Возможно. У меня всегда расход на фокусе был не высокий, вот чего не скажешь об астре.
Но её динамика... Её AGR... Её AFL... Её FlexRide... За это, я ей прощу любой расход! (но только не больше 13л/100км)
а что за Астра то у тебя? Жэ это G или J?
Astra J, 1,6 Turbo, Cosmo+CBU пакет, Black Sapphire
давайте проведем аналогию с Камазом, имеющим богатую историю побед на ралли, команда талантливых пилотов, механиков и инженеров. Но это не значит, что все серийные машины будут в такой-же превосходной технической форме.
Ибо соревнования это одно, где все для фронта, все для победы, как говорится, а серийное произовдство совсем другое дело, где ищется максимальная экономия и оптимизация. Тут уж не до жиру.
А много ли в этом Камазе собственно Камаза? А теперь посмотрите, на чём гоняются в юниорском ралли "академия WRC" : очень близкие к серийным ST "фиесты", сделанные таковыми именно в целях максимально возможной экономии и унификации в условиях всегда недешёвого автоспорта.
Сообщение от anvior
ок, тогда вернемся к теме и подведем итоги - фокус ацтой, астра круче!
хотя мне раньше фокус нравился.. но это было до астры )))
Хм... Было бы странно, если бы машина выпуска 2010г. и в полтора раза более дорогая, нравилась меньше машины образца 2005г.
Хм... Было бы странно, если бы машина выпуска 2010г. и в полтора раза более дорогая, нравилась меньше машины образца 2005г.
астра 2011гв, а фокус был 2008 рестайл, новый он сейчас 650000 руб. стоит, за эти деньги и астру можно вполне взять
а после второго фокуса я хотел себе третий брать, но посмотрев его в прошлом году на выставке и увидев астру, решил остановиться на астре... а по цене третий фокус и астра примерно одинаковы... лично мое мнение форд испортил третий фокус и он не будет так популярен как второй
Последний раз редактировалось anvior; 26.08.2011 в 11:20.
Astra J, 1,6 Turbo, Cosmo+CBU пакет, Black Sapphire
ну да
непонятна неприязнь к большому количеству кнопок , на самом деле они грамотно и очень эргоомично скомпонованы, достаточно большие для "слепого" нажатия во время движения. Опять же при движении из всего этого количества у меня востребовано только переключение источника звука и регулирование скорости вентилятора (не очень часто).
Обзор лично мне не показался в форде лучше (сидел в салоне), не считаю что у джейки обзор идеальный, но уж не хуже фордовского. Через боковые окошечки кое-что увидеть можно, а вот у форда в углах монолит , да сравните сами даже по фото, там все это видно. Причем для джейки там ракурс неудачно выбран, в реале окошко отлично просматривается, а вот у форда ситуация кардинально не меняется.
если судить по этим фото, то салон фокуса выглядит даже лучше, чем в астре.. а в действительности после астры в фокус даже садиться не хочется )))
Вчера заезжал в салон форд, так мне место водителя очень понравилось. Настолько все удобно, кладешь локоть на подлокотник и рычаг кпп ложится в руку, музыкой и климатом тоже удобно управлять. Несколько необычно дергать за ручник. Вживую интерьер выглядит даже лучше чем на фото...
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Вчера заезжал в салон форд, так мне место водителя очень понравилось. Настолько все удобно, кладешь локоть на подлокотник и рычаг кпп ложится в руку, музыкой и климатом тоже удобно управлять. Несколько необычно дергать за ручник. Вживую интерьер выглядит даже лучше чем на фото...
ну теперь нужно в астре новой посидеть для сравнения )
Astra J, 1,6 Turbo, Cosmo+CBU пакет, Black Sapphire
меня очень позабавило высказывание на счет ям и стыков - что Опель ведет себя более нервозно. очень интересно, где же они эту нервозность нашли? по мне - вообще ничего не замечаешь, ни колейности на дороге, ни ям. и рулится очень хорошо.
ну да
непонятна неприязнь к большому количеству кнопок , на самом деле они грамотно и очень эргоомично скомпонованы, достаточно большие для "слепого" нажатия во время движения. Опять же при движении из всего этого количества у меня востребовано только переключение источника звука и регулирование скорости вентилятора (не очень часто)..
+ 1. Кнопки проще нащупать и нажать не отвлекаясь от дороги, чем бортовым компьютером лазить по меню (кондиционер включать и др.)!
Заранее спасибо за ответы типа "поиск рулит" и "тема много раз обсуждалась". - (с)
+100 Безопасны во время движения только кнопки, уже доказано и расказано, и все абсолютно переходят на безопасную эргономику управления салонной электроникой. Даже вращяющая ручка переключения отвлекет внимания на установку того или иного уровня. Безопасными считаются ручки вращения которые управляются в слепую с подтверждением например уровень потока воздуха, где ненужно поворачивать голову и смотреть на монитор что включил. Если подтверждения нет и приходится отвлекатся, значит безопасным считается только кнопка, которую нажал и знаешь, что она включит. Можно рассуждать часами, привести аргументов, но есть БЕЗОПАСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ и УПРАВЛЕНИЕ С ОТВЛЕЧЕНИЕМ ВНИМАНИЯ. К безопасным я вляется кнопка на своем месте, которая использует одну функцию включения и выключения и всегда на своем месте.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
REALITY,
Не знаю про фокус, но астру в поворотах на стыках переставляет - факт.
Заметно после мазды трешки.
Полагаю, что не в последнюю очередь из-за шин с бОльшим профилем. (225/50 против 205/50 на мазде).
Последний раз редактировалось Майк_Тайсон; 02.09.2011 в 10:30.