Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 91 по 95 из 95

Тема: Работа печки в Astra J

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от shvon96 Посмотреть сообщение
    вообще не было с этим проблемм
    Какие проблемы не пойму? Может все-таки чего-то не того делаете? .
    У меня уже третий этот опель - всегда тепло(можно сказать жара), все везде обдувает и хватает потоков в разные стороны.
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  2. Местный Астравод Ku6 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Яхрома
    Сообщений
    190
    Спасибо
    7 / 7
    Цитата Сообщение от shvon96 Посмотреть сообщение
    что в машине под 800тыр конструктивно заложен косяк с климатом
    Почему косяк? Заложено производителем маленький центральный диффузор. Знать под торпедой не много места для большого, поэтому чтобы не дрочить кнопки скорости обдува - зпбабахали кнопку интенсивного.

    Да, места не было, но ведь придумали для удобства кнопачку.

  3. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от shvon96 Посмотреть сообщение
    глядим сюда и удивляемся
    я могу удивиться - откуда у простого человека тепловизор (хотя может есть доступ к прибору по работе).
    Работа климатической установки в режиме авто - неидеальна, для этого и есть возможность ручного регулирования.
    Владельцы живутв различных климатических зонах.
    При различной температуре за бортом у кого-то могут проявляться те или иные недостатки. Система регулирования сама по себе - инерционна. Иногда подсевший третий пассажир может дестабилизировать микроклимат в салоне и автоматическое регулирование долго не справляется.
    Меня, при длительных перегонах иногда напрягает лёгкое запотевание верхнего левого края лобовика (правый край как-то пофику), кнопка обдува - справляется мгновенно, а кнопка вверх - убирает запотевание за несколько минут.

    зы: аналогичное запотевание-обмерзание наблюдалось и на 2114, но там так просто бороться не получалось. Да и редко у нас бывает -20, макимум неделя в году.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  4. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    я могу удивиться - откуда у простого человека тепловизор (хотя может есть доступ к прибору по работе).
    Да и редко у нас бывает -20, макимум неделя в году.
    Соглашусь, иметь прибор под 200тыр.... вы правы, по работе имеем доступ. У меня не климат контроль, просто кондей, поэтому чаще работаю руками)))), кнопка обдува - да, помогает, но гнать по трассе 180 км с бешенно крутящимся вентилятором, как то не айс (фильтр салона меняю 2 раза в год, это если кто нить хотел посоветовать). Поэтому приходится чаще крутить ручки скорости и температуры, чтоб подобрать необходимый для данных климатических условий поездки режим. ИМХО. У нас под -30 не редкость.
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

  5. Местный Астравод Ku6 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Яхрома
    Сообщений
    190
    Спасибо
    7 / 7
    Цитата Сообщение от shvon96 Посмотреть сообщение
    Соглашусь, иметь прибор под 200тыр.... вы правы, по работе имеем доступ. У меня не климат контроль, просто кондей, поэтому чаще работаю руками)))), кнопка обдува - да, помогает, но гнать по трассе 180 км с бешенно крутящимся вентилятором, как то не айс (фильтр салона меняю 2 раза в год, это если кто нить хотел посоветовать). Поэтому приходится чаще крутить ручки скорости и температуры, чтоб подобрать необходимый для данных климатических условий поездки режим. ИМХО. У нас под -30 не редкость.
    Дык на трассе то воздух чище, я на дальняк всю дорогк ехал на 2 скорости вентилятора, ничего не запотело. На прогретой машине то с чего потеть?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)