Знаю только,что в настройках системы конд-я. есть галка о антизапотевании,которую я выключил.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Rover_61reg
Нет нету! Значит галка,которую выключил и есть на заднее стекло!
Но это товарищу не поможет.
У меня только в "авто" так может работать вентилятор как у Ku6.
Ну это и понятно климат пытается быстрее нагнать заданную температуру!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Нет нету! Значит галка,которую выключил и есть на заднее стекло!
ну да, она тупо обогрев заднего включает, когда отрицательная температура..
Сообщение от Ku6
Но факт что после завода скорость вентилятора не соответствует на панели - есть. Пока заново не пощелкаешь так и дует на повышенном. Если так и должно,
в режиме авто, при жаре, у меня тоже шумит, дабы холод нагнать, а когда холодно - машина греется потихоньку и вентилятор начинает потихоньку дуть тёплым. т.е. после заводки в мороз - тишина пару-тройку минут.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
так работает "модернизированная" система антизпотевания в машинах с 12 года выпуска (раньше в астре был салонный датчик влажности). При этом если за бортом плюс, то автоматом включается кондей,
Такой алгоритм. Пробуйте направлять обдув на стекло стрелкой вверх - если не сильно потеет, то помогает.
В менюшке настройки климата есть три варианта:
вкл - кондей включен после заводки авто (звёздочка на панельке).
выкл - кондей выключен после заводки авто (звёздочка на панельке). Естественно его потом можно включить.
последние настройки - все крутилки климата и состояние звёздочки будет таким, какое было перед выключением двигателя авто...
Короче не знаю как объяснить.
Допустим машина заведеная. Включена дуйка в лицо и в ноги. На 2 скорости. В настройках "кондей выкл", на панельке тоже, Автоматическая скорость вентилятора стоит "минимум". Выключить ее нельзя. Запотевание заднего стоит выключен.
Вот так. Я переключаю на дуйку лобовухи (кнопка в правом крайнем ряду отдельная".
И он начинает херачить на 4 или 5 скорости (по слуху).
Переключаю на любую другую дуйку - опять на 2 скорость падает.
Машина декабря 11 года.
Это поебота достает чесн слово... ((( Если оставить обдуйку со значком "вверх" вместо "лба", то дует совсем не так как обдув лба. Поток воздуха мал, и как будто на боковые стекла вообще не дует.
Исходные данные вариант 1:
1. климат включен/выключен
2. AUTO выключено
3. режим вентилятора на 3ке (направление обдува любое
а. При нажатии на обдув лба, скорость увеличивается до максимума (шкала вентилятора полная без одного деления)
б. При отключении обдува лба, скорость не уменьшается и продолжает дуть по ранее выбранному направлению со скоростью близкой к максимуму.
Исходные данные вариант 2:
1. климат включен/выключен
2. AUTO включено
3. режим (скорость) вентилятора в зависимости от выставленной температуры
а. При нажатии на обдув лба, скорость увеличивается до максимума (шкала вентилятора полная без одного деления)
б. При отключении обдува лба, скорость вентилятора возвращается к исходной и дует по ранее выбранному направлению.
Исходные данные вариант 1:
1. климат включен/выключен
2. AUTO выключено
3. режим вентилятора на 3ке (направление обдува любое
а. При нажатии на обдув лба, скорость увеличивается до максимума (шкала вентилятора полная без одного деления)
б. При отключении обдува лба, скорость не уменьшается и продолжает дуть по ранее выбранному направлению со скоростью близкой к максимуму.
Исходные данные вариант 2:
1. климат включен/выключен
2. AUTO включено
3. режим (скорость) вентилятора в зависимости от выставленной температуры
а. При нажатии на обдув лба, скорость увеличивается до максимума (шкала вентилятора полная без одного деления)
б. При отключении обдува лба, скорость вентилятора возвращается к исходной и дует по ранее выбранному направлению.
У вас хотя б по шкале видно, что е"ашит на полную. У меня по шкале вообще все так, как и до "разгона"
Короче в любом режиме на лоб начинает дуть в полную силу? Конское решение.
Вынуждает совершать каждый раз лишнее движение. ДА, для меня это лишнее движение.
У вас хотя б по шкале видно, что е"ашит на полную. У меня по шкале вообще все так, как и до "разгона"
Короче в любом режиме на лоб начинает дуть в полную силу? Конское решение.
Вынуждает совершать каждый раз лишнее движение. ДА, для меня это лишнее движение.
На счет шкалы не уверен, просто точно помню что когда нажимаешь режим обдува лобовика, я снижаю скорость обдува до 3-4 скорости. Надо глянуть как в автомате - есть индикация скорости или нет.
Могу видео записать если нужно.
Зачем ее включать? Или стекло так запотевает?
Мне для лобовухи хватает включения стрелки вверх. И дует норм в лоб и в бок окна.
Все в ручном режиме.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Rover_61reg
Сразу-то не понятно было у товарища Ku6 в чем причина.
Если бы он сразу написал , что втыкает эту кнопку. Все бы стало на свои места!
А доработка у тебя серьезная нужно будет попробовать!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Вроде при жаре и обдуве лобового кондей включается,
пофику на жару, при нажатии кнопика - кондей включается всегда (только если нет запрета по низкой наружной температуре - срабатывает встроенная защита от дурака). Эта тема осасывалась на форуме n+1 раз, где n → ͚"много раз"
Сообщение от НД-25
А доработка у тебя серьезная
это не моя фотка, первое, что под руку подвернулось .
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
При нажатии этой кнопки, кондей не включается. Да. При простом обдуве стрелочкой вверх боковые стекла практически не обдуваются. И быстро запотевают. Так понял что тахая херня по задумке произврдителя, только вопрос, нахуа скорость вентилятора изменять.
Короче почитал. Это кнопка интенсивной подачи воздуха на лоб и бока. Тогда недоумеваб, почему блеа на этой кнопке на одной и той же скорости, на лоб и бока поступает больше воздуха, чем просто черещ стрелку вверх. Почему когда на 2 скорости при стрелке вверх у меня начинают потеть окна, а на интенсивке на той же скорости - не потеют. Получается, что проще вклбчить ее и вернуть скорость, чем каждые 10 минут тыкать кнопку и слушать шум вентилятора... Бля, это ж еще сильнее бесит...
да ладно, а почему расход подскакмвет на 0.5-0.6 литра. При включенном на максимуме вентиляторе расход так не возрастает. Фильтр салона давно менялся?
При интенсивном обдуве лба (через эту кнопочку) кондей не включается. У меня в настройках климата кондей отключен.
Как он вообще может включится, если ниже 0 он вообще не работает?
Сегодня кстати решил еще раз посмотреть работу. На двойке с нажатой "интенсивкой" на боковые окна дует хорошо. При стрелочке вверх - нихуа не дует. Думаете, что при интенсивном - дует минуя фильтр?
Ku6
Заслонка рециркуляции открыта??
Просто при закрытой окна могут интенсивно запотевать!
Последний раз редактировалось НД-25; 04.03.2015 в 11:56.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Уже и не знаю , что предложить!
Может слишком сыро в машине?
Ну и фильтр проверьте, для очевидности.
За всю эксплуатацию данного авто, я включал эту кнопочку несколько раз и то из-за того,что ночевал на рыбалке,на озере в ней! Все остальное время только стрелка в верх!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
А еще и видево вставлять не умеет. Кто дурак тада?
Это сейчас спасибо так говорится за советы, Да?
Вы спросили вам ответили.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Да нет)))), на предыдущей Ваз21124 вообще не было с этим проблемм)). Там сплошная щель под лобовухой, да и не знал, что такое запотевание летом на ней, а тут как С добрым утром)).
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).