Поменял масло на motul 5w30 Рекомендованое для GM
После этого началось горит после запуска 4-5 секунд,было такое на вазе,но там фильтр с клапаном он и барахлил.А тут же только вставка?
Может причина в чём то ещё? Мотор Z16xer 2008 года пробег 50 т.
Добряк88
да проверь ты уровень, если что долей, если норма то ездий и не парься
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Причин "несвоевременного" потухания индикатора давления не так много:
- противодренажный клапан барахлит
- неправильно подобрана вязкость
- начало "кончины" маслянного насоса
- начавшееся засорение маслоприёмника
С вязкостью все нормально, насосу еще рано, остается или какое-то препятствие в системе, или клапан.
Добряк88
а много накатал уже? сам менял?
конечно это не особо наверное взаимосвязанно. Я сам первый раз когда менял, то резинку на масленном фильтре неправильно посмтавил и масло потихому из под фильтра гнало(маслёнка гасла сразу), но может быть это как вариант
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Добряк88, перестаньте выдерживать паузу после включения зажигания перед запуском, это ни к чему.... И давление масла гореть не будет и время сэкономите....
Добряк88, перестаньте выдерживать паузу после включения зажигания перед запуском, это ни к чему.... И давление масла гореть не будет и время сэкономите.
к стате да.тоже заметил что когда не ждешь лампа масла сразу гаснет, а иначе сек.2-3 горит. Но ведь нужно дать насосу накочать давление нужное в рампе.
возможно.но работа насоса слышна первые секунды после включения зажигания, и его затихание как раз совпадает с затухание контрольных ламп на приборке.
это ни о чем не говорит и отключается он по времени простоя, а не по давлению...
К стати эксперименты с Пежо 206 (1,6) показали что двигатель спокойно заводится при давлении в рампе 2атм при норме в 4 атм... Перестань заниматься ерундой-оставьте привычки "дизелистов"....
Хм, проверил у себя, если машину заводить сразу, то индикатор гаснет практически сразу, если выжидать после включения зажигания, то гаснет спустя пару секунд после пуска. Не знаю откуда растет эта легенда, что надо подождать, типа пока насос накачает давление, но с таким подходом можно и до приступа паранойи дойти...
Я завожу сразу, правильно Андрей 515 говорит, что пауза не к чему, а уж если оч.хочется, то не реагировать на паузу индикатора давления.
здесь ни как на жигулях что провод от датчика сразу к лампе, сигнал пока дойдет через кучу блоков, потом она понимает что есть давление, например после смены масла, залил 4 литра, заводишь, сначала она не горит, потом загорается (3 секунды), потом где то как раз 4 секунды горит и тухнет, и долил 0,5 литра, естественно масла , и все супер.