Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
да ничего он не хочет поглощать. если кто-то забыл, то напомню - ВАГ торчит всем кучу денег: 4.4млрд евро только немецкому правительству... денег на новые модели нет - выходят одни перелицовки, модельные ряды шкода и сеат вообще заморожены...
а опелю денег так никто и не дал в кризис (ну почти), так что сейчас он уже почти в плюсе
эта мулька - типичная деза с целью попытаться дестабилизировать ситуацию вокруг опеля, который уже прибавил после кризиса 1.5% в доле на немецком рынке и планирует еще столько же накинуть вскоре... при долгах ВАГа такая PR война - последний шанс сократить ежегодные потери в доле на европейском рынке
эту "новость" уже давно опровергли официально и в ГМ, и в рюссельхайме!
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Вот кашкай хорошо продается, хотя цены у них близкие.
А еще лучше всех продается лада калина и нива шевроле ! Только к чему это все ?
Про мерин ты тут кричал, что нет гидрача и привет, оказывается есть и ставят его активно.
Если не прав, поправьте, всегда готов принять ошибки.
это из области "я дурачок, не могу сам залезть на сайт бенца" ?
А-класс - вариатор
B-класс - вариатор
С-класс - 7G
CL - 7G и (ура!) последний гидрик !
CLS - 7G
E-класс - 7G
G - 7G
GL - 7G
S-класс - 7G
продолжать дальше или сам все-таки ?
Opel вагу не дался , потому что НИЧЕГО нового кроме подогрева руля и неоновой подсветки там не разработали
Совсем недавно GM хотел отдать его БЕСПЛАТНО, никто не взял и теперь убытки никому не нужны, зачем отягощать ими свой бизнес ?
Опель купит какой-нибудь совсем технически отсталый производитель типа киа или санйонга
tutukata
модельные ряды шкода и сеат вообще заморожены...
оооо ! еще один информированный !
Ты в курсе, что у шкоды в прошлом и этом году самая большая прибыль за ВСЮ историю компании ?
Последний раз редактировалось boeing; 10.06.2011 в 01:22.
Сколько постов и почти все к теме совершенно не относящиеся
Позвольте немного вернуться назад и ответить в частности( хотя нафлудили блин !!! Почистил темку бы модер
Сообщение от paolo145
mars73
я незнаю что там на форумах пишут фольксвагеновских.. возможно, ты и прав. Но сам хозяин пепелаца уверял, что у него 16 клапанов. А он работает в автоганзе..... но все-таки, вряд ли, он мог перепутать сколько у него клапанов
Он себе льстит или у него 1.6FSI( непосредственный впрыск с цепью в ГРМ, снятый с производства ВАГ в 2008г.)
Сообщение от АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
двери и багажник взаимозаменяемые с туром ,о чем то говорит?
( Это уже про Шкоду Октавию FL)
Говорит о унификации отдельных элементов..А то что там задняя многорычажная независимая подвеска,ЭУР,другая колесная база и платформа А5(PQ35) ,в торпедо и отделке салона более мягкие и качественные пластики,электроника и электрика, что там в каркасе больше легированной стали и кузов жёстче на кручение,передовая технология обработки стали и оцинкования,добавлены в линейку двигателии T-FSI,преселективная трансмиссия т.д и т.п.
Сообщение от Винни Пух
Да и по поводу температуры масла выведенной на приборку. Я так понимаю, это сделано для того, чтобы видеть перегрелось или нет? Что у гольфа проблемы с перегревом масла?
Ну,что за бред?? лижбы по клаве потыкать.. Какой накер прибор температуры масла??
Сообщение от tutukata
если открыть сайт ауди.ру, то мы увидим....
что на Авдотьи А1,А4и обязательно на новом А3 S-tronic ставят и будут ставить,в частности на А4 в паре с одними из самых распространеных моторов 2.0TFSI и 3,0TDI.И вообще, я не буду Вам расказывать о том,что у марка Ауди одна из самых самостоятельных, имеющих особый статус подразделений ВАГа,которой позволено иметь свою нучно-производственную и дизайнерскую базу... Где ставится ещё DSG у Вага- Вам ответили.
Сообщение от tutukata
нам это говорит о том, что у вас пробелы в знании матчасти: гольф 1 появился в 1974 году, а кадет D - в 1979 году..
Ну при чем тут это? До середины восьмидесятых у ОПЕЛЬ было ещё куча заднеприводных автомобилей- быть может неплохих( Сенаторы,Омеги и т.п),но
до управляемости и качества МВ и BMW им как до Луны..а кадеты и сейчас клепают- в Узбекистане..
Сообщение от tutukata
1.4тси как раз после 120 не едет вообще (в сравнении с 1.4Т опиля)
ССылко в студию , а так пустая болтовня.. У меня несколько другие данные http://www.zr.ru/archive/zr/2010/08/052.html
А ваще бредятина какая то в этой теме ни чего для себя ценного и позновательного не подчерпнул. Обычный изливание помоев и обмен "любезностями" владельцев Опелей ( профильный форум) на владельцев других машины, которые случайно тут оказались. При этом афто эти не эксплуатировали и особенно это им и ненада и нэинтересно..Я то в отличие от Вас имею ту и другую марку( кстати, заряженные обе- твинтурбо и турбо) Мне будет с чем сравнить!
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Ребят че так несправедливо-покупал в начале 2009г года гтску на механики 1.8 космо за 543000р,джета тогда стоила с 1 пакетом и 1,6 на мкпп-530000р-если ща буду продовать свою машину с пробегом 36000км быстро-450000р,джету мог продать за 600000р
эта мулька - типичная деза с целью попытаться дестабилизировать ситуацию вокруг опеля, который уже прибавил после кризиса 1.5% в доле на немецком рынке и планирует еще столько же накинуть вскоре...
Смотрите, что про Боинга написали.
"Попробуем усесться в видавший виды «Крайслер»? Когда будете выезжать на Садовое кольцо с, понятное дело, второстепенной дороги, дождитесь, пока мимо не будет проезжать маршрутка, «Волга», «икс-Пятый», «Кайенн», «мигалка» или «жигуленок». Они, может, и пропустят. А человек за рулем свежей «Октавии» – никогда."
Akerson said in March that Opel was still losing money despite selling more cars
так я об этом и написал: "ПРОДАЕТ БОЛЬШЕ МАШИН"
причем настолько больше, что рынок растет заметно медленее: фольцваген-то тоже наращивает число продаваемых машин, но долю на рынке теряет - по итогам первых месяцев 11 года отставание опель от фольцвагена на немецком рынке чуть более 1% - такого давно не было.
а что касается отсутствия чистой прибыли, то тут опель плохо выглядит на фоне собратьев по ГМ (например, шевроле, и только об этом идет речь в вашей ссылке), но на фоне того же фольцвагена положение опель куда более позитивное
А ваще бредятина какая то в этой теме ни чего для себя ценного и позновательного не подчерпнул. Обычный изливание помоев и обмен "любезностями" владельцев Опелей ( профильный форум) на владельцев других машины, которые случайно тут оказались. При этом афто эти не эксплуатировали и особенно это им и ненада и нэинтересно..Я то в отличие от Вас имею ту и другую марку( кстати, заряженные обе- твинтурбо и турбо) Мне будет с чем сравнить!
mars73
Я раньше лоялен был к фольксвагенам. Но этой зимой зашел на их форум, увидел, как они Опель помоями заливали в то время. Плюс еще здесь ветка ожесточенная со Шкодой была. С тех пор я очень к ФВ отрицательно отношусь. Хотя сейчас на форуме гольфов про Астру стали уважительно говорить, но защитный рефлекс у меня остался. Может, у опеля некоторые модели хуже, чем ФВ, но Астра и Корса как минимум не хуже, если не лучше.
Агрессивная манера фанатов ФВ заходить на чужие форумы и ругать местные модели также отталкивает от этой марки.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Это не ФВ виноват, а люди.. значёк W на капоте почему то скруживает голову, нафик.
...и еще. Заметил ещё одну особенность более "зло" и " агрессивно" настроены
владельцы менее навороченных и простых комплектаций..у них как правило и отношение
к самым современным технологиям собственного бренда- негативное, в лучшем случае "осторожное".
Главное значёк на капоте, а под капотом 1.6 и ручка..
Последний раз редактировалось mars73; 10.06.2011 в 10:18.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Это не ФВ виноват, а люди.. значёк W на капоте почему то скруживает голову, нафик.
Я тоже не понимаю, почему так? Это же не БМВ. Одного поля ягода с опелями, фордами, маздами и прочими. В мире по продажам на 3-м месте идет после GM и Тойоты. Ничего особенного в ФВ нет. Просто это огромная корпорация, и все. Большие продажи достигаются большим количеством разнообразных моделей и дочерних компаний. А если взять каждую модель по отдельности - то так, крепкий середнячок.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Ну при чем тут это? До середины восьмидесятых у ОПЕЛЬ было ещё куча заднеприводных автомобилей- быть может неплохих( Сенаторы,Омеги и т.п),но
до управляемости и качества МВ и BMW им как до Луны..
лучшие автомобили в бизнес классе ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ являются либо заднеприводными, либо полноприводными.
не так ли? ауди ведь не так давно стало позиционировать себя "в премиуме", чтобы задавать там моду
так что повторюсь: ваш упрек про тип привода - строго мимо кассы.
за рублем не читаю.
о лучшем разгоне 80-120 говорится ТУТ , от том, что в разгоне до 62 миль гольф проигрывает полсекунды(!) говорится ТУТ , о том, что астра гораздо быстрее набирает 200 пишут ТУТ
вывод: гольфа - детям, со светофора попердеть, а для динамичной езды по трассе - астра!
Сообщение от mars73
Я то в отличие от Вас имею ту и другую марку( кстати, заряженные обе- твинтурбо и турбо)
и какой же у вас опель турбо, сколько лет, с каким пробегом?
потестдрайвили, заказали и ждете? ну так это смешно - я-то на Г5 1.4ТСИ пару-тройку сотен км проехал - имею некое представление о предмете обсуждения (в новой джетте как раз приборка от пятого, но без дибильной синей подсветки, судя по фоткам)
farmer1357 mars73
Я, к примеру, один раз был шокирован неким водилой, который в пробке на ленинградке перпендикулярно перестраивался из самой правой полосы в самую левую.
Так что тут с обоих сторон рогатого скота хватает
Это не ФВ виноват, а люди.. значёк W на капоте почему то скруживает голову, нафик.
...и еще. Заметил ещё одну особенность более "зло" и " агрессивно" настроены
владельцы менее навороченных и простых комплектаций..у них как правило и отношение
к самым современным технологиям собственного бренда- негативное, в лучшем случае "осторожное".
Главное значёк на капоте, а под капотом 1.6 и ручка..
+ много
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Хз. У меня таких затрат для ТО не было..10тыс.мах ( ТО все строго у ОД в гарантийный и послегарантийный срок) Все копии заказ-нарядов сохранены. По моему самое разорительное
ТО у меня на Джетте было при 60000тыс.-при этом ТО4 смена масла в DSG( и то, масло VAG овское оригинальное- 1200руб/литр( при этом заказывал через инэт, ОД ещё дороже- а нужно 6 литров было. Нормо/час у ОД-1350руб.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
tutukata
А поч у нас в стоке только с одной? Или там все колхозят?
у нас ОЧЕНЬ много чего нет, и вторая труба не самая большая потеря...
чего только стоит 1.6Т на ручке или новый 160-сильный рекордно экономичный дизель с системой старт-стоп...
В одной из представленных ссылок так и пишут,что мотор Гольфа более эластичен.А это значит - удобней в повседневной езде.
Я ни чего не придумываю, вот и ссылко с форума Астроводов http://www.youtube.com/watch?v=nJink...eature=related
То что едит Гольф 1.4TSI на DSG7 энэргично и интересно для своих 122л.с- не должно вызывать ни каких сомнений, есть МКПП6 - с которым он ещё динамичней
и шустрей( DSG7 к сожелению бережёт сцепления http://www.autotechnic.su/tests/volk...golf/golf.html ). Но не забываем, что Астра 1.4T, что VW G 1,4TSI(122л.с) далеко
не спорткары.Ни для этого они задуманы. Опять же кроме 122сильного носка, с которым Вы сравниваете 140 сильную Астру, есть ещё неустаревший Golf V 1,4TSI GT(140л.с и 170л.с), а также
продающийся в Европе ( в т.ч. Украине и Белоруссии) 160 сильный ГольфVI. Вот именно эти версии дадут жару!(Сам на такой Джетте правда в версии 140л.с) Эти моторы куда
ближе к классическим турбомоторам среднего литража- а именно 2.0TFSI. Tурбоямы нет во всём диапазоне оборотов- компрессор делает своё дело!
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
В одной из представленных ссылок так и пишут,что мотор Гольфа более эластичен.А это значит - удобней в повседневной езде.
согласен. а еще он ест больше бензина (это во всех тестах написано), а значит больше расходов на бензин в повседневной езде... это ведь малолитражка, а не спорткар, верно? их покупают чтобы бензин экономить, не так ли?
Сообщение от mars73
Вот именно эти версии дадут жару!(Сам на такой Джетте правда в версии 140л.с) Эти моторы куда
ближе к классическим турбомоторам среднего литража- а именно 2.0TFSI. Tурбоямы нет во всём диапазоне оборотов- компрессор делает своё дело!
1.4тси твинчарджер (с двойным нуддувом) вообще вот-вот снимут с производства (ссылку надо или сами найдете?).
я даже где-то читал, что никакой двигатель за всю многолетнюю историю VW-Audi не приходилось так много менять по гарантии как этот экс "двигатель года"
складывается впечатление, что вы сюда рекламный буклет ВАГа переписываете. а тут форум и обмен опытом.
а в реальности ведь вот как бывает:
Сообщение от официальный ответ официального диллера
Сервисная акция 24S4, о которой Вы пишете, на Ваш автомобиль не распространяется.
Проблемы с поршнями на двигателях 1,4 нет.
Есть проблема использования некачественного топлива на высоконагруженных моторах, в результате чего из-за детонации, на некоторых моторах (не только 1,4) возможно разрушение поршней.
В Германии и остальных европейских странах таких случаев не зарегистрировано. По России у нас данной статистики нет.
Для того, чтобы избежать неприятностей, о которых Вы пишете, необходимо заправляться качественным топливом (которого к сожалению у нас почти нет) и изберать длительных больших нагрузок, особенно в жаркую погоду.
то есть ваше фразу "Вот именно эти версии дадут жару!" суровая реальность дополняет так "Вот именно эти версии дадут жару!* - на бензине из германии и в прохладную погоду" )))))
а у порицаемого вами опеля за 20лет производства турбомоторов как раз поршни пока еще не рассыпались, там где надо они и ковку ставят, не стесняются сделать надежно
Последний раз редактировалось tutukata; 10.06.2011 в 13:29.
на прсторах туба миллион съёмок бешеных стрелок без обзора дороги ,и тазы в 3 сек до сотни,и мазды 1,6 в 5 сек ,видео фейк ,(Тупо под горку или изменение скорости воспроизведения в видеоконвекторе ,масса способов сделать из любого овоща гиперкар)
у нас ОЧЕНЬ много чего нет, и вторая труба не самая большая потеря...
Во первых, Rieger тогда бы не выпустил такого обвеса с 2мя трубами.
А во вторых, Я опции 2ой задний выхлоп ни на английском ни на немецком сайте не нашёл.
Может, подтвердите свои слова?
согласен. а еще он ест больше бензина (это во всех тестах написано)
че че че ?
TSI ест больше бензина ? Ты белены не объелся ? Это самые экономичные двигатели !
1.4тси твинчарджер (с двойным нуддувом) вообще вот-вот снимут с производства (ссылку надо или сами найдете?).
был такой слух от самого вагена, вот только почему-то они анонсированы в новой джетте !
Сообщение от boeing
че че че ?
TSI ест больше бензина ? Ты белены не объелся ? Это самые экономичные двигатели !
может мы астраклуб почитаем веточки типа "что делать с таким расходом ?"
был такой слух от самого вагена, вот только почему-то они анонсированы и продаются в новой джетте !
Опель отстал на годы: турбы в массы только год назад выпустил, двойного сцепления нет.
В то время как прогрессивные компании уже отказались от гидриков и годами торгуют турбами всех калибров