в европейской модификации J-ка идёт с люком, нужны номера деталей, уточнить есть ли в наших ам проводка под люк )))
номера
люк
проводка
потолок
управление
и что там ещё должно быть )
хотел бюджет прикинуть )
в европейской модификации J-ка идёт с люком, нужны номера деталей, уточнить есть ли в наших ам проводка под люк )))
номера
люк
проводка
потолок
управление
и что там ещё должно быть )
хотел бюджет прикинуть )
Будем панель крыши отрезать от кузова и иную (под люк) ставить? Сварщика-то нашли?
Проводка- оно конечно, самое важное во всем этом...
Alex Bolotnikov
вот нужен тис а он у меня на мак не ставиться ((( чтоб точно понять что нужно (
До Вас серьезно не доходит? Панель крыши надо другую. Обшивку крыши в салоне надо другую- но это мелочи, если сравнить со стоимостью работ по замене крыши кузова автомобиля. Вы готовы резать, варить, стекла резать и заново потом клеить? И потом красить новый на гарании автомобиль? Ой не думаю...
Не видать Вам люка Продавайте этот автомобиль и покупайте другой, где люк есть. Так дешевле будет многократно!
SAVE
Для того чтоб войти туда, нужен логин и пароль, который предоставляется вместе с подпиской от GM. А так, при открытии этой страницы, только можно проверить версии калибровок и программного обеспечения для блоков управления.
Что значит "как"? Вы ж к дилеру едите, там и посмотрите!
Распечатали с собой бумажку и сравниваете с тем, что у дилера кажет при опросе вашей машинки. С диагностом дилера, конечно, неплохо бы заранее общий язык найти, соответственно.
Да, и судя по этой информации, из отзывной ветки:
Сообщение от Диагност Акар
S.M.M. писал(а):
Диагност Акар
Если не сложно, ответьте на вопрос пожалуйста:
Есть ли прошивка под СД500?!
прошивки на на астру джей все онлайновые каждые дней 20 новые на всё прошивки
Можно даже и не сомневаться, что на машине прошивка устаревшая, если давно не посещали ОД. Вот, распечатка с сайта и поможет проконтролировать, что прошьют именно последнее п.о.