
Сообщение от
ikin
Вы представляете, что это за двигатель ?? Я занимаюсь диагностикой и только, изучаю новые системы, алгоритмы систем, пишу карты поиска неисправностей. GDI, ЕВРО 5 непосредственный впрыск, я с этим двигателем столкнулся на гольфах. Его недостатки и его минусы непосредственно с простым впрыском топлива, давление до 11атм. напряжение на формсах 110в. При таком давлении распыл очень существенен, но если в бензине присадки, то пипец, потихоньку умирает двигло, из-за форсов, отложение в них быстрее чем в простых давление спресовывает ужасть, мыть нужно каждое ТО, это дорого. Но я точно знаю, что большинство поведутся на рекламу и будут лить, что попало. Чел который у меня был на гольфе продал из-за этого его. Он наслушался баек и снова 92 95 простой, но мы живем в России, бензина такого который должен быть без присадок мало. Такой высококачественный, обеспечивает евростандарты 3-4 обработан уже на производстве эфирами и выходит с поноценным 95 по маторному испытанию октаном.
Конечно проехать 50т км и продать можно, но я думаю до того он тоже не доживет с нашим бензином. Еслиб турбовый маторчик у фокуса былбы и звуковка как у астры, яб уже думал о фокусе..