АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Чё то про вес замяли тему. Наверное все сбрасывают и постятся
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Да с весом мутно как то, Андрей ты мне лучше скажи пока, здесь тишина, после посадки пассажиров машина сильно просаживается?
Я больше 2-х не возил. А так не заметил, чтоб просела. Не должна вроде.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
нет, действительно не взвешивал.
но то, что чтото в астра джи есть нелегкое - реально чувствуется...
вот думал на досуге, сранивая с H-кой старой.
вот смотрие сами: длина - больше, ширина - больше, диски 17-шки немало весят, опять же шумка думаю значительно добавляет веса.... больше пока ничего такого не заметил что может веса прибавить....
кстати - (может ошибаюсь конечно) - прикидывали что значит "снаряженная" масса? может это включая некий усредненный вес водителя включительно?
была Astra H (Cosmo + допы) 1,8 (140 л.с.) на ручке
стала Astra J (Cosmo + Премиум + трансформация салона) 1,6T (180 л.с.) на автомате
кстати - (может ошибаюсь конечно) - прикидывали что значит "снаряженная" масса? может это включая некий усредненный вес водителя включительно?
Вроде бы, да, с водителем вместе.
ОСАГО и КАСКО на Астру и не только почти во всех СК в СПб. Пишите ЛС или звоните +7-921-755-9062. ОСАГО в Ренессансе и Альфа-страховании со скидкой 10%.
С 6 марта 2011 г. на Astra J 1.6T Cosmo+Cosmo CBU, Silver Lake+шумка днища и крыши+DVD/TV+камера заднего вида
добавь сюда еще абсолютно новую "капсулу", которая вместо 4* у "ашки" позволила получить 5* у "джейки"
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
А так интересно все начиналось.. Рама-карбон и всякое такое
жжошь!
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
кстати - (может ошибаюсь конечно) - прикидывали что значит "снаряженная" масса? может это включая некий усредненный вес водителя включительно?
Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза.[1][2]
Это определение может отличаться от определений, используемых правительственными регулирующими ведомствами и другими организациями. Например многие производители Европейского союза включают в снаряжённую массу 75 килограммов массы водителя, чтобы следовать Европейской директиве 95/48/EC.[3] К тому же, организации могут определять снаряжённую массу с ограниченным количеством горючего и других переменных для её сравнения с другими автомобилями.
Из википедии.
подниму тему. сколько все же весит оно? то что тяжелая - ощущается. мягко глотает швы и ямки (на казалось бы деревянных на 225/50-17), не чувствует пассажиров, даже не проседает, и с усилием сворачивает с прямой. это при мощном электро-руле и опять таки, на широких и низких резинах. Я правда не сказал бы что это минус - это фактически большая машина среднего класса тока с отрезанным багажником. динамику разгона наверно теряем слегка, но 1,6т везет ее легко, запасец есть всегда. А на торможении вес не сказывается. На всех нормальных машинках, где тормоза стоят с запасом (под абс), и торможение определяется сцеплением колес - от массы замедление не зависит почти. На педальку давить надо чуток сильнее - да, но на экстренном торможении - путь такой же. Мне другое интересно - ХДЕ этот вес?))
1,6Т. черный. Вообще качество машины определяется по числу колец на эмблеме..... у Опеля - тоже есть... одно... зачёркнутое =)
ИМХО самая большая проблема при "ожирении" авто это повышенный расход топлива.... у меня кстати по паспорту вес 1392 кг (1.6 атмо с ручкой), аналогичная ашка ровно на 100 кг легче...
Вобще тут кто-то писал про безопаснось, и ее снижение при большом весе ... так это ровным счётом наоборот, чем тяжелее машина тем она в большей степени безопаснее (разумеется при наличии сопоставимых комплектаций), законы физики никто не отменял ...
ИМХО самая большая проблема при "ожирении" авто это повышенный расход топлива.... у меня кстати по паспорту вес 1392 кг (1.6 атмо с ручкой), аналогичная ашка ровно на 100 кг легче..
1350 она весила и весит
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
По Птс у меня весит 1450кг снар.масса , у меня енжой + премиум пакет + коробка автомат 1.6 атмос. Да и еще у меня типо доп стоит электро ручник. Вот такой тяж))))
Astra J AT(115л.с.) Enjoy + Premium пакет + центр. подлокотник с эл.ручником.
Владею с 20 октября 11года.
2. На Форуме категорически запрещается:
2.4. Использование в качестве персональных изображений Пользователя (аватар) изображений или анимации нецензурной, оскорбительной или иной, нарушающей правила форума, тематики
ИМХО самая большая проблема при "ожирении" авто это повышенный расход топлива.... у меня кстати по паспорту вес 1392 кг (1.6 атмо с ручкой), аналогичная ашка ровно на 100 кг легче...
Вобще тут кто-то писал про безопаснось, и ее снижение при большом весе ... так это ровным счётом наоборот, чем тяжелее машина тем она в большей степени безопаснее (разумеется при наличии сопоставимых комплектаций), законы физики никто не отменял ...
а у меня по паспорту - 1393
Стандартная Космо + АФЛ))
интересно, а у вас с АФЛ? Если да - то наверное, у вас цвет металлик и выше покрытие на кг тяжелей, чем мое
а если без АФЛ - то вывод - опция АФЛ весит 1 кг!
ну я конечно же, шучу)))
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))