Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ерунда! Во время работы, масло так разбрызгивается, что уровень на пару см выше, ни на что не влияет. И вообще, контроль уровня через контрольное отверстие предусматривает, чтобы уровень был не ниже отверстия, т.е. когда откручиваешь, масло должно выливаться! Если не выливается, вот это на много хуже! А заливать выше можно хоть сколько, пока через верх не польется, только смысла в этом нет, и вытекать будет изо всех щелей! Это единственный недостаток перелива! Поэтому если не гонит масло, то все норм, независимо сколько залито выше уровня! А если сальник потек, то он и при 1,6 л будет течь!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ерунда! Во время работы, масло так разбрызгивается, что уровень на пару см выше, ни на что не влияет. И вообще, контроль уровня через контрольное отверстие предусматривает, чтобы уровень был не ниже отверстия, т.е. когда откручиваешь, масло должно выливаться! Если не выливается, вот это на много хуже! А заливать выше можно хоть сколько, пока через верх не польется, только смысла в этом нет, и вытекать будет изо всех щелей! Это единственный недостаток перелива! Поэтому если не гонит масло, то все норм, независимо сколько залито выше уровня! А если сальник потек, то он и при 1,6 л будет течь!
ты сам себе противоречишь
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
В чем? В том, что ты щель в сальнике читаешь нормой?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
А заливать выше можно хоть сколько, пока через верх не польется, только смысла в этом нет, и вытекать будет изо всех щелей! Это единственный недостаток перелива!
перечитай
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Седан 2010 г.в Сборка Польша. Пробег 99 % - центр Санкт-Петербурга на 05.04.2015 = 77300. Коробас живее всех живых. Жижа не менялась, но планируется на след. ТО - так как свои свойтсва уже 100% - поменяла. Иногда ( ну очень редко) и в начале движения после суточного простоя - не сразу включается 1-ая, решается - вторым перевтыканием.
Ерунда! Во время работы, масло так разбрызгивается, что уровень на пару см выше, ни на что не влияет. И вообще, контроль уровня через контрольное отверстие предусматривает, чтобы уровень был не ниже отверстия, т.е. когда откручиваешь, масло должно выливаться! Если не выливается, вот это на много хуже! А заливать выше можно хоть сколько, пока через верх не польется, только смысла в этом нет, и вытекать будет изо всех щелей! Это единственный недостаток перелива! Поэтому если не гонит масло, то все норм, независимо сколько залито выше уровня! А если сальник потек, то он и при 1,6 л будет течь!
При чрезмерном уровне масла сальники выдавливать может,т.к. сапун может не справляться.Идеал,когда масла как можно больше залито,но не давит через сапун.С написанным полностью согласен.
Сообщение от Brat_Igor
свойтсва уже 100% - поменяла
Почему такая уверенность?как это определяется?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Предположительно потому, что срок годности масла в канистре 5 лет. А у него в КПП оно 5 лет и не просто хранится, а работает. Как-то так...
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Предположительно потому, что срок годности масла в канистре 5 лет. А у него в КПП оно 5 лет и не просто хранится, а работает. Как-то так...
Сомнительные предположения...производитель вообще на весь срок службы регламентирует,но срок службы не такой то и большой у этих кпп,но раньше 150тыщ. и думать не чего менять там масло моё мнение.Думал ещё по каким то определённым фактам определялось,а такими предположениями мы и сами владеем.100% здесь и не пахнет
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сомнительные предположения...производитель вообще на весь срок службы регламентирует,но срок службы не такой то и большой у этих кпп,но раньше 150тыщ. и думать не чего менять там масло моё мнение.Думал ещё по каким то определённым фактам определялось,а такими предположениями мы и сами владеем.100% здесь и не пахнет
Мало ли чего он производитель там рекомендует. Раз в пят лет можно масло на свежее и поменять. Масло все равно теряет свои свойства со временем, да и продукты износа там будут.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У производителя задачи несколько отличаются от наших
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
2011 год, Z18XER, пробег 72000, коробка F17, главная пара - 3.94,
коробка завыла
результат: провернуло ось сателлитов, имеется небольшое выкрашивание на вторичном валу
Подскажите, с чего нячать замену сципления на астре аш ф23 коробка. Стоит на улице машина со снятым колесом, на подставках, не щнаю с чего начать, ступицу снимать, амортизатор, как до неё вообще добраться?
Sent from my LT18i using Tapatalk
Этот считок - уже коробка получается? Не могу мануал никакой найти по этой теме
Машина на подставках, подлезть можно, спокойно крутить. Ямы тут нигде нет, подъемник свободный тоже отсутствует, самому как то нужно сделать за выходные. Жесть одним словом.
За день сделали. Обошлось около 400уе с комплектом вместе. Целый день в сервисе была машина. По ощущениям, сцепа не новая, хотя я не знаю как на астре оно в идеале работать должно. Рывки есть, толчки не большие, может просто с непривычки? Может кто щнает как проверить качество сцепления не вскрывая оного?
Машина-Астра ГТЦ 2010 г. Движок Z18XER Пробег 176000, сдохла в выходные! За месяц до этого начала чуть слышно рокотать! Потом резко троллейбусный гул! Коробку разобрал-вторичному валу абзац, как и у многих здесь!
2011 год
Z18XER
56000 пробег
F17
сборка Калининградская
МКПП жива и пока признаков износа не подает. на 50000 поменял масло на ликвимоли 75/80 вроде, выбирал по тех характеристикам и замерзанию долго. результатом доволен 1 и 2я втыкаются теперь легко, заднюю втыкаю через первую и все ок, без хруста. в масло добавил супротека, хуже он не сделает, а волшебные свойства под вопросом... что-то утверждать без замеров до и после и проверкой временем не берусь.
Единственное иногда при переключении с 1й на 2ю при выжимании сцепления машина вздрагивает с характерным звуком переключения (звонкий металлический щелчок ... как-то так). Если только тронулся и переключить на 2ю этого нет, но если переключаться 2,5 - 3000 оборотов то есть эта фигня. Сначала думал педалью сцепления не умею пользоваться, но по ходу нет. Вообще конечно от коробаса есть какое-то ощущение рассинхронизации работы МКПП и двигла ... как-то своей жизнью каждый живет, нет ощущения единого механизма ... субъективно конечно.