Всё купил дифференциал собрал всё работает и ездиет дифференциал свой оставил даже с коробки неснимал воткнул туда только новые сателлиты и полуосевые и всё
дифференциал свой оставил даже с коробки неснимал воткнул туда только новые сателлиты и полуосевые и всё
Кстати правильное решение. Настроить правильное зацепление зубьев главной пары сложная задача. При перестановке будут трудности. А так все будет "пучком"!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Кстати правильное решение. Настроить правильное зацепление зубьев главной пары сложная задача. При перестановке будут трудности. А так все будет "пучком"!
Да дифференциал регулируется только не зацепление зубьев а затяжку подшипников, потому и не стал свой снимать поставишь другой дифференциал коробка может загудеть
Да дифференциал регулируется только не зацепление зубьев а затяжку подшипников, потому и не стал свой снимать поставишь другой дифференциал коробка может загудеть
проголосовал до 210 тыщ.,но уже не так уж и жива...воют 3-я и 4-я...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Коробки холдят без ремонта 120000км- потом подшипники летят.
Все машины из Германии и Европы. скрученный спидометр. то что спидометр скручен легко определить по машине.
Машины от офиц. с пробегом 2-5тыс. км и копец коробки, заводской брак и не кач. запчасти на конвер. поподались машины где при вскрытие коробки находились подшипники ни извесно чьи.
Подшипники должны быть только Тимкен, это как оригинальная запчась поставл. на конвер GM.
Коробки холдят без ремонта 120000км- потом подшипники летят.
ну это вы длясамых не аккуратных водителей наверно пишите...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я на бензинках не знаю,а такие,как у меня дизеля есть и по 300 тыщ с пробегом и люди только лезут чёй то там делать...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот интересно это только на опелях такая проблема с механикой?(простите если кто то этот вопрос уже задавал,не успеваю следить)
Это не проблема, это человеческий фактор её рождающий, стиль вождения, больше ничего. Процент, на косяк технологии изготовления, ничтожен. На первой Астре перед продажей был пробег 239 тысяч. Единственно что было слышно на тот момент - подшипник первичного вала при прогреве.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
opel astra h caravan
2010 г.в.
47000 км
Задняя через третью скорость или пауза.
После замены тормозной жидкости (где-то через неделю) в морозы (-15, -20) стали плохо, с трудом включаться 1 и 2 скорости, особенно при движении.
Часто вместо первой - включается третья. Вместо второй - четвертая.
Что делать?
они то там очень даже убиваемы,диф разлетается очень часто в большинстве случаев проламывая корпус,но цена вопроса копейки))) сам долго ездин на тазу,не раз ломал коробки разрывал корпуса,сам перебирал в гараже и было всё ок,но вот сейчас пересел на опель,прочитал данную тему и честно ужаснулся,честно сказать,неожидал такого поворота событий...(P.S.цена на коробки и ремонт мрак...)
Астра Н Z18ХЕР МТ седан 5D 2008г. пробег 50000 тыщ,пока полёт нормальный,тьфу тьфу тьфу...