Итак, ТО-2. Атлант-М Балтика. цена вопроса ок 8000 р.
К стати
RRT - 9-10000
Лаура - 9000
Авто юнайтед - 6000 (может тупят и цена без расходников ?)
С гарантийными претензиями был безапелляционно послан. В полном объеме. вот объем:
1. Залипает бендикс;
-- пшел..
2. Высокочастотный свист в районе левой передней ступицы;
-- пшел..
3. Колесо (переднее правое или левое) при повороте на крене за что-то задевает;
-- пшел..
4. Толчки при переходе с одной передачи на другую, при езде с плавным ускорением;
-- нормально ...
5. Постукивание передней подвески, вибрация руля;
-- пшел, диски все разбиты, балансировать надо (это не так)
6. Люфт в рулевых тягах;
-- пшел..
7. «Запотевание» картера АКПП и двигателя;
-- нормально..
8. Затерлось лобовое стекло.
-- пшел на... это потому что ты трешь стекло на сухую...
Ладно, Если б не Артем, я бы ругался, но не хочется портить отношения с дилером, где есть приличный человек. В прочем, к кузовному у меня пока нет претензий. Я озадачен только мастером по гарантии.
Помимо этого, туда же имел направления на страховой ремонт.
суть - бампер, ПТФ, блок фара, Бачек обывателя, возможно скрытые...
После осмотра мне вписали в скрытые:
1. Рычаг - оба два, т.к. погнуты оба
2. Сальник - один
3. Ступица - оба два
4. рулевая тяга - адын
ну и плюс бампер, оптика, решетка... это понятно.
странно другое, они не заметили две вещи.
1. один рычаг новый
2. на подрамнике со стороны удара есть глубочайшая царапина (мне сказали, что подрамник цел )
я месяц назад делал развал на Луаре, за 2700 р., причем оде оси (хотя как можно заднею балку развалить ?) они все вывели нормально. колесо не цеплялось. После этого удара, колесо с противоположной удару стороны, стало цепляться...
странно все это…
P.S. забыл про тему - топливный фильтр...
ккогда записыавался на ТО, сказали, что надо менять. - я ответил - канешна. Но в Заказ- наряде его нет в расходниках, Мне вот интересно, а как он меняется вообще ? ОН же вроде прямо в насосе у нас, нет ?