забрал тачку, ну короче пока обкатка не понятно, так то вроде чувсвуецо что там момент 200 даже на низах, выше 3000 пока не кртутил, но даже там вроде не чахлая она, все таки не как не пойму откуда 250кг!!! что там на 250кг по сравнению со старым гтц?!
Моя твоя не понимай!... Твоя бежит - моя стреляй!...!!!
Откуда 250 кг???!!! И что это???
P.S. Автор, пеши исчо, но пожалуйста, русским языком.... Понять, что ты хотел сказать, очень сложно....
P.P.S. ЕВГЕН БОРИСОВИЧ неужели купили Astra J?!
Последний раз редактировалось Перец; 12.06.2012 в 08:02.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
куда уж понятнее, был старый гтц (1265кг по птс) сейчас астра j (1498кг по птс) 1498-1265 = 238кг!!!
238!!!! этож 3 жирных свиньи к себе еще в гтц надо было посадить!!!! я так 2 фуфла и мятый диск на нем заработал (меньше надо свиней возить!) а тут они по умолчанию......
неужели купили Astra J?!
ну да от безисходности...все остальное за эти же деньги еще хуже.
ну так у тебя же раньше задних дверей не было, а теперь есть!
т.е. обычная астра аш 5дверка весит тоже полторы тонны? ))) ну судя по твоей логике да....
открою секрет - они примерно одинаково с гтц весят, как и новая астра с новым гтц.
или ты так пошутил?
Борисыч, а ты где работаешь, ну или кем
а ты с какой целью интересуешся?
ну дверь весит не 250 кг, а 25 кг.
да я надеюсь это он так шутки шутит....
4то вы паритесь... вон дизель... ещё больше к земле тяготеет
ну как что паримся, из за издержек этого чудесного веса, шишки (ака фуфло) на шинах (кстати индекс нагрузки 91 как и на легких ашках, а на ашку я и 87 индекс ставил, а тут надо минимум 95!!!), колодки будут стерацо быстрее, диски тормозные, бензина жрет больше....как то с 3 свиньями вечно интегрированными в твой авто не очень хочецо ездить.....
ну да от безисходности...все остальное за эти же деньги еще хуже.
Ну так и купил бы пятидверку в старом кузове с двигателем Z 1.8 XER... Что мешало-то?
Тогда бы и не переживал по поводу
из за издержек этого чудесного веса, шишки (ака фуфло) на шинах (кстати индекс нагрузки 91 как и на легких ашках, а на ашку я и 87 индекс ставил, а тут надо минимум 95!!!), колодки будут стерацо быстрее, диски тормозные, бензина жрет больше....как то с 3 свиньями вечно интегрированными в твой авто не очень хочецо ездить.....
и нам бы тут мозг не выносил
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Ну так и купил бы пятидверку в старом кузове с двигателем Z 1.8 XER
нет в ней есп генетически теперь.
по поводу троля я бы не стал таких поспешных выводов делать, я действительно астравод со стажем и действительно купил новую астру потому что все остальное за 750 тыров полное гамно, астра хоть и гамно но не такое как все остальное, в ней хотяб есть есп и дисковые тормоза сзади, и 5 дыр на колесах, и внешне она чуток получще всех тех что стотят до 750, хотя тоже на любителя.....
если вы такие умные все тут напишите список чего можно купить за 770т.р. (цена астры со скидкой) енжой 1.4тат +пакет енжой (подогрев, стеклоподьемники, климат) + руль + трансформация + люк + 17 литье + металик, полька2011
оригинальная цена была 850! естественно я за такие бабки ее бы никогда не купил (там уже можно выбрать что то другое) но 770 меня устроило и я готов терпеть говноминусы.
теперь озвучте машины которые можно купить за 770т.р., а я озвучу то чего в них нет и что есть в астре, что являлось архиважным при выборе авто.
для примера несколько важных пунктов:
1 - нерусская сборка
2 - esp
3 - дисковые тормоза по кругу
4 - мотор не меньше 100лс на тонну веса
5 - 5 дыр в колесах (закручиваю секретку не сильно, потеряю так не страшно, а на 3х болтах после потери секретки ездить страшно)
6 - клиренс не низкий 16 см - это минимум.
7 - мягкий пластик хотяб частично.
и мение значительные
слушаю вас господа.
вклочья
может тебя и устраивают барабанны сзади и 4 дырки в колесе, но я в детсве этим переболел на девятине еще....
нет я не ходил по темам различных форумов выбирая авто а сравнивал тех. данные, если в астре нет 16, то в хонде цивик (я ее не взял только из за клиренса, все олстальное даже не рассматривал) нет 13))) или мне надо зарегацо на хонде, там развести бодягу ро то какой там на самом деле клиренс?
я сравнивал по тех. данным, у астры по ним 16 у хонды 13, если обе шиздят то все равно астра лучще.
я зарегался только на фольцвагене когда в серьез уже выбирал гольф6, но перевалив за 850тыров имея белый цвет, 15тые болванки и обычные фары я отказался от этой идеи.
Добавлено спустя 15 минут:
список в студию, я так понимаю - нет списка значит я нормально таки провел маркетинговое иследование (чего бы уж точно я не стал делать хоти я потролить вас) и говорю все со знанием дела, да купил, не от хорошоей жизни, ооочень многое не нравиться, но имею что имею....
и выподы тех кто пересел с лады на эту "абастрацо какую классную тачку" и не видет в ней очевидных косяков (ну оно и понятно, на чем раньше то ездили) предпочитаю впредь не замечать.
Последний раз редактировалось ЕВГЕН БОРИСОВИЧ; 15.06.2012 в 12:41.
нет я не ходил по темам различных форумов выбирая авто а сравнивал тех. данные
тех данные несколько отличаются от реальности
и ещё в тему про клиренс, был у меня 406 пежо, не шибко высокий, с длинным и низким передним бампером, нигде и ниразу я не испытывал проблем с парковкой и ездой по пересеченной местности. и губу нижнего бампера я оторвал через 2 года владения, вылетев с трассы зимой, а то так бы и ездил с ней )
так что все эти сантиметры только для писькомерства
давайте не будем срать не по теме....
все мы видели цивики с подраными бамперами, то что вы оторвали губу тоже показатель, хотя впринципе субьективное мнение некатит, есть же статистика она на дороге прямо - низкий клиренс = покоцаный бампер (и это при том что он нервничает и бережет его) я же спокойно заезжаю-сьезжаю на паребрики, зимой меньше гимора, ну 15 еще куда не шло (как у гольфа). Закроем тему про клиренс - у астры он впорядке.
про вес то никак не решишь....что имеем, снова бду ногу правую качать)))) ато она атрафировалась пока на гтц ездил))))
тормаз надо додавливать даже когда просто подкатываешся к пробке, не говря уже о том чтоб сбросить с 60 до 0 поскорее......там вообще надо давить как на девятке!
Поставь карбоновый капот крылья , двери люминий, тормоза большие ATE по кругу и проблемы решены))) еще не забудь выкинуть сидухи с зади и обшивку тоже , ну и конечно кованые колеса
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
тормаз надо додавливать даже когда просто подкатываешся к пробке, не говря уже о том чтоб сбросить с 60 до 0 поскорее......там вообще надо давить как на девятке!
Не знаю, что за тормоза тебе достались, но к ним ни у кого претензий нет... Скажу про себя. Первые 300-400 км после покупки (пока не привык) пассажиры у меня частенько кивали головами Очень не привычно было, что при небольшом нажатии на педаль - тормоза так "схватывают".....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
что при небольшом нажатии на педаль - тормоза так "схватывают"
до этого что было? если ничего то на чем учились?
Поставь карбоновый капот крылья , двери люминий, тормоза большие ATE по кругу и проблемы решены))) еще не забудь выкинуть сидухи с зади и обшивку тоже , ну и конечно кованые колеса
ну учитывая цену всех переделок можно купить уже и что то из топа (бмв, ауди, мерседес) там то получще дела по умолчанию.....
тормаз надо додавливать даже когда просто подкатываешся к пробке, не говря уже о том чтоб сбросить с 60 до 0 поскорее......там вообще надо давить как на девятке!
Ни чего давить и додавливать не надо.... Повторюсь, тормоза отличные, выручали не раз....
Да и если Вам надо
сбросить с 60 до 0 поскорее.
, то есть система помощи в экстренном торможении....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
а эта система не доповая?
ну фф2 тоже не легкая тачка вроде, а вот фф1 действительнро тормозит говняно - ездил
короче я ваших восторгов не испытал, испытал подобное когда с гольфа сел на гтц в 2008, потом еще раз прыгнул на гольф - надо было с учета снимать - день и ночь!
а тут одни неприятности - может эта сисема о которой вы говрите есть тогда я как то спокоен более мение, это не она шуршит когда тормаз нажмешь и отпустишь?
может эта сисема о которой вы говрите есть тогда я как то спокоен более мение, это не она шуршит когда тормаз нажмешь и отпустишь?
Шуршит не она... Система анализирует скорость нажатия на педаль тормоза и если она больше определенного значения, то система воспринимает это как сигнал к экстренному торможению и резко повышает давление в тормозной системе...
короче я ваших восторгов не испытал
Сколько проехали? Возможно колодки еще по-нормальному не притерлись.... Где-то была тема на форуме, где человек жаловался на плохие тормоза после замены колодок...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
ну раз система подхватывает когда очень надо то еще куда не шло, я пока сильно не тормозил, пока чуть придавливаю так как особо не разгоняю, другое дело что стрый гтц при чуть-придавливании вставал сразу, а эта только чуть тормозит.
Наверное надо привыкать к этой системе и когда надо порезче нажимать, что бы плавно не додавливать.
хм...почитал про тот усилитель...это обычный brake assistans? он и на старом гтц у меня был....а астра новая тормозит хуже гтц старого.....
Ну, что сказать.... Человек ищет целенаправленно косяки..... Это его право.... Но...... уважаемый (или уже скорее всего нет) ЕВГЕН БОРИСОВИЧ , а где же Ваша машина????! Фото в студию...)))
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
не понял...где где у дома?
зачем фото то?
никто косяков не ищет они все на поверхности....сркпящий козырек торпеды, при вывернутом налево руле что то трет, тормозя скрежетят при отпускани (такое впечатление что опоры стоек убитые.....хотя как это! авто же новое!) это в довесок к тому что машина с тупым автоматом и тормозит как товорняк груженный, ах да сегодня всплыл еще 1 косяк, 1 из красивеньких ключеков раскладных уже не хочет раскладывацо, а если разложился не хочет складывацо!
неделю попользовался им и вот....заело что то))) ппц...на старом гтц когда продовал 2ой ключь искал неделю! ниразу не понадобился, а тут уже пользуюсь))))
1 - гарантии на велики практически нет, как вы выехали из магазина, гарантия на заводской брак это фуфло, любой брак признают эксплуатационным косяком - а это уже не гарантийно
2 - нормальный велик стоит 50к и жаба сразу просыпаецо и садится на рожу
3 - нет велодорожек
4 - невнятные правила для велосипедистов, едишь по дороге ты не прав, едешь по тратуару ты не прав....одни говрят на встречу движению, другие по направлению....
5 - прием не тот ))))))
6 - воруют очень активно их
НО ВСЕ ЭТО МЕЛОЧИ ПО СРАВНЕНИЮ С АСТРОЙ, ТАК ЧТО Я КУПИЛ УЖЕ )))))
если разложился не хочет складывацо!
неделю попользовался им и вот....заело что то))) ппц...на старом гтц когда продовал 2ой ключь искал неделю! ниразу не понадобился, а тут уже пользуюсь))))
ТТТ, на 5'ти дверке J'ке, ключ уже скоро как 2 года ходит и всё с ним гуд Это при том условии, что у меня дурная привычка когда хожу, щелкать им, открывать и закрывать
Так что насчет ключа могу поспорить, как бы я GM не гнобил, а болванка отличная
... на этом и закончим о плюсах
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)