Хочешь спорь, но качество материалов и исполнение в Мегане3 по отношению к Астре J на порядок выше!
это ты себя так утешаешь?
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Про то, что ты говоришь это называется на несколько порядков выше или типа -небо и земля!
порядок-это отличие в 10 раз, так что должно подойти под мое определение, а по факту разницу между этими авто такой не назовешь, да и зачем мне материалы отделки лучше, если салон в принципе вызывает чувство легкой тошноты (лично у меня)?
порядок-это отличие в 10 раз, так что должно подойти под мое определение, а по факту разницу между этими авто такой не назовешь, да и зачем мне материалы отделки лучше, если салон в принципе вызывает чувство легкой тошноты (лично у меня)?
ну если это убожество Рено.jpg
тебе приятно радует глаз...
То на мой взгляд это опель.jpg
выглядит более стильно, современно и удобно (мало чем уступая в качстве материалов отделки) .
ну если это убожество Вложение 79200
тебе приятно радует глаз...
То на мой взгляд это Вложение 79201
выглядит более стильно, современно и удобно (мало чем уступая в качстве материалов отделки) .
Мы сейчас говорим про то, что радует глаз? Я никогда не спорил, что у Астры J красивый внутренний дизайн, внешний на любителя, в принципе за счет чего люди, как сороки на блестящее кинулись за ней, скажу больше-сам повелся, как где то уже говорил еще будучи ждуном Астры о том, что это просто красивый фантик, а конфета там (уже чувстваволось тогда) не совсем сладкая
Мы сейчас говорим про то, что радует глаз? Я никогда не спорил, что у Астры J красивый внутренний дизайн, внешний на любителя, в принципе за счет чего люди, как сороки на блестящее кинулись за ней, скажу больше-сам повелся, как где то уже говорил еще будучи ждуном Астры о том, что это просто красивый фантик, а конфета там (уже чувстваволось тогда) не совсем сладкая
Вот ты на ней не ездил даже, окромя минут пяти, а так говоришь. Поверь уж людям с опытом. Иначе не стали бы по второму и третьему разу Опель покупать. Про рено много тоже чего пишут в разной прессе. И скажи мне тады, почему же Рено, как и все другие французы, присутствуют только в Европе? На американском континенте их и в помине нет. Не берут их там за даром даже. А это большой показатель. Самый большой рынок, американский. Кому нужны турецкие машины, даже если их французы придумали? Да если б тебе астру вовремя подвезли, ты бы сидел сейчас и меган свой засаживал по полной.
Специально в этом тазе обсмотрю всё внимательно и выпишу тебе вердикт.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Вот ты на ней не ездил даже, окромя минут пяти, а так говоришь. Поверь уж людям с опытом. Иначе не стали бы по второму и третьему разу Опель покупать. Про рено много тоже чего пишут в разной прессе. И скажи мне тады, почему же Рено, как и все другие французы, присутствуют только в Европе? На американском континенте их и в помине нет. Не берут их там за даром даже. А это большой показатель. Самый большой рынок, американский. Кому нужны турецкие машины, даже если их французы придумали? Да если б тебе астру вовремя подвезли, ты бы сидел сейчас и меган свой засаживал по полной.
Специально в этом тазе обсмотрю всё внимательно и выпишу тебе вердикт.
Да пойми ты, не засаживаю я Астру и не в коем случае не хочу я этого делать!
Смотри! И постарайся пожалуйста быть объективным! Вердикт это интересно!
Про Американский континент у меня ответа нет, что к чему не знаю там, а вот про турцию ты меня зацепил и тогда скажи чем же это польша или тем более криворукая россия лучше в сборке авто, я считаю что совсем наоборот! Тем более проверенный годами контроль за качеством на заводе со стороны французов! А с такими объемами которые на себя взяли заводы по сборке Астры это вообще хана! Лепят а бы, как главное выполнить норму или сверхплан, чтобы премию получить!
в принципе за счет чего люди, как сороки на блестящее кинулись за ней
не знаю чем тебя качество материалов и прочего не устроило, совершенно не чувствуется в Астре ущербности никакой. А по поводу комплектухи: ну так не факт, что в Мегане китайского ничего нет (хотя бы тех же динамиков и т.п.-глобализация).
не знаю чем тебя качество материалов и прочего не устроило, совершенно не чувствуется в Астре ущербности никакой. А по поводу комплектухи: ну так не факт, что в Мегане китайского ничего нет (хотя бы тех же динамиков и т.п.-глобализация).
Вот в том то и дело, что факт! Про ущербность я не говорил!
Да пойми ты, не засаживаю я Астру и не в коем случае не хочу я этого делать!
Смотри! И постарайся пожалуйста быть объективным! Вердикт это интересно!
Про Американский континент у меня ответа нет, что к чему не знаю там, а вот про турцию ты меня зацепил и тогда скажи чем же это польша или тем более криворукая россия лучше в сборке авто, я считаю что совсем наоборот! Тем более проверенный годами контроль за качеством на заводе со стороны французов! А с такими объемами которые на себя взяли заводы по сборке Астры это вообще хана! Лепят а бы, как главное выполнить норму или сверхплан, чтобы премию получить!
Может я и не объективен, но на Опеле не первый год. И под 100 тыщ км уже проехал и знаю ему цену. Иначе бы соскачил давно. У турок руки по кривее наших будут. А я езжу на польке. И придраться к качеству не могу пока. Всё от и до продумано и сделано. До этого на нашей сборке ездил, провда она крупноузловая была. И тоже ноль проблем. А что касается косяков, так это у всех новых моделей бодяга такая происходит. Через год-два всё на место встанет и будешь ты тогда расстраиваться, что не астру взял. А уж если объективным быть, то по любому немецкий автопром, по уровню инженерных разработок и качества, на первом месте в мире будут. У французов своя философия. Отличная от немецкой. Ситроены на глазах валятся. Да и салон в С4 оцтой полный по всем показателям. А они как бы повыше в рейтинге у них, чем рено.
Сообщение от 48_Sandro
не знаю чем тебя качество материалов и прочего не устроило, совершенно не чувствуется в Астре ущербности никакой. А по поводу комплектухи: ну так не факт, что в Мегане китайского ничего нет (хотя бы тех же динамиков и т.п.-глобализация).
Зато там корейского до фига.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
не по продажам, по качеству и престижу. У нас втазы по продажам тоже на первом месте. А толку то.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
С4 у друга 2 года, после покупки в -25 не заводился, решилось заменой свечей. Недавно сдохло реле включения вентилятора на радиаторе, поменял сам. Больше ничего.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Короче! Меган3 машина для жизни и на долго, а Астра J баловство и ненадолго.
пАглЯдим
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Хочешь спорь, но качество материалов и исполнение в Мегане3 по отношению к Астре J на порядок выше!
В Мегане Купе да, качество материалов отличное, как в Лагуне3. Да и собирают их во Франции.
А вот турецкой хэтч по качеству материалов ну никак не лучше Астры
Сообщение от MGN
Откуда такая инфармация? У 2.0 CVT очень приличная динамика, не хуже 1.4Т. АТ.
а в плавности и эластичности далеко в переди!
А Вам удалось у себя в городе найти Меган с таким двигателем на вариаторе на тест драйв?
Спрашиваю, т.к. сам присматривался к Меган Купе, но не нашёл в Москве машинок с таким двигателем/коробкой на тест драйв в январе. Обещают, что возможно в апреле будут, обязательно попробую
А если уж смотреть в ТТХ, то динамикой там и не пахнет - 138л.с./190Н.м при 10.3 с до сотни...
Всё таки не понимаю я политику Рено в РФ - В европе есть купешка с 2.0 TCe (180 л.с.) - вот это вещь А у нас "спорт" купе без турбомотора и на вариаторе...
Откуда такая инфармация? У 2.0 CVT очень приличная динамика, не хуже 1.4Т. АТ.
а в плавности и эластичности далеко в переди!
Уже смешно! Динамика не приличная. А у 1.4Т АТ весьма посредственная динамика из за веса авто. А про эластичность вообще бред. турбовый движок будет поэластичнее атмо..... Про плавность возможно и соглашусь...
А чего все сравнивают-то кто кого уделает и у кого двигло мощней? С таким подходом купить зубилу, догнать мащщу двигла до 150+ кобыл (есть ведь такие в реальной жизни) и радоваться, уделывая всех как стоячих. Но ведь не только из этого удовольствие от поездки складывается, многие и просто 1,4 без "турбо" берут Астру и получают удовольствие от езды на красивой, удобной, комфортной машине
А чего все сравнивают-то кто кого уделает и у кого двигло мощней? С таким подходом купить зубилу, догнать мащщу двигла до 150+ кобыл (есть ведь такие в реальной жизни) и радоваться, уделывая всех как стоячих. Но ведь не только из этого удовольствие от поездки складывается, многие и просто 1,4 без "турбо" берут Астру и получают удовольствие от езды на красивой, удобной, комфортной машине
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Тест драйва 2.0 CVT у нас тоже нет, но один добрый знакомы организовал встречу с человеком у которого 2.0 СVT, правда флюенс так, что удалось потестить после чего остались очень положительные эмоции. Астру 1.4 т. МТ. тестил тоже у знакомого, я не спорю хороший авто, но к бензу привередливый, как хозяин говорит, ездил на дальняк где то на трассе плюхнул бензина 30л. думал не доедет дергалась по страшному.
Я речь виду про динамику сравнивая вышеуказанные авто и не приплетайте 180 лошадинные агрегаты ведь для кого то, этого тоже мало, конечно 138л.с и 140л.с это не спорт кары.
ездил на дальняк где то на трассе плюхнул бензина 30л. думал не доедет дергалась по страшному.
А ты уверен, что вариатор твой не дергал бы? Немцы то к бензину как раз поприспособленнее.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Немцы то может и приспособлены, но не Астра J, поверь по турбодвигателям астры будет много вопросов и они все еще в переди!
по звездам определил? Ты прям АСТРолог.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Поистине могучая любовь владельцев новой астры к своей машине..окромя любимой ничего видеть и даже слышать не хочу.. жду свою астру уже третий месяц, но начинаю сомневаться в выборе.. косяков в ней выходит многовато (при пробеге 900 км появляются стуки в подвеске и свистит печка. А машина совсем новая!) Да к тому же очередное подорожание..уже не такой выгодный вариант..мда, много пищи для размышления..