Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 76 из 76

Тема: Стоит ли менять масло!!!!!!!!

  1. Если масло не старится - это масло надо сливать и выкидывать, ибо настоящее масло через 500 км уже должно хорошенько потемнеть и состарится!!!

  2. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от msc
    Если масло не старится - это масло надо сливать и выкидывать, ибо масло через 500 км уже должно хорошенько потемнеть и состарится!!!
    Я неправильно выразился - не старится а изнашивается с потерей свойств.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  3. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от msc
    Тяжелые - смешанный цикл+пробки... Я почти всегда двигаюсь по пробкам. У меня была вектра 1998 года, и книжонка к ней - перевод с немецкой книги. там вообще рекомендовали на двиг EcoTec масло менять через 7500 км. Я этому правилу и придерживаюсь.
    А 15000 км - это перебор...
    Меняйте чаще масло, и двиг прослужит долго
    Вот-вот, многие до сих пор подходят к этому вопросу с позиции 1998 года и гораздо более ранее, когда лелеяли и холили свои автомобили, купленные типа на века, а высококачественные масла стоили весьма не бюджетно. С тех пор требования к масла изменились, ну если не радикально, то весьма значительно. Их даже перестали особо разделять для бенз. и диз. двигателей (комбинированный индекс А*/В*), а для масел совместимых с системами нейтрализации отработавших газов просто индекс С*.
    Почему-то забываете, что не только мотористы ушли вперед в техническом прогрессе, но и химики. Как решаются вопросы придания маслам тех или иных сбалансированных характеристик в процессе их использования - добавлением присадок, в основе которых были фосфор и сера. Теперь эти элементы с 2004 года стараются уменьшить (из-за норм евро-4 и выше), и новые присадки создаются на др.хим.соединениях, а защита от износа у новых масел растет с каждой редакцией АСЕА. Да и сами базовые (основа) масла изначально стали лучше.

    Кто настроен и уверен, что масло после 7.5т.км. не совсем уже таковым является - меняйте, переубеждать тут смысла нет, тем более, что хуже от этого не будет. Лишние примерно 2т.р. (если самостоятельно, с фильтром), не могут отравить любовь к двигателю.

    Я уже приводил в другой теме пример, вот сменить масло раньше регламента для многих ну просто мизинцем пошевелить, тем более на весах ресурс двигателя (хотя проблемы в его вечной молодости могут прийти от других систем, где самая уязвимая - топливная), а вот что же тогда тормозную жидкость чаще не меняем? Да что там чаще, многие вообще об этом не задумываются. Уж что, а влагу ТЖ впитывает жадно. А потом коррозия, закисшие цилиндры, проблемы с тормозами. Только нет такой темы в форуме "Смена ТЖ при каждом ТО или раз в год, благо или блажь?".

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии udow Астранафт Аватар для udow
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,705
    Спасибо
    8 / 16
     м769ос 32
    Цитата Сообщение от Влад_34
    Я уже приводил в другой теме пример, вот сменить масло раньше регламента для многих ну просто мизинцем пошевелить, тем более на весах ресурс двигателя (хотя проблемы в его вечной молодости могут прийти от других систем, где самая уязвимая - топливная), а вот что же тогда тормозную жидкость чаще не меняем? Да что там чаще, многие вообще об этом не задумываются. Уж что, а влагу ТЖ впитывает жадно. А потом коррозия, закисшие цилиндры, проблемы с тормозами. Только нет такой темы в форуме "Смена ТЖ при каждом ТО или раз в год, благо или блажь?".
    Крик души...
    Меняю масло ч/з 7500 км, т.к. ежедневный пробег около 50 км, а вот насчет ТЖ, знаю, что ч/з 2 года или 100тыс.км. - уже перебЕгал, на днях заменю, Спасибо за напоминание...


    Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany - продана 04.2013г.
    Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

  5. Местный Заслуженный Астравод FreeGunner на верном пути Аватар для FreeGunner
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Ёбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    759
    Спасибо
    0 / 0
    На "ашке" менял масло по техрегламенту - каждые 15000км, за 4,5 года прошла 172500км. В день обычно в среднем проезжал 120-130 км (10% город, остальное трасса). Лил только Шелл 5w30. Масло двиг не жрал, всё было тип-топ, специально раз в год просил проводить диагностику, проблем не было.

    Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
    Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км

  6. Вот и пример FreeGunner. Выбор конечно за автомобилистом. Кто-то меняет, кто-то нет. Мне лично на свое авто денег не жалко. Только для двигла не только масло важно, но и бензин. А где он в России, хоть на 50% похожий на буржуйский? Льют-то у нас неважнец!
    Влад_34 заметил, что замена масла через 7500км - это с позиции 1998 года. Не спорю, может химики придумали новые присадки для масел, увеличивающих срок эффективности масла. По сему хотел бы вынести тему на обсуждение, о которой споры не утихают: НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ перед началом движения?
    Сколько криков слышно, сколько шума от разных водителей. Одни говорят надо, что элементы двигателя состоят из разных металлов, и эффективность двигателя достигается на 90 градусах и металлы нужно довести до "рабочей" температуры, другие говорят, что МАСЛА сейчас такие, что прогрев на месте лишний раз засоряет катализатор и двигателю ничего не страшно на холодной ехать.
    А кто на "ручке" выжимает сцепление при запуске машины? А чем грозит такая процедура коленвалу?
    Вообщем, всё остается только на совести автомобилиста. Но есть устойчивое мнение, что производителю авто НЕ ВЫГОДНО делать хорошее и надежное авто... Оно должно ломаться, чтобы Вы раньше начали покупать запчасти или купить новую машину. Маркетинг, ёмаё

  7. Местный Опытный Астравод F560PDA на верном пути
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    296
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от msc
    По сему хотел бы вынести тему на обсуждение, о которой споры не утихают: НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ перед началом движения?
    ф поиск.


    Цитата Сообщение от msc
    что МАСЛА сейчас такие, что прогрев на месте лишний раз засоряет катализатор и двигателю ничего не страшно на холодной ехать.
    А кто на "ручке" выжимает сцепление при запуске машины? А чем грозит такая процедура коленвалу?
    Тут и поиск не поможет - учить мат часть и не загрязнять тему про смену масла подобным бредом.

  8. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    У меня перед глазами был пример ошибки Р0014 после езды без прогрева.

    От так ота...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  9. Цитата Сообщение от msc
    Менять масло при наличии денег можно хоть каждую неделю, для машины это только лучше.
    По сути темы: я поменял на 3400 км, масло очень темное, темно-коричневое. Это означает, что масло выполняет свою функцию.
    Дальше расскажу одну вещь. Частота замены масла зависит от того, какие условия эксплуатации. Обычные - это просто ездить по трассе. Тяжелые - смешанный цикл+пробки... Я почти всегда двигаюсь по пробкам. У меня была вектра 1998 года, и книжонка к ней - перевод с немецкой книги. там вообще рекомендовали на двиг EcoTec масло менять через 7500 км. Я этому правилу и придерживаюсь.
    А 15000 км - это перебор... За 2 года конечно с двиглом ничего не случится в плане гарантии и официалам до лампочки, а вот лет через 5 движок можно подпортить.
    Меняйте чаще масло, и двиг прослужит долго
    +1
    Да, моточасы никто не учитывает.

  10. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    тогда вопрос на засыпку, кто даст определение моточасу? Чтобы не путаться с видами транспортных средств, пусть это будет любой тихоход на дизеле, где одометр и не предусмотрен, а стоит счетчик моточасов, к чему подключен, откуда берет данные?

  11. Логично предположить, что от момента запуска двигателя и до глушения. Вот линка, можно почитать. http://www.bt-forklifts.ru/ru/Trucks...Hour_meter.htm

  12. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    msc
    Нет, не то. Сравни, два бульдозера завели в 8.00, заглушили в 20.00. Один "протарахтел" на ХХ всю смену, другой активно равнял грунт на протяжении 10 часов, остальное время пришлось на ХХ. Равняются ли моточасы обоих бульдозеров?

  13. Местный Опытный Астравод F560PDA на верном пути
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    296
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34
    Сравни, два бульдозера завели в 8.00, заглушили в 20.00. Один "протарахтел" на ХХ всю смену, другой активно равнял грунт на протяжении 10 часов, остальное время пришлось на ХХ. Равняются ли моточасы обоих бульдозеров?
    Различают моточасы в работе и в простое. На некоторых предприятиях есть и разбивка моточасов в работе (по типам нагрузки). Потом моточасы в простое (естественно в "горячем" простое) коэффициентом переводятся в рабочие. От общей суммы считают периодичность ТО/ТР.

    Это ну ооочень упрощенно.

    Есть куча методик и различной техники, к обслуживанию которой применяют различные подходы. Что то считают по моточасам, что-то по про пробегу и т.д. Сейчас некоторые агрегаты вообще "по останову" обслуживают. Планирование ремонтов и ТО целая наука.

  14. Местный Астравод юра1 на верном пути
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    103
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от papacidr
    Для меня 2-3 т.р. потратиться раз в год ,на пиво больше проедаю. Вопрос был в замене до ТО,а не кто как меняет. Такое ощущение либо кому до 25 или кому за 50 пишет.
    А если пробег под 80-100 тыщ в год, тогда 2-3т.р. не получается и чем больше т о тем больше оно стоит. Не надо всех мерять по себе
    ASTRA GTС 3D 1.6MT METRO

  15. Чайник Астравод Rostislove на верном пути Аватар для Rostislove
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    147
    Спасибо
    0 / 0
     *444** 177
    ИМХО: Я тут логически подумал и вот что, масло темнеет, значит в нем находятся какие-то частицы металла, которые создают некую абразивность масла, которая усиливает износ двигателя.. это вроде как скраб для лица выходит, что чем чаще меняешь, тем меньше износ.. Естественно, что у всего есть свои пределы и прозрачное слегка потемневшее масло менять не нужно.
    ASTRA H GTC 1.8 A черная

  16. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Rostislove Посмотреть сообщение
    масло темнеет, значит в нем находятся какие-то частицы металла, которые создают некую абразивность масла, которая усиливает износ двигателя..
    С процессом разложения масла на удлиненных интервалах в масле плавает большое кол-во нагаров. Это абразивы. Противопеные и антизадирные хар-ки масла тоже падают, что усиливает износ. Оптимальные сроки замены уже обсуждались неоднократно http://astraclub.ru/threads/21769-%D...B0%D0%B5%D0%BC .
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)