Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Коробка работает неадекватно, когда после трассы (скорость 110-120 кмч)

  1. Новичок Новичок Дима75 на верном пути
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0

    Коробка работает неадекватно, когда после трассы (скорость 110-120 кмч)

    Всем привет! Астравод я опытный (75 000 км). Чего уже только не было. Казалось, все про изю понял, осознал, исправил, но....
    Глюк такой. Въезжаю в город после трассы и попадаю в пробки, светофоры... короче стоп-поехали, а не опять стоп. И тут начинается следующее:
    Остановился, поставил N, зеленый, включаю А1, отпускаю тормоз (газ не жму), обороты с холостого хода падают!!!, изя в этот момент включает скорость, удар, я газу, еще удар, поехали и так в течении 10-15 минут. Ощущение, что коробас живой и привык к большой скорости и динамике разгона, а тут резко все замедляется и он не успевает перестроится. Бред, конечно.
    Вопрос. Может кто то толково и адекватно объяснить что происходит и что с этим делать?

  2. Местный Заслуженный Астравод MVGurin на верном пути Аватар для MVGurin
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    61 (26rus)
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Спасибо
    0 / 0
    у меня механика, но именно по форуму помнится, что робот адаптируется под условия
    когда долго ездиш по городу машина становится более вялая и тупая, чтобы избавится от этого , нужно вставить ей . . .
    когда наоборот вьезжаеш с трассы она не успевает "успокоиться" как у тебя. сцепление отпускается быстрее, лучшая реакция на газ и тп

  3. Новичок Новичок Дима75 на верном пути
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    может оно так и есть, но в пробке газ???? с другой стороны не верится мне, что буржуи сделали машину, которая живет своей жизнью, адаптируется, переадаптируется, это Тазики когда покупаешь, как говорится "как попадеш", может вообще на адаптироваться

    хотя... я хоть и с техобразованием, но может чего то не понимаю.... Если так оно и есть, кто то может объяснить, как это происходит?

  4. Ощущение, что коробас живой и привык к большой скорости и динамике разгона
    Похоже на ошибку в микроконтроллерах

  5. Новичок Новичок Дима75 на верном пути
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    В этом случае должна быть ошибка, читаемая педалями или ТЭЧ2? У меня нету....

  6. Местный Астравод sawa на верном пути Аватар для sawa
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    195
    Спасибо
    0 / 0
    Попробуйте встать на ровную площадку, включить A и отпустить педали. Машина должна ползти. Если не ползет, то надо делать адаптацию (+возможно замена жижи). Если начинаются удары и прыжки - готовьтесь к замене сцепления.
    MDI (Tech2) в Питере. Обновление прошивок, диагностика, т.о. и ремонт Изитроника, CIM-модуля и др...

  7. Новичок Новичок Дима75 на верном пути
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Самое интересное, что подобная проблема проявлялась и до адаптации и буквально сразу после нее с заменой жижи, когда ехал домой. Сцепление менял 30 000 назад, но возможно все. С другой стороны, если проблема в сцеплении, то косяк был бы вседа, а здесь только первые 15 минут после трассы. Возможно, что именно из-за этой проблемы сцепление и выйдет (или выходит) из строя, но не наоборот. Сползание проверил - ползет.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Дима75
    Чудесной кнопочкой "Спорт" на трассе любишь пользоваться ?
    И еще, проверь уровень масла в коробке, из-за низкого (мало масла) уровня возможен износ вилки 1-2 передачи.
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  9. Новичок Новичок Дима75 на верном пути
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Неее, кнопкой спорт пользуюсь крайне редко. А вот масло действительно надо заехать, проверить.

    Делаем промежуточный итог:
    как минимум ей надо "вставить", потом проверить на ошибку микроконтроллеры, поставить на ровную площадку и в режиме А поползать, приготовившись морально к замене сцепления и, проверив, масло, запастись вилкой 1-2 передачи.

    Давайте попробуем описать сам процесс косяка, из-за чего и как это происходит. Думаю, что это позволит определить что можно сделать (или делать) для исправления данной проблемы. Требуется мозговой штурм.

  10. Местный Заслуженный Астравод MVGurin на верном пути Аватар для MVGurin
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    61 (26rus)
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Спасибо
    0 / 0
    Дима75 а ты на трассе пользовался ручным режимом?
    http://webcache.googleusercontent.co...=www.google.ru

  11. Новичок Новичок Дима75 на верном пути
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Да, иногда пользуюсь. Но сейчас, когда все подсохло и сцепление с дорогой хорошее, еду на А

    Добавлено спустя 11 минут:

    Почитал ссылку. Основная тема - изя обучается в режиме М и потом так же ездит на А. Мое отношение к этому противоречивое. С одной стороны ощущение этого есть и я одно время специально для "обучения" коробки ездил на механике - результат был, но .... почему же тогда буржуи ничего не пишут об этом в инструкции - казалось бы один из самый важных процессов для грамотной и безпроблемной эксплуатации?
    Последний раз редактировалось Дима75; 10.04.2011 в 11:55.

  12. Местный Заслуженный Астравод vufer на верном пути Аватар для vufer
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    589
    Спасибо
    4 / 1
    sawa
    Я вот честно вам признаюсь тоже, сцепу менял 300 км назад вместе с выжимным. Передачи четче включаются, но прыжки на холодную при начале движения наоборот появились(раньше при сцпе в 9мм их не было). Проявляются при старте утром и после долгой стоянки. Как то так-нога уже привыкла к уровню нажатия на газ при старте и все так же давит, а машинке как будто не хватает и она поклевывает немного. Приходится еще на 1мм сильнее педаль давить.
    Топикстартеру-действительно адаптацию с жижей поменять, у меня стуки были такие при перегреве сцепления.
    Opel Astra GTC H 1.6 Z16XEP Easytronic

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии KAMON на верном пути Аватар для KAMON
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Из леса вестимо. СПб.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,785
    Спасибо
    0 / 0
    Ребя, а какой остаток сцепления подсказывает что менять пора? мне сегодня показали что на моей 9.17. сложилось впечатление что буксует сцепа, да и в пробках периодически дергается.
    vufer
    а ты где менял, сколько по деньгам вышло и какие запчасти заказывал?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)