Ребяты, которые советуют взять Мазду. У вас скорее всего либо нет Астры-J, либо у вас дешевая комплектация за 600-700 тыс. рублей. Если бы у вас была Астра-J в топовой комплектации, вы бы ни на какую Мазду бы её не променяли.
Я езжу на топовой Джейке, 1,6Т с премиум пакетом и советую взять Мазду. Ибо человек рассматривает машину за 790 тыр, а это значит без ксенона и навигации, и двигатель 1,4Т. Если сравнивать такие комплектации, я бы взял Мазду.
Ford Mondeo, 2.0 TDCI, Titanium Black (29.05.13 - ........)
Opel Mokka, 1.8 AT 4x4, Cosmo+Innovation+Подушки+Кожаные AGR (04.10.13 - 15.10.15)
Была Astra J 1,6T Cosmo+AFL+NAVI (24.09.2010 - 11.02.2012)
"Из всех глупостей жизни, стоит делать лишь те, что ведут к деньгам и оргазму" (с)
Винни Пух
Случилось с самого начала: нечетко закрывалась водительская дверь со среднего усилия. На приемке сказал исправить, когда выкатили на улицу уже была темень, проверил - закрывается, уехал. Только через пару дней, днем заметил, что дверь подняли на 2мм ! Вообщем, как выяснилось, перед сдачей чинили вовсе не спецы по кузову. Потом нужный кузовщик надолго свалил на больничный и вот только сейчас заехал отрегулировать дверь как надо.
И 1000км я уже разменял, по мануалу между 1000 и 1500 уже можно осторожно притапливать
Ребяты, которые советуют взять Мазду. У вас скорее всего либо нет Астры-J, либо у вас дешевая комплектация за 600-700 тыс. рублей. Если бы у вас была Астра-J в топовой комплектации, вы бы ни на какую Мазду бы её не променяли.
Я езжу на топовой Джейке, 1,6Т с премиум пакетом и советую взять Мазду. Ибо человек рассматривает машину за 790 тыр, а это значит без ксенона и навигации, и двигатель 1,4Т. Если сравнивать такие комплектации, я бы взял Мазду.
Да, согласен с вами. Без ксенона и навигации наверное уже брать Астру не имеет смысла. Я бы тоже не взял бы такую Астру. Правда я бы вообще тогда никакую машину не брал - ездил бы на старой.
Но вообще я сейчас сильно обрадовался, что Астра по ширине и высоте больше, чем мазда6. Не ожидал такого. Астра ломает стереотипы
Но вообще я сейчас сильно обрадовался, что Астра по ширине и высоте больше, чем мазда6. Не ожидал такого. Астра ломает стереотипы
А что радоваться ? По отзывам внутри она стала не намного просторнее H, а сама по себе точно не симпотнее м6.
Кстати +40см в длину - это много, особенно в плане парковки и рулежки по зимним дворам, где еще и с встречными надо разъезжаться.
По поводу встроенной навигации.
Конечно, приятно ничего не убирать каждый раз в сумку или бордачек. Но внешняя навигация обычно более функциональна и красива, широчайший выбор софта на любой вкус. Сам лично использую все-в-одном HTC HD2 4.3" - и тебе телефон с BT и навигатор и яндекс.пробки.
А что радоваться ? По отзывам внутри она стала не намного просторнее H, а сама по себе тоочно не симпотнее м6.
Еще как симпотнее. Мазда6 - уже старый автомобиль по дизайну. Навевает настроения от Сонаты или даже от Волги. А дугообразная крыша - это было модно в 90-е годы, когда царствовал Пассат.
farmer1357
Да щаз ! Одна только мордашка м6 с крутыми арками чего стоит ! И с пропорциями у нее в отличие от J все в порядке, машинка смотрится одинаково хорошо во всех цветах. И до сих пор свежо !
А дизайн J понадерган с миру по нитке (попа вообще с м3 целиком), своего нет ничего и оригинальностью не пахнет.
взял бы м6 может, но мне эти габариты не нужны, просвет маленький, страховка дорогая.
если бы у астры была такая ширина она была бы лэнд крузером)))))))
это с зеркалами а так 1814мм, что тож конечно чуть шире чем у мазды... но тут как раз гораздо важнее длина, ведь даже 10см длины очень сильно прибавляют в размере салона, вот только у мазды вся эта длина в багажник ушла...
по теме: берите мазду если есть лишнии 100к, добавьте еще 100 возьмете тиану, еще 100 и а4 в базе или паркетник какой все это от лукавого, машины разных классов и разной цены...
а вообще 10-й год... первое что нужно узнать есть ли в наличии машины по такому предложению... я тут увидел мурано за 1589 отдают 10-й год... а оказалась это замануха и в такой комплектации их нет и не было по акции, а те что есть уже от 1720... нужно узнать конкретно у дилера по наличию а не из интернет средств...
но и в любом случае 10-й год это потеря года при продаже априори...
Кстати, там еще USB есть.
Плюс еще на Астре есть комплектация с подлокотником на задних сиденьях ( у меня такая). Плюс еще сейчас начали выпускать Астры с блю-тусом и с телефонной книжкой в магнитоле. У некоторых в ожидании такие Астры стоят.
Посчитайте пожалуйста цену на эту комплектацию! Цена в 790 т.р. о которой говорил я, не включает в себя ни биксенон, ни подлокотники, ни USB (это Космо + металлик). То, о чем ты говоришь, потянет минимум на 850 т.р.
boeing
C пропорциями астры вы погорячились. Машина пропорциональна и в белом цвете выглядит дорого и красиво не в пример шкоде и гольфу.
ну ооочень дорого и ооочень красиво особенно маленькие форточки . Всего лишь обычный попсовый дизайн,можно спутать с другими авто. Скоро на дорогах каждая четвёртая будет такая астра.
А вообще верно что астре J подходят всего два цвета - белый и чёрный,
Очень выигрышно смотрятся Jка в этих цветах по сравнению с другими
sgrec
Другое дело м6 - машинка большая, просвет маленький - каждый раз потом покрываться при заезде на бордюры неохота и динамика у 2л версии не та будет.
К сожалению потестит 140 л.с. возможности не нашел, есть только 180л.с., идет она очень неплохо. Мазда с 2-мя литрами послабее 180, это понятно, но не сказать что совсем слабенькая.
Сообщение от Винни Пух
boeing
плюс конечно стоимость страховки, которая увеличивает существенно разницу в цене.
А сколько у кого страховка получилась?
Мне в салоне насчитали на 2-х водителей за 50т.р., тогда как на Мазду ПСК предлагает 45 т.р. (там для 2-х с оговорками, но приемлемо)
Сообщение от igorsol
а вообще 10-й год... первое что нужно узнать есть ли в наличии машины по такому предложению... нужно узнать конкретно у дилера по наличию а не из интернет средств...
Смотрели конкретные авто, их не много осталось, вот и хочу побыстрее определиться.
Кстати, а что со сроками ожидания Астры? Мне в салонах называют от 3 до 5 месяцев. На что реально можно ориентироваться?
Ты и здесь про шкоду Как говорится:"Кто про что, а вшивый все про баню"
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Ну не про астру же мне тут петь ! Тут таких певцов навалом
Просто такое впечатление складывается, что ты никогда, ни на чем кроме шкоды не ездил. Обсуждаем форд 3, ты со шкодой влезаешь, мазду и ты тут же со шкодой. Ну как бы тут форум астры и как бы обсуждают здесь астру сравнительно с другими авто, твое присутствие в теме про октавию против астры понятно, да и в других тоже бы если бы ты по теме вопроса высказывался, так нет, везде октавию пихаешь. При чем здесь в теме где обсуждают мазду и астру октавия? И если уж на то пошло, открыв твою ссылку мы за 799 получаем авто 1,8 с дсг(которая очень возможно будет надоедать дерганьями в пробках, а человек про пробки и говорил), обычный кондей, 2 (две)! подушки безопасности, 15 стальные колеса, есп. Все. Металлик добавит 11400 руб. Хочешь, за те же деньги хорошую комплектацию с автоматом (не дсг) пожалуйста 1,6 - 102 лошади на обычном автомате, так что не надо, тут
Вообще топик стартеру надо определиться, чего он реально хочет, толкаться по пробкам, парковаться в центре, лазить по зимним дворам, тут астра рулит, хочешь некого якобы престижу, ну тогда наверное мазда с определенными ограничениями. По эксплуатации сложно сказать, я так понял автор темы не очень много наезжает. Определиться с доп расходами еще бы надо, страховка там, ТО.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Не едет Mazda6 2.0 на автомате. У друга двое знакомых на 6-ке, и все отговорили. Один из них так вообще клянёт машину, у него постоянно что-то в ней ломается. С запчастями туго, ни хрена у дилеров нет (даже стекол боковых). Всё под заказ (от нескольких недель и более).
Посидел в салоне - ни о чём, сам рассматривал 6-ку. И простора особого в салоне не заметил. Вылез, с нулевыми эмоциями из машины.
Это как говорится - бабла нет, а царём почувствовать хочется.
И клиренс - дрянь, низкая очень. Далее поинтересовался сколько колодки стоят -ок. 5 кусков за перед. Страховка - так вообще ахтунг, ещё и в противоугонный комплекс надо как следует вложиться.
Правильно пишут, уже если что-нить и брать из D класса так Тиану или C5.
Вообще топик стартеру надо определиться, чего он реально хочет, толкаться по пробкам, парковаться в центре, лазить по зимним дворам, тут астра рулит, хочешь некого якобы престижу, ну тогда наверное мазда с определенными ограничениями. По эксплуатации сложно сказать, я так понял автор темы не очень много наезжает. Определиться с доп расходами еще бы надо, страховка там, ТО.
Да нет, в последнее время ездить приходится достаточно. И в пробках и без них и во дворах. И зажечь, кстати, на трассе тоже иногда не прочь... Понятно, что на парковке С класс будет удобнее, но двигаясь по такому пути можно остановиться на Смарте, а то и вообще на велосипеде.
Астра мне нравится прежде всего, что мне в ней удобно и уютно. Мазда управляется поинтереснее, вроде как класс повыше...
Хотя пока я так и не понял, что значит "выше класс" в Мазде 6, кроме размеров. У друга есть Пассат 6-ой, периодически на нем езжу, вот там класс выше это точно, были бы на него деньги, даже бы и не заморачивался...
Что касается финансовой составляющей, про цены я писал, а кредит-страховка - спец.условий нет ни там ни там и все примерно одинаково выходит.
У друга есть Пассат 6-ой, периодически на нем езжу, вот там класс выше это точно
щас придет farmer1357 и объяснит вам, что ни один пассат не сравнится с корсой и тем более астрой
а серьезно, вам надо сильно задуматься на счет надобности D-класса в виде м6, она красавца, но с точки зрения практичности и стоимости владения минусы есть.
Астра мне нравится прежде всего, что мне в ней удобно и уютно
на тестдрайве был ? обзорность устраивает ? если не был - настоятельно рекомендую
МАЗДА 6 очень неплохое авто.если шумка не смущает(а точнее ее отсутствие) и то что рейка стучит и по гарарнтии могут не поменять - то покупайте. Вообще МАЗДА 6 то немного иной класс. Ее с ИНСИГНИЕЙ сравнивать надо
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
А кто так ряно голосует за Ма6ку , вообще ездил в ней ?
Она жёсткая же..., мне лично не нравится, клиренс маленький, не всякий лежачий полицейский проскочишь, обязательно чирканёшь..., рейка которая гремит и стоит 120 тыщ, не настораживает ?
SRS
Я про рейку уже писал а еще слабая шумка.
Но ты знаешь, все же она внутри кажется мне более качественной чем наша Дело не в материалах а как все сделано. Да и покузову никаких косяков.
Кстати, у МАЩЗЫ слабый металл, и краска хлипкая
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
SRS
Ну да, магнитола с СД 500 конечно проигрывает. По звучанию - не знаю.
Салон действительно скучен но опять же на взгляд сделан качественно. Пластик правда мягкий местами.
Сиденья мне понравились
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
По звучанию выиграет только аудиосистема Bose, ну она и стоит нормально так..
Сообщение от S.M.M.
Пластик правда мягкий местами.
Сиденья мне понравились
Ну вообще это машина D класса, а Астра С класс, ещё б там был пластик жёсткий, тогда б это был Китаец
ЛКП + тонкий металл, меня обламывает смотреть в сторону Япошек