Кто что может сказать про такой дефлектор на капот. Есть черные, полупрозрачные и прозрачные. Производитель, Россия, Барнаул. Есть их дилер в Москве. Вот ссылка www.deflektor.ru
И снова кал-хоз.
Эта хреновина на капоте обязазательно его оцарапает, даже скотч подклеенный не поможет, да и грязь будет под этой штукой скапливаться.
Короче нафига это надо, не понятно, дороги у нас гранитной крошкой не посыпают, да и лнто наступает...может от комаров, да мошек и прочих блошек.
Главное, чтобы ЭТИ камни знали, что им надо попадать только в этот мухобойник. А то, что другие камни и песок, которые обязательно попадут между капотом и дефлектором, постоянно будут "жрать" ЛКП - об этом тоже не надо забывать.
XTRAKT
Потому что любители Джипов (а на самом деле они подразумевают под ними все внедорожники и паркетники), думая, что это круто ... В начале перестройки тоже "модно" для особо "одарённых" было в Большой театр ходить в адидасовском спортивном костюме ... И у некоторых (не водителей) спросишь в таком контексте: "почему джип?", отвечают, что типа: "ну это же круто!".
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
Субары Аутбэки с заводскими ездят. Там дизайн строился под применение мухобоек и они крепятся с зазором на специальных пимпочках...
На астре смотрится противоестественно и крепить нечем.
Я, честно говоря, не люблю такие украшательства...
Например, от дефлекторов на окнах, в инструкции на которые написано, что можно снять без проблем в любой момент, остаются такие следы..
то есть, снять-то, конечно, можно...
И снова кал-хоз.
Эта хреновина на капоте обязазательно его оцарапает, даже скотч подклеенный не поможет, да и грязь будет под этой штукой скапливаться.
Короче нафига это надо, не понятно, дороги у нас гранитной крошкой не посыпают, да и лнто наступает...может от комаров, да мошек и прочих блошек.
Добрый день уважаемые форумчане. Вот решил вмешаться в Ваш спор.
Это дефлектора нашего производства.
По порядку.
1. Сверлить и клеить ничего не надо.
Установка и снятие производится в течении 2 минут.
2. Дефлектор не имеет жесткого соприкосновения с капотом.
3.Расстояние между дефлектором и капотом около 2 см. Соответственно грязь там не будет скапливаться по определению.
3. По поводу "стала похожа на Волгу". Пожайлуста не путайте хлам, который продается на Тазы и нашу продукци. Нас такое сравнение огорчает.
4. По поводу защиты фар : в наличии есть прозрачная и тонированная.
Кстати дефлектора стекол есть все. Клеятся на рамку двери. Снять невозможно. Используется самый современный скотч 3М.
Теперь по ценам(все автомобили нового модельного ряда) :
Дефлектора капота :
Astra - 1600 руб.
Meriva -1650 руб.
Zafira- 1600 руб.
Vectra- 1700 руб.
Защита фар (любая)-1100 руб.
Дефлектора стекол :
Astra (5 door)- 1400
Astra (3 door)-1300
Zafira- 1400
Corsa- 1300
И наконец преобрести все это можно по адресу : Каширское ш., д.61 "Автомобильный торговый центр "Москва", 0 этаж, Линии Е павильон № 22, или Линия Д павильон № 10.
Тел : 8-909-908-36-99 и 8-495-514-42-87
Конечно это все колхоз и я всегда был против установки всякого рода дифлекторов на машину, но вот у астры такая неприятная особенность: когда куришь в дождь и стекло соответственно открыто, то вода со стекла течет прям на динамик двери (который верхний, около стекла).. На предыдущих машинах такого небыло. И про дифлекторы даже и не думал. А вот сейчас призадумался об установки дифлекторов на окна, но вот внешний вид конечно
BMW f30 320d xDrive
Astra J 1.6T Cosmo - была
Astra H 1.8 Cosmo - была