AlbertKh писал(а):
вы о ТАЗике или о Жопеле ??? c такими познаниями о современном двигателестроении пишите в профильном форуме: ВАЗ, ТАЗ, ГАЗ и другие ведра с болтами...
Smile +100
А чем принципиально отличается ТАЗ от Опель? 8) У?
Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka
AlbertKh писал(а):
вы о ТАЗике или о Жопеле ??? c такими познаниями о современном двигателестроении пишите в профильном форуме: ВАЗ, ТАЗ, ГАЗ и другие ведра с болтами...
Smile +100
А чем принципиально отличается ТАЗ от Опель? 8) У?
Я меняю масло каждые 6-8 тыс км. (учитывая московские пробки)
А зачем? Может стоит взглянуть в мануал, где пишут про межсервисный интервал в 30К в европах и 15К в тяжелых условиях эксплуатации а-ля Россия? Интервал УЖЕ удвоен производителем, зачем вы его удваиваете еще раз? Не, если есть лишние деньги - почему бы и нет.
Но не для того я покупал новую машину, чтобы потом еще о всяких рюшках париться.
Добавлено спустя 55 секунд:
Сообщение от ladvik
А то можно договориться о кол-ве моек авто и обсждать:раз в месяц мыть или два.
Я поменял вчера на 5000т пробега на масло шелл,у диллера ,обошлось не дорого. Не люблю джиэм масло,да и после зимы с обкатки однозначно заменить. Окислы и стружку убрать. убедительная просьба чушь не писать,из серии на заводе все сделали,к сожалению механику ни кто не отменял. По этому не пожалейте 3т.р. поменяйте.
Стружку ?
если у Вас в моторе стружка после обкатки, то пора мотор менять.
AlbertKh писал(а):
вы о ТАЗике или о Жопеле ??? c такими познаниями о современном двигателестроении пишите в профильном форуме: ВАЗ, ТАЗ, ГАЗ и другие ведра с болтами...
Smile +100
А чем принципиально отличается ТАЗ от Опель? 8) У?
Ага, мне тоже интересно чем это принципиально отличается мотор Астры от того же ВАЗовского 16-ти клапанного? Тефлоновым напыление на кольцах или коваными поршнями... есть там алмазное покрытие в блоке цилиндров? или там процессы впуска-горения-выпуска происходят в других температурных режимах? Только конкретно
Например шероховатость поверхностей при металообработке, достаточная для того, чтобы производитель не считал нужным указывать в сервисной книжки какие-либо операции по обкатке. Специально смотрел - ВООБЩЕ ничего нет, даже щадящего режима первые 500км.
Например шероховатость поверхностей при металообработке, достаточная для того, чтобы производитель не считал нужным указывать в сервисной книжки какие-либо операции по обкатке. Специально смотрел - ВООБЩЕ ничего нет, даже щадящего режима первые 500км.
а относительный "жор" масла (смотри какую норму расхода дает производитель СЧИТАЕТ НУЖНЫМ УКАЗЫВАТЬ В....) или "дизельный" звук работы бензинового двигателя практически с первых км пробега (проблема шестерен) это тоже говорит о высоких технологиях и проработанных конструкциях?! Шероховатости... ты их руками ощущал разобрав ВАЗовский мотор?
AlbertKh писал(а):
вы о ТАЗике или о Жопеле ??? c такими познаниями о современном двигателестроении пишите в профильном форуме: ВАЗ, ТАЗ, ГАЗ и другие ведра с болтами...
Smile +100
А чем принципиально отличается ТАЗ от Опель? 8) У?
Ага, мне тоже интересно чем это принципиально отличается мотор Астры от того же ВАЗовского 16-ти клапанного? Тефлоновым напыление на кольцах или коваными поршнями... есть там алмазное покрытие в блоке цилиндров? или там процессы впуска-горения-выпуска происходят в других температурных режимах? Только конкретно
Таз стал делать движки с изменяемыми фазами?
Турбомоторы строит?
а относительный "жор" масла (смотри какую норму расхода дает производитель СЧИТАЕТ НУЖНЫМ УКАЗЫВАТЬ В....) или "дизельный" звук работы бензинового двигателя практически с первых км пробега (проблема шестерен) это тоже говорит о высоких технологиях и проработанных конструкциях?! Шероховатости... ты их руками ощущал разобрав ВАЗовский мотор?
Я не понял... Ты аутотренингом, что ли, занимаешься, пытаясь доказать себе, что Астра - это говно, а твой ТАЗик - лучшая в мире машина?
Например шероховатость поверхностей при металообработке, достаточная для того, чтобы производитель не считал нужным указывать в сервисной книжки какие-либо операции по обкатке. Специально смотрел - ВООБЩЕ ничего нет, даже щадящего режима первые 500км.
а относительный "жор" масла (смотри какую норму расхода дает производитель СЧИТАЕТ НУЖНЫМ УКАЗЫВАТЬ В....) или "дизельный" звук работы бензинового двигателя практически с первых км пробега (проблема шестерен) это тоже говорит о высоких технологиях и проработанных конструкциях?! Шероховатости... ты их руками ощущал разобрав ВАЗовский мотор?
У таза просто рассверловка чугунного лилья и хонинговка. Опель божится что обрабатывает зеркала лазером-шмазером... Опять же масло не 10W40, а 5W30. Косвенный признак, но допуски, походу, другие...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Расскажи про технологии и особенно конструкцию подробнее точнее про отличие технологий и конструкций. По "трезвой" ясно, не отвлекайся
Я канеш не инженер машиностроения, но у тебя есть какие то сомнения в том что технологические процессы изготовления двигателя Опель отличаются от технологии изготовления двигателя ВАЗ? Если так, то чего тогда с ВАЗовского конвеера Опель не сходит? Ааа это наверное патамушта и Опель и ВАЗ одинаковые тазы и российские конструкторы не считают нужным делать что-то другое!
Расскажи про технологии и особенно конструкцию подробнее точнее про отличие технологий и конструкций. По "трезвой" ясно, не отвлекайся
Я канеш не инженер машиностроения, но у тебя есть какие то сомнения в том что технологические процессы изготовления двигателя Опель отличаются от технологии изготовления двигателя ВАЗ?
В том что отличаются сомнений нет, только этот высоко технологичный мотор имеет совсем не высоко технологичные проблемы, выше говорилось о жоре масла, о шестернях... или ты не читал?! Так вот при этих проблемах говорить что мотор опеля верх совершенства, а ВАЗовский полный отстой не совсем корректно.
В том что отличаются сомнений нет, только этот высоко технологичный мотор имеет совсем не высоко технологичные проблемы, выше говорилось о жоре масла, о шестернях... или ты не читал?! Так вот при этих проблемах говорить что мотор опеля верх совершенства, а ВАЗовский полный отстой не совсем корректно.
Ну, жор масла даже не знаю проблема ли...Например, движки Ауди жрущие 1л на 1000 км , по мнению их же инженеров, попадают в нормативные значения. У меня, кстати, расхода масла на ТО-1 не замечено, хотя двигатель иногда прилично кручу. Насчет звука работы двигателя, не серьезно, на форуме не встречал повальных проблем с шестернями или иных поломок мотора, случается канеш, но не так чтобы говорить о каких то проблемах в моторостроении Опель. А сам звук не плохой))) Про "верх совершенства" никто тут и не говорил, есть и получше наверное, но сравнивать с моторами ВАЗ можно, и думаю, что моторы Опель получше будут. Сам, первый раз масло поменял на ТО-1, на 3 000 км оно чистое было и причин его менять (например, какие то стуки в моторе или нестабильная работа) не увидел. Тоже думаю, что если есть основание менять масло на 3 000 км, то это скорее уже проблема конкретного двигателя, хотя как определить это по цвету масла не знаю, думаю что темный цвет может больше говорить о моющих свойствах масла, что не плохо. А вообще, ТО-0 - это вопрос религии и философии, как говорилось тут ранее))))
Castrol SLX C3 Professional 5w30 лью уже 60 тыс км, а откуда эта инфа что оно коксуется? дайте хоть кто-нибудь ссылку, а то уже не в первый раз слышу это
Менять масло при наличии денег можно хоть каждую неделю, для машины это только лучше.
По сути темы: я поменял на 3400 км, масло очень темное, темно-коричневое. Это означает, что масло выполняет свою функцию.
Дальше расскажу одну вещь. Частота замены масла зависит от того, какие условия эксплуатации. Обычные - это просто ездить по трассе. Тяжелые - смешанный цикл+пробки... Я почти всегда двигаюсь по пробкам. У меня была вектра 1998 года, и книжонка к ней - перевод с немецкой книги. там вообще рекомендовали на двиг EcoTec масло менять через 7500 км. Я этому правилу и придерживаюсь.
А 15000 км - это перебор... За 2 года конечно с двиглом ничего не случится в плане гарантии и официалам до лампочки, а вот лет через 5 движок можно подпортить.
Меняйте чаще масло, и двиг прослужит долго