Страница 36 из 61 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,080 из 1814

Тема: Focus III

  1. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    что у твоего 1.4 расход такой же как у их 2.0 ?
    Так у 1,4 - 140 лошадей, у 2 литрового - 150, и расход на астре в разы меньше...
    Цитата Сообщение от Ставская Т. Посмотреть сообщение
    скажу что на моем ФФ3 с 2 л бензиновым двигателем расход 9 л на 100 км - вполне приемлемый
    Без пробок?
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  2. Новичок Новичок moll на верном пути
    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Брянск ФФ3 2л GDI titanium
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Andrew_M
    чего, вообще то грустно что движок у брата крякнул..((

  3. ФФклаб атакует. А если по делу, то на фф клабе Астру за конкурента никто не считает, с чем связано не знаю.
    Если не лень читать и писать вот тема эпическая http://ffclub.ru/topic/192568/jump_8600/ .

  4. Местный Заслуженный Астравод farmer1357 на верном пути
    Регистрация
    07.02.2011
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Andrew_M Посмотреть сообщение
    Посмотрим какие траблы у форда вылезут в течении этого года-двух
    Я бы не стал желать траблов Форду. Нормальный бренд. Как и Опель. Это все злобные шкодоводы разжигают вражду. На самом деле и Опель и Форд надежные неубиваемые машины. А у Шкод все багажники забиты расходниками, т.к. на ходу на Шкоде может масло вытечь и сцепление сдохнуть, постоянно лампочки перегорают.
    Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB

  5. Отказался от заказанного фокуса 2л. механика седан. Во-первых, начали динамить со сроками, во-вторых, упростили отделку в выбранной мною комплектации, в-третьих там просто "нереально" тесно сзади (рост 183 см)... Предлагали 1,6 механику, автомат, их полно на складах. Поехал за тойотой, напротив стоял салон опеля. Зашел, дали скидку 50 т.р. на польскую сборку, 1,4 турбо мкпп. Второй день катаюсь. Из минусов : моментально пачкается зад. стекло, дорогая резина ))) Все остальное только удовольствие !!! По динамике думаю что-то между фордом 1.8 и 2.0

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Butcher матерый звездун Butcher матерый звездун Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва/Зеленоград
    Сообщений
    2,139
    Спасибо
    23 / 7
    ArtemNN
    Все хорошо, вот только по динамике ну никак она не может быть между 1.8 и 2.0 Фокуса 2. Она заметно динамичнее.
    И еще интересно, что и в какой комплектации у них упростили?
    Последний раз редактировалось Butcher; 27.11.2011 в 21:35.
    Сейчас: Skoda Kodiaq 2.0TSI, 2020 MY, Emerald Green, Style + куча опций
    Была: Astra J 1.4T АT, 2011, Olympic White, Космо + Пакет Premium + Bluetooth + TPMS
    Была: Astra H 1.6 МТА, 2008, Ultra Blue, Космо + Биксенон + CDC40 + QuickHeat + Sight & Light + ESP + БК + КК и прочие ништяки

  7. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    ArtemNN
    зад пачкается у всех хэтчбеков, поэтому к минусам Астры это отнести ну никак невозможно. Это - особенность кузова.
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Butcher матерый звездун Butcher матерый звездун Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва/Зеленоград
    Сообщений
    2,139
    Спасибо
    23 / 7
    Апельсинк@
    +1
    Сейчас: Skoda Kodiaq 2.0TSI, 2020 MY, Emerald Green, Style + куча опций
    Была: Astra J 1.4T АT, 2011, Olympic White, Космо + Пакет Premium + Bluetooth + TPMS
    Была: Astra H 1.6 МТА, 2008, Ultra Blue, Космо + Биксенон + CDC40 + QuickHeat + Sight & Light + ESP + БК + КК и прочие ништяки

  9. В комплектацию "тренд спорт" они начали ставить обшивку потолка как в начальных комплектациях, убрали задние ручки на потолке, убрали очечник... стало смотреться это довольно убого. И ведь додумались обосновать это тем, что изначально был дефицит простых обшивок потолка, вот и ставили более дорогой. Оказывается, облагодетельствавали нас! Понятно, что машина от этого хуже не едет, но ведь так и литые диски можно на стальный заменить и прочее. Возможно астра и быстрее форда, обкатка, каша на дорогах, пока не понимаю.

  10. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Все хорошо, вот только по динамике ну никак она не может быть между 1.8 и 2.0 Фокуса 2. Она заметно динамичнее.
    И еще интересно, что и в какой комплектации у них упростили?
    Откуда дровишки ? У фокуса крут.момент 202 (хоть и не турба) и 0-100км\ч - 9.3сек
    Что имеем у опеля 1.4T ? 0-100 - 10.2сек

    Цитата Сообщение от ArtemNN Посмотреть сообщение
    в-третьих там просто "нереально" тесно сзади (рост 183 см)...
    по внутренним размерам не видно разницы :

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    не не,боинг неправда,как всегда веришь журналам)))Во-первых багажник в фокусе 270 литров,во-вторых даже по сравнению с астрой в фокусе сзади места просто нет!Особенно чувствуется преимущество астры над головой!В этом компоненте астра вообще по-моему лучше всех в своем классе)))

  12. Участник Начинающий Астравод P2v на верном пути
    Регистрация
    22.11.2011
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Да пофиг сколько сзади, в фокусе водитель сидит как непонятно что. Места нет вообще.

  13. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    по внутренним размерам не видно разницы
    ты просто сядь...

    Добавлено спустя 13 минут:

    Цитата Сообщение от PeterPeter Посмотреть сообщение
    Если не лень читать и писать вот тема эпическая http://ffclub.ru/topic/192568/jump_8600/ .
    ну там и движок у форума... ваще не читается... не перевариваю такие...
    Последний раз редактировалось mc1aren; 28.11.2011 в 09:08.
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  14. Местный Заслуженный Астравод Sir_Freeze на верном пути Аватар для Sir_Freeze
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    803
    Спасибо
    0 / 0
    Интересно, за счет чего у ФФ багажное отделение увеличивается в 3 с копейками раз, а у Опеля только в 2 ?!
    OPEL Astra J 1,6 AT Cosmo (Carbon Flash)+ Premium.


  15. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от Sir_Freeze Посмотреть сообщение
    Интересно, за счет чего у ФФ багажное отделение увеличивается в 3 с копейками раз, а у Опеля только в 2 ?!
    тож боинговы данные... понимать нада...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  16. Участник Начинающий Астравод skyrat на верном пути
    Регистрация
    29.06.2011
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Мне что в Астре что в Фокусе удобно.
    Цитата Сообщение от PeterPeter Посмотреть сообщение
    то на фф клабе Астру за конкурента никто не считает
    За всех не нужно говорить

  17. Местный Астравод 000 на верном пути
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    204
    Спасибо
    0 / 0
    Как можно сидеть в такой машине фф3? Панель сродна всему салону,углы как у трактора ,куда не сять заденешь. Сидишь в середине салона,как муро. Воздухозаборники кнадо было их еще больше делать,что бы крысы лазили по панели ,входили и выходили через них. А багажник в седане,видели? туда что доски ложить? Сумки положишь горбом будешь доставать.

  18. Местный Астравод snusmumrik на верном пути
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Орехово-Борисово
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
     *355** 197
    Я горжусь тем, что имею =) по мне, так это вполне так себе неплохой результат в 8 литров (сейчас 8,1) при вполне так себе шустрой езде ! если ездить совсем спокойно, то привезу еще меньше! Мне Форд новый просто не нравится, если *опа еще хоть как-то, то морда вылитый флюенс! С другой стороны, на любую машину найдется свой покупатель и свой любитель! Ведь ШКОДА ОКТАХА тоже кому-то нравится ( мне лишь огромным богажником и высоким дорожным просветом в старом кузове ), мне ЙЕТЕ нравится например внешне.

    А взял опель снова из-за того, что цена-качество меня совершенно устраивют! За почти 3 месяца проехал на ней 15000 км и пьфу пьфу пьфу никаких проблем не возникает, фонарь заднего хода слепой только, а в остальном для себя лучше не вижу просто! Хоть и считаю цену на нее завышенной, собственно как и на многие авто на данный момент!
    1.4 T MT Silver Lake COSMO c ЛЮКОМ и приятными мелочами

  19. Местный Заслуженный Астравод farmer1357 на верном пути
    Регистрация
    07.02.2011
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Боинг опять про Астру наврал. В Астре объем багажника 1235 литров, а не 795. У меня в Корсе и то был багажник больше 1000 литров со сложенными сиденьями. Я и в Корсе и Астре велотренажер в собранном виде возил. Вряд ли можно было бы запихнуть велотренажер в седан.
    Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB

  20. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Мне кажется Боенга в детстве Опиль переехал
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Butcher матерый звездун Butcher матерый звездун Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва/Зеленоград
    Сообщений
    2,139
    Спасибо
    23 / 7
    boeing
    Во первых, если человек сравнивает с 1.8 и 2.0, то явно речь о Фокусе 2. А там все не в его пользу.
    Во вторых, давать надо данные механики у Астры, а это уже 9.9
    Ну и в третьих, ты не в курсе, что в реальности разгон у астра 1.4Т МТ (200 момента при меньших лошадях) около 9,3? , Как и у всех остальных турбо версий разгон быстрее, чем указано в паспортных данных Именно поэтому, твоя любимая Шкода 1.8Т DSG с разгоном по паспорту 8.1 так удачно сливает Астре 1.6Т AT (разгон 9.0 по паспорту).
    Так что не вводи в заблуждение людей
    Последний раз редактировалось Butcher; 28.11.2011 в 23:05.
    Сейчас: Skoda Kodiaq 2.0TSI, 2020 MY, Emerald Green, Style + куча опций
    Была: Astra J 1.4T АT, 2011, Olympic White, Космо + Пакет Premium + Bluetooth + TPMS
    Была: Astra H 1.6 МТА, 2008, Ultra Blue, Космо + Биксенон + CDC40 + QuickHeat + Sight & Light + ESP + БК + КК и прочие ништяки

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Есть мнение, что замер у VAG производиться не от нажатия на педаль газа (т.е. от отмашки, загорания зеленого света и т.п., а от начала движения авто), т.е. убирается из времени 0.5 сек затуп при старте и придержка ДСГ (еще 0.5с). Вот отсюда и набегает разница одинаковой езды Астры и Октавии при сильно разных ТТХ.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  23. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    ANTонио_GTC
    Господи, да где ж вы такой чуши начитались?
    Все будет хорошо... только не у всех!

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Akov, в каком-то серьезном журнале ЗР или Клаксон, года 3 назад. Что мол есть 2 методики замера и не честные производители пользуются этим. Ну как 2 методики замера клиренса у авто: по самой нижней точке или по центральной линии авто.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  25. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от PeterPeter Посмотреть сообщение
    ФФклаб атакует. А если по делу, то на фф клабе Астру за конкурента никто не считает, с чем связано не знаю.
    Если не лень читать и писать вот тема эпическая http://ffclub.ru/topic/192568/jump_8600/ .
    Ну потому что там подход к машине такой, мне дайте 1.6 и на палке и монитор не нужен, и вёсла пусть будут, мне тёщу на дачу возить и так сойдёт, самый модный в колхозе буду. А когда дело доходит до 850-900к рублей, то ФФ3 уже блеснуть нечем, хочется чтобы машина валила как Астра 1.6Т, но кукиш всем от ФМК. А вообще неплохая машина, хорошая альтернатива Астре енжой, отделке космо проигрывает, неприятно ощущать тряпку на дверном подлокотнике (но зато между сидений кажется из "кожи" сделали, очень грамотное решение)
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  26. Местный Заслуженный Астравод nitsuko на верном пути Аватар для nitsuko
    Регистрация
    31.03.2010
    Сообщений
    859
    Спасибо
    0 / 0
    Ппц... и в эту тему старперы позалазили, про шкоду отдельная тема есть...
    Opel Astra J 1,6 Turbo

  27. Участник Начинающий Астравод skyrat на верном пути
    Регистрация
    29.06.2011
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    неприятно ощущать тряпку на дверном подлокотнике
    Если заказать доп. пакет, обивка на дверях кожаная будет и сиденья естественно кожа-ткань.
    По деньгам дешевле выходит чем Астра Космо.

  28. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Асланян(автоэксперт) говорит что фокус 3 хорошего качества
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  29. Opel Astra vs Ford Focus III - сравнительный тест на autoRATING.ru

    Всем привет!
    Разместили на сайте autoRATING.ru сравнительный тест-драйв новой Астра и третьего фокуса. Кому интересно - милости просим

    Astra vs Focus: цветы или фокусы?

    Как угодить с подарком? Подарить роскошный букет – этот метод пока еще вполне действенный, хотя и довольно избитый. А может, сделать для дорогого человека что-то экстравагантное? Например, пригласить куда-то и изобразить что-то невообразимое, нестандартное и незабываемое. Но понравится ли ему такой подход и не отпугнет ли? Собственно, все это мы к тому, что у нас на тесте Opel Astra и новый Ford Focus 3. И нам нужно выбрать лучший из них

    Комплектации
    Лезем в комплектации. Цены на Opel Astra / Опель Астра стартуют от 593 900 рублей за хэтчбек с двигателем объемом 1,4 литра мощностью 101 л.с. В базовой комплектации автомобиля из полезных опций есть CD-проигрыватель, радио, информационный дисплей на панели приборов, подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, дисковые тормоза с противобуксовочной системой ABS, а также система стабилизации ESP. Доплатив 20 000 рублей, такой Opel Astra можно дооснастить кондиционером, противотуманками и обогревом передних сидений. Итого за оснащенный всем необходимым автомобиль покупатель выложит 613 900 рублей.

    Ford Focus 3 / Форд Фокус 3 в России представлен с двигателями большего объема. В стартовой комплектации Ambiente за 499 000 рублей автомобиль укомплектован 1,6-литровым 105-сильным двигателем и пятиступенчатой механикой, а в список опций входят такие как: электроусилитель руля с переменным усилием на рулевом колесе, центральный замок с пультом, антиблокировочная система тормозов ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, полноразмерная запаска, передние электростеклоподъемники, а также крепления ISOFIX для детского кресла. Кондиционер и аудиосистема с 3,5-дюймовым монохромным дисплеем, шестью динамиками, портом USB, радио и возможностью чтения компакт-дисков и MP3 добавит к стоимости еще 39 200 рублей. Итого 538 200 рублей за вполне себе оснащенный автомобиль. А вот система курсовой устойчивости в данной комплектации не предусмотрена и предлагается лишь в пакете опций следующей комплектации Trend за 19 500 рублей.

    Если искать Ford Focus 3 равноценный по оснащенности базовому Opel Astra с пакетом опций, то это будет вторая комплектация Trend с дополнительными пакетами опций: «Комфорт» (двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя, противотуманки, регулировка яркости щитка приборов) и «Безопасность 1» (4 боковых шторки безопасности и система стабилизации ESP) за 622 500 рублей.

    Как видно, разница в цене между Opel Astra / Опель Астра с пакетом опций в первой комплектации и Ford Focus 3 / Форд Фокус 3 во второй комплектации с набором уравновешивающих оба автомобиля опций не велика – всего 8 600 рублей. Ford дороже, но помимо всего прочего у него появляются двухзонный климат-контроль, датчик дождя и электрохромное зеркало – а за это совсем не жалко отдать каких-то восемь тысяч рублей.

    Дизайн
    А что внешность? Opel Astra / Опель Астра уже примелькался, но это отнюдь не означает, что его внешность не привлекательна. Мало того, она универсальна. Эдакий автомобиль-унисекс, за рулем которого одинаково хорошо смотрятся и мужчины, и женщины.

    А вот кинетический дизайн Ford Focus 3 разделяет владельцев автомобиля по гендерному типу. Агрессивность и спортивность новинки больше подходят сильному полу. Впрочем, сегодня среди девушек также много поклонниц уличных гонок и красивых спортивных машин, которым придутся по душе большая решетка радиатора, приземистость и мускулистость Форд Фокус 3.

    Вообще дизайн – дело тонкое, и на всех не угодишь. Кому-то нравятся скругленная классика, кому-то переплетение сложных форм, выштамповок и хрома. Однако, если бы стоял выбор дизайна Ford или Opel, мы бы отдали предпочтение американской марке.

    Салон
    Заглянем внутрь автомобилей. Интерьер роскошен по дизайну и организации пространства для пассажиров у обоих. Хром, качественный пластик, скрытая подсветка – все достойно похвалы. Однако функциональность, вместительность и эргономика, разумеется, отличаются.

    Присев в водительское кресло Ford Focus 3 / Форд Фокус 3 понимаешь, что оказался за рулем высокотехнологичного автомобиля. Всевозможные подсказки, информация бортового компьютера о работе систем, сервисные сообщение и, на первый взгляд, куча непонятных кнопок, явно за что-то отвечающих, способны сбить с толку. Однако немного обвыкшись и перенажимав все, становится понятно, что управление системами Ford Focus 3 довольно простое. Основные функции вынесены на рулевое колесо, а вспомогательные или нечасто используемые активируются с центральной панели управления, которая к тому же для удобства поделена на зоны.

    Впрочем, «но» все-таки есть. Кнопки на панели Focus 3 слишком мелкие и неудобные для использования при движении автомобиля. А экран на торпедо достаточен для подачи информации о радиостанции или треке на CD, но слишком мал для того, чтобы рассмотреть на нем навигацию.

    Зато меняющая цвета ночная подсветка выше всяческих похвал. Световую атмосферу в Ford Focus 3 можно подобрать на любой случай и настроение.

    Органы управления Opel Astra / Опель Астра напротив более привычны. Крупные, логично уложенные и также распределенные по зонам ответственности кнопки не потеряются в руках даже при сильной тряске. Да и смотрится такая панель куда органичней и приятней. Необходимый минимум функций, также как и у Ford, вынесен на рулевое колесо. А центр торпедо венчает большой цветной дисплей для навигации, который намного удобней фордовского.

    Посадка в наших подопечных также отличается. И хотя оба автомобиля помимо водителя легко разместят троих пассажиров, для последних, все же, более удобней будет Опель Астра.

    В Ford сидеть спереди с комфортом пассажиру мешает широкая центральная панель управления, в которую упирается левая нога. А задние кресла хоть и имеют широкие подушки, но у них не очень удобный выпуклый профиль и излишне вертикальный угол наклона спинок сидений.

    Сидеть в Opel Astra на пассажирском кресле спереди ничего не мешает. Места для ног достаточно и в длину, и в ширину. На галерке также царит комфорт. Подушки задних кресел короче, чем у Ford / Форд, но профиль более правильный и удобный. Да и задняя спинка расположена положе фордовской, что располагает к более длительным переездам.

    Однако Форд Фокус 3 оказался удобней для загрузки и выгрузки пассажиров заднего ряда. Широкий проем, большой угол открывания двери и высокое расположение сидений позволяют легко запрыгивать внутрь автомобиля. И даже в слякотную погоду риск испачкать брюки или платье минимален.

    А вот в Astra проем уже, расположение кресел ниже, а порог достаточно высок и довольно широкий для того, чтобы усесться в автомобиль, не зацепившись за него. Зимой и в дождь риск испачкать одежду, присаживаясь в Опель Астра, гораздо выше, чем в Ford.

    Багажник
    Для перевозки грузов оба автомобиля вполне подготовлены. По объему багажного отделения выигрывает Opel Astra / Опель Астра с показателем в 370 литров против 277 литров у Ford Focus 3. Однако в такой победе есть оговорки. Opel комплектуется докаткой, что и увеличило пространство багажного отделения, сделав его глубже. У Ford же под полом багажника спрятана полноразмерная запаска, да и сам багажник немного удобнее, за счет большей длины пола.

    Для увеличения полезной площади багажного отделения у обоих автомобилей предусмотрена система складывающихся спинок задних сидений. Таким образом, у Форд объем багажника можно увеличить до 1062 литров, а у Opel до 1235 литров.

    Но и здесь нашлись свои нюансы. У Opel Astra / Опель Астра спинки складываются, образуя ступеньку вверх, что не очень удобно при укладке длинномерных грузов. У Ford подобная система реализована лучше. Прежде чем сложить кресла, необходимо поднять подушки сидений, после чего уложить на их место спинки. В случае с Фордом ровного пола также не образуется, однако получившаяся ступенька ведет вниз, что намного облегчает погрузку крупногабаритного багажа.

    На дороге
    Что ж, самое время прокатиться на автомобилях. Сразу оговоримся, что спор не совсем равный, так как в своих пресс-парках производители не держат всех комплектаций и модификаций продаваемых автомобилей.

    Поэтому на тесте оказались Opel Astra с двигателем 1,4 литра с турбонаддувом и мощностью в 140 л.с. и Ford Focus 3, оснащенный атмосферным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 125 л.с. Имелась разница и в коробках передач – Опель Астра катал нас с 6-ступенчатым «автоматом», а Форд Фокус 3 с 5-ступенчатой «механикой».

    Впрочем, на оценку ездового комфорта хэтчбеков эти различия мало повлияли. Да, Opel с автоматом, конечно, удобнее, но подвеска супротив фордовской более нервно реагирует на мелкие неровности, в салоне отчетливо слышна работа турбированного мотора, гул покрышек и шум ветра. А при медленном форсировании неровностей к существующим шумам добавляются «сверчки», вызванные неплотно подогнанными и произолированными деталями обшивки.

    Но дорогу Astra держит уверенно. На прямой хэтчбек не требует особых подруливаний, да и повороты проходит без помарок и весьма азартно, спасибо механизму Уатта (кстати, устанавливается в базе).

    А вот Ford Focus 3 / Форд Фокус 3 порадовал во всех отношениях. Перво-наперво, впечатлила шумоизоляция хэтчбека. В салоне тишина, достойная автомобилей более высокого класса. Ни работающий двигатель, ни внешние шумы не досаждают водителю и пассажирам. Ездовые качества нового поколения Фокуса также стали на порядок выше. Подвеска без разбора проглатывает дефекты асфальта любого калибра и не нервирует тряской и неприятными вибрациями.

    В управлении Ford Focus 3 не уступает Опель Астра. Четкие реакции на руль и отсутствие кренов заводят перед каждым входом в вираж. Хэтчбек крепко цепляется за асфальт, а буквально ввинчиваться в очередной поворот на предельных скоростях ему помогает опциональная система регулировки тягового усилия, которая подтормаживает ближнее к внутренней части поворота заднее колесо.

    Что касается динамики разгона, то различий между турбированным двигателем Opel Astra объемом 1,4 литра и фокусовским 1,6-литровым атмосферником практически незаметно как на бумаге, так и на деле. Да, "немец" чуть живее на разгоне (10,2 секунды до сотни) и удобнее при обгонах, но и "американца" тихоней тоже не назвать (11 секунд до сотни) – тяга на низах вполне приличная, да и на трассе Фокус 3 держится довольно уверенно и при необходимости обгона легко ускоряется.

    А вот в расходе топлива Ford Focus 3 оказался экономичнее. Его бортовой компьютер при различных режимах езды показывал от 8,9 до 9,5 литров на сотню, против 12,1 литра у Opel Astra. Впрочем, паспортных данных (6,8 л на сотню в городском цикле у Форд Фокус 3 и 7,1 литр у Опель Астра) не показал ни один из тестируемых автомобилей.

    Что выбрать
    Что касается обслуживания, то проходить технический осмотр на Ford Focus 3 / Форд Фокус 3 дешевле. А вот стоимость кузовных деталей у обоих автомобилей практически одинакова, как одинакова и стоимость работ по их замене и покраске. Так, например, авария, где пострадали левая фара, крыло, капот и бампер Ford Focus 3 обойдется владельцу в 95 235 рублей (фара – 8 820 руб, крыло – 7 622 рубля, бампер – 22 810 рублей, капот – 19 651 рубль, замена одной детали – 9083 рубля). У Opel Astra / Опель Астра те же повреждения потянут на 96 212 рублей (фара – 10 534 рубля, крыло – 7 328 рублей, бампер – 22 868 рублей, капот – 19 482 рубля, замена одной детали от 9 000 рублей).

    В рейтинге самых угоняемых автомобилей Opel Astra и Ford Focus 3 явные аутсайдеры. В топе традиционно японские марки. А это значит, что КАСКО на эти автомобили будет вполне подъемной.

    Что выбрать? Чтобы произвести впечатление, вполне хватит цветов, а вот чтобы удивить, пожалуй, замысловатый Фокус будет в самый раз. Ездовой комфорт, качество материалов, высокий уровень шумоизоляции вкупе со спортивной внешностью Ford Focus 3 вызывают больший аппетит, чем характеристики Opel Astra. Да и в списке дополнительных опций у Ford есть совсем уж диковинные: система автоматической парковки (водитель только нажимает педали, а рулит электроника), система контроля слепых зон в зеркалах, а, возможно скоро появится и система экстренного автоматического торможения на малых скоростях.

    Подробнее прочитать тест-драйв и сравнить автомобили по стоимости владения можно на сайте – http://autorating.ru/test-drive/10.1...ty-ili-fokusy/

  30. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Простите,а насколько проходить
    Цитата Сообщение от Илья Савин Посмотреть сообщение
    технический осмотр на Ford Focus 3 дешевле
    ,чем на Астру Форд выступает в категории велосипеда чтоли?

Страница 36 из 61 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)