А что лошади, если у короллы 1.4 крутящий момент 130 ньютон на метр, а у астры 1.6 150 нм, а у 1.6 115 сил 155 нм , и достигается на меньших оборотах . Разница будет очень большая по ощущениям. Чудес не бывает, хочешь больше мощности с того же объема, поднимай рабочие обороты и сдвигай максимальный момент в зону более высоких оборотов, тогда умножив момент на обороты, получим большую мощность, имхо, для гражданских машин, мощность скорее рекламная цифра, я на нее не смотрю уже давно. С 1.6 та же фигня, 157 нм, против 155 нм у опеля 1.6 115 сил, но обороты 5200 против 4000 у опеля. С 1.8 можно даже не сравнивать. Единственное, непонятно, как достигаются 10.5 секунд до сотни у Ауриса, видать весит она сильно меньше астры, опять наверное двери из картона и шумоизоляцию решили не ставитьСообщение от hesburger
![]()