Ты меня уже "упутал", у меня открыто было до 60 вкладок, с ссылкой на elcats мог и ошибиться.
Между прочим, после внимательного пересмотра заметил, что приводимый тобою номер Opel 0370624 это и есть GM 55572205, но по EPC Астра-Н к этим номерам не упоминается почему-то...
Есть Джейка, ОВЦ, Корса, Мерива, даже Астра-G, а Ашки нет, странно...
Влад_34 у джиэма корейского на офф сайте, даже дифа нет в каталогах круза))))
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Воффка
Ты определись, что в твоем случае минимально необходимо для ремонта и из этого исходи.
Если пострадали только корп.диффа, ось со штифтом и всё, а остальные детали целые, то имеет смысл купить новую коробку диффа и все собрать в неё. Открытый вопрос с подшипниками, пытаться аккуратно спрессовать со старого - ???, а цена новых удручает (2 шт. встанут под 6000р.).
Не совсем понятно, что у FIAT входит в комплект под этим номером 55572205, с одной стороны на иллюстрации указана позиция как бы только на корпус, а в тексте к иллюстрации указано слово "kit".
Надо прозвонить и уточнить у тех, кто занимается фиатовскими з/ч. Вот на drive2 один покупал комплект диффа, так там все (корпус, ось, шестеренки) и за 7000р., только у него Brava 1.2, но для сравнения цен и комплектности кита примерно показательно.
Воффка
Ты определись, что в твоем случае минимально необходимо для ремонта и из этого исходи.
Если пострадали только корп.диффа, ось со штифтом и всё, а остальные детали целые, то имеет смысл купить новую коробку диффа и все собрать в неё. Открытый вопрос с подшипниками, пытаться аккуратно спрессовать со старого - ???, а цена новых удручает (2 шт. встанут под 6000р.).
Не совсем понятно, что у FIAT входит в комплект под этим номером 55572205, с одной стороны на иллюстрации указана позиция как бы только на корпус, а в тексте к иллюстрации указано слово "kit".
Надо прозвонить и уточнить у тех, кто занимается фиатовскими з/ч. Вот на drive2 один покупал комплект диффа, так там все (корпус, ось, шестеренки) и за 7000р., только у него Brava 1.2, но для сравнения цен и комплектности кита примерно показательно.
минимально надо: корпус, ось, два сателита, штифт)
подшипник конический с завода я думаю не перетянут был, так что живые оба спресовывать буит сервисмэн ОД в Самаре. комплект нужных частей должен прийти сегодня
главное чтоб у ОД были сальники (на всякий случай) и стопрные кольца приводов)
Последний раз редактировалось Воффка; 07.04.2013 в 10:50.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Так в итоге чьи детали (опеля или аналоги) и цена вопроса?
опиля я их во вторник заказал еще) а аналоги в пятницу появились)
у меня тут дел по горло машина нужна а сидеть в командировке ждать когда не оригинал придет и если там еще что-то нетак пойдет.
еслиб дома тогда можно было поэкспиремнтировать) а так нет времени.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
пришел сей девайс в сервис сервис взял тайм аут ажно сутки починять буит))) главное чтоб подшибники не уколошматили, и если не уколошматят то чтоб потом не зажали) со штифтом)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
1000 км полет нормальный) на сколько хватит не знаю
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Воффка
Так в итоге ответь на вопросы:
1. Какой кат.номер у этого диффа?
2. На фига на нем импульсное колесо (у нас обороты для спидометра снимаются с датчика в ступице) и удаляли ли его на сервисе при установке?
3. Подшипники перепрессовали со старого?
4. Цена деталей и стоимость работ?
2. На фига на нем импульсное колесо (у нас обороты для спидометра снимаются с датчика в ступице) и удаляли ли его на сервисе при установке?
кольцо чтоб в старые коробки втыкать его сняли
Сообщение от Влад_34
3. Подшипники перепрессовали со старого?
да перепресовали со старого но как затянули я не видел))))
Сообщение от Влад_34
4. Цена деталей и стоимость работ?
дифф 22500 работа 5000
делали в самарском флагмане
пружинный штырь срезало)
Последний раз редактировалось Воффка; 09.04.2013 в 12:14.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Добавь еще в масло какую-нибудь стоящую антифрикционную присадку, какая ни какая дополнительная защита для оси и сателлитов будет при случайном жестком буксовании.
Коробка в сборе БУ стоит 15-22. Если в Минск смотаться, то вообще 7т.р.
в минск говоришь) туда сюда 15000 плюс коробку переть ) доставить все до самары и за ремонт отдать денег как минимум 10 конечно проще)))))
Сообщение от Влад_34
Добавь еще в масло какую-нибудь стоящую антифрикционную присадку, какая ни какая дополнительная защита для оси и сателлитов будет при случайном жестком буксовании.
дисульфид молибдена что ли?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Да хоть его, если цвет не пугает, а можно на основе органического молибдена, но они и подороже.
-Никола-
Со "стоповой" неисправностью, которая тебя застала в командировке за "тыщи" км, выбора большого нет, как только ремонтироваться на месте. Тем более он еще счастливчик, ось не успела в движении протянуть руку помощи наружу через корпус самой КПП, покрошив при этом еще и зубья шестеренок.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
есть подозрение что они без масла работали) щас кастрюль залили) тудой в коробку 2 литра
добавлю)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
и вообще с дифференциалом надо бы темку прикрепить в начало с каталожными номерами
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Если есть желание, то делай новую тему, с фотками и описанием процесса...
Сделаем как ФАК, и прикрепим её как главную. Тема по твоему желанию может быть закрытой, или открытой для общего обсуждения (как пожелаешь).
Только скинь ссылку в эту тему, на новую тему, чтобы я мог её прикрепить.
Если есть желание, то делай новую тему, с фотками и описанием процесса...
Сделаем как ФАК, и прикрепим её как главную. Тема по твоему желанию может быть закрытой, или открытой для общего обсуждения (как пожелаешь).
Только скинь ссылку в эту тему, на новую тему, чтобы я мог её прикрепить.
хорошо, сделаем к выходным
Последний раз редактировалось Воффка; 09.04.2013 в 22:28.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Блокировка дифференциала GM (Опель, Шевроле) F16, F18, F20 Val-racing а вот эти коробки сильно от F17 отличаются? вопрос встанет ли самоблок дифференциал на ф 17 от ф16
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Скажите, знатоки, легкое подвывание (в полной тишине, с выкл. музыкой и закрытыми окнами) МКПП видимо F17 на первой и второй передачи это норма или надо уже начинать заказывать пресловутую ось сателитов?? Пробег щас 38000 км! А еще легкое, еле слышимое дизеленье на малых оборатах и когда идешь в натяг??
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Голосовала в теме давно, какой пробег был, не помню.
Сейчас 311 тыс. Стали плохо втыкаться передачи, потом пятая вообще через 6 раз на 7. В итоге в один момент при попытке переключиться с четвертой на пятую, связь рычага со всем остальным пропала, коробка так и осталась на четвертой передаче. Диагноз: рассыпались крестовины кулисы. Стоимость работы с запчастями - 1200 рублей. Пока езжу дальше.
Екатерина
Астра H 2008 г. GTC метро 1.6 МТ желтые рамочки 355 т.км. пробега