажмешь, машина начинает набирать скорость. Пробовал несколько раз давить на газ сильнее, ничего не происходило, обороты не повышались машина продолжала ехать накатом. Каждый раз думал, что причина может быть холодный двигатель и еще была мысль что это коробка не может переключить передачу вниз.
Последний раз редактировалось guns; 13.12.2013 в 23:50.
после чистки такой эффект пропал, уже все перепробовал повторить, то что описал. Пока так и не получилось, после движения накатом, машина начинает нормально ускоряться.
Добрый день.
Вставлю свои пять копеек. Заливаю 95 и буду его заправлять. 95 экто, супер, пульсар и тд. заливать никогда не буду. Был случай на прошлой машине после полугода езды на 95 экто от лукойла стали звенеть гидрокомпенсаторы ( как на десятке с убитыми клапанами) пробег около 70 тыщ не мог понять в чем проблема, и однажды не было у них экто и заправил обычный 95, и буквально через пару дней пропал звон и не появлялся, потому что лил обычный 95. На форумах мне конечно писали что такого не может быть, он (экто) только на пользу движку и тд. но я верю своим глазам и ушам. Так вот я решил и буду придерживаться этого мнения, что написано в мануале то и надо лить, а там указано, рекомендуемый 95, допустимый 91 и 98.
Подтверждаю, я сейчас на 1.8 атмо катаюсь и есть такое впечатление, что на 95 экто от луко он тянет хуже чем на 95 евро. Абсурд...
Сообщение от volkovsv
и денег взяли наверно за чистку ? поверь копоть в заслонке у турбо мотора будет всегда ,из-за масляного тумана попадающего во впуск ,с твоим пробегом она либо работает ,либо нет ,тогда холостой будет плавать ,свечи иридиевые 60 тыс легко отходят ,на атмосфернике лично 100т проезжал ,разводить это профессия таких мастеров
+100. 98 на луке хороший, а заправка на олимпийском вообще считается образцово-показательной! Валить все на бенз это любимая тема официалов, сказки от бабушки.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Добрый день.
Вставлю свои пять копеек. Заливаю 95 и буду его заправлять. 95 экто, супер, пульсар и тд. заливать никогда не буду. Был случай на прошлой машине после полугода езды на 95 экто от лукойла стали звенеть гидрокомпенсаторы ( как на десятке с убитыми клапанами) пробег около 70 тыщ не мог понять в чем проблема, и однажды не было у них экто и заправил обычный 95, и буквально через пару дней пропал звон и не появлялся, потому что лил обычный 95. На форумах мне конечно писали что такого не может быть, он (экто) только на пользу движку и тд. но я верю своим глазам и ушам. Так вот я решил и буду придерживаться этого мнения, что написано в мануале то и надо лить, а там указано, рекомендуемый 95, допустимый 91 и 98.
мне интересно где ты там гидрики нашёл ? толкатели там стоят ,присадка экто на звук работы двигателя не влияет никак
Я же пишу на прошлой машине, а именно мицубиси кольт 1.3
И про действие присадок много в свой адрес слышал, но повторюсь 95 экто был шум (как при клацанье клапанов), перешел на обычный 95 он пропал.
Я не хочу ничего говорить против экто , просто описал свой случай на своей машине.
odim
Вы теплое с мягким мешаете... Можно заливать качественный, можно не качественный. Можно залвать экто и не экто.... Но некачественный бензин не имеет связи с наличием или отсутствие присадок... Вы описали частный случай, что возможно залили некачественный бенз с маркировкой экто... А завтра зальете опять некачественный обычный 95...... И чего будете лить? Вроде и не экто, а не едет.... Я вот заливаю 98. Стараюсь заправляться на BP и Шелл. Однажды залил 98 на лукойле, на след. день попал на замену ДК.... Я ж не говорю что 98 бенз плохой, или бенз на заправках Лукойл тоже плохой... Частный случай, никто от этого не застрахаван. А что бы делать выводы о том, какой бенз хороший, а какой плохой - нужна статистика. Вы же почему то делаете вывода на основании единичных примеров... Это очень разумно, безусловно.
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
odim
Вы теплое с мягким мешаете... Можно заливать качественный, можно не качественный. Можно залвать экто и не экто.... Но некачественный бензин не имеет связи с наличием или отсутствие присадок... Вы описали частный случай, что возможно залили некачественный бенз с маркировкой экто... А завтра зальете опять некачественный обычный 95...... И чего будете лить? Вроде и не экто, а не едет.... Я вот заливаю 98. Стараюсь заправляться на BP и Шелл. Однажды залил 98 на лукойле, на след. день попал на замену ДК.... Я ж не говорю что 98 бенз плохой, или бенз на заправках Лукойл тоже плохой... Частный случай, никто от этого не застрахаван. А что бы делать выводы о том, какой бенз хороший, а какой плохой - нужна статистика. Вы же почему то делаете вывода на основании единичных примеров... Это очень разумно, безусловно.
Немного не так. Во первых стук появился не сразу, а месяца через 4 после постоянного использования экто. Во вторых звук постепенно набирал силу, сначала я его еле слышал, потом все отчетливей. В третьих заправлялся только на двух заправках возле дома. Ну и в четвертых я вывод не делаю по одной заправке, а по постоянному использованию в течении 6 месяцев.
Немного не так. Во первых стук появился не сразу, а месяца через 4 после постоянного использования экто. Во вторых звук постепенно набирал силу, сначала я его еле слышал, потом все отчетливей. В третьих заправлялся только на двух заправках возле дома. Ну и в четвертых я вывод не делаю по одной заправке, а по постоянному использованию в течении 6 месяцев.
открой капот на горячем двигателе и послушай как тарахтит опель ,причём на любом бензе ,раньше просто не прислушивался наверное ? дизельное клацанье это фирменный звук опеля ,так что забей ,чтобы мотор работал тихо на холостых не опель брать нужно было
В третьих заправлялся только на двух заправках возле дома. Ну и в четвертых я вывод не делаю по одной заправке, а по постоянному использованию в течении 6 месяцев.
Я об этом и говорю. А кто то другой тоже возле дома заправлялся обычным, не экто и тоже наблюдал нехорошие симптомы, а потом стал заправляться экто, и - БИНГО - все стало замечательно. Какой вывод сделает такой человек - Экто-форева, обычный -гуано... Т.е прямо противополжный вашему и тоже ничего общего с реальностью не имеющий. Для статистики надо не на заправке возле дома постоянно заправляться, а в разных местах. И то возможны варианты... Наличие моющих присадок в бензине типа ЭКТО, Ви Пауэр и бог знает каких еще, на качество бензина никак не влияет... Если бензин паршивый, то это может быть и экто и самый обычный, обратное так же верно.
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
И правда, я тоже заметил, что с открытым капотом звук двигателя похож на звук работы дизельного мотора. На мой взгляд вряд ли на это топливо влияет.
Я вывод о заправке лукойл сделал после 1,5 лет заправки 98-ым на заправке, что на Олимпийском проспекте. Обычно, когда приезжал туда заправится вставал в жуткую очередь, честно сказать это и подкупало, столько людей не могут ошибаться. Как выяснилось может...
Crazy talk... Лейте любой 98 в 1.4т, на левых заправках восьмого нет в принципе. А 95 для опелевого турбо двигателя это зло - испытал собственным карманом. Ну или попробуйте разницу в цене отложить на новые поршни. Мне у нас больше всего лук нравится, он и жрется меньше. Но больше чем европейский шел. Наш шелл авно. Абсурд, однако.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Лил год 98 на ВР, последний месяц 95 Экто на Луке. Разницы нет. Расход тот же. Возможно связано с тем, что поменял масло. Лучше тратиться на масло почаще, чем по 37 руб за левый 98-й.