Уже вторая знакомая машина, где загорелась лампочка проблемы с выхлопными газами. Дилер оттестировал как проблема с этим клапаном.
Лампочка успела погаснуть раньше, чем доехал до дилера. Соответственно проблема снялась, диагностика сейчас успешна.
В обоих случаях было это около 50ткм и горела она в течениее 200-300км - потом погасла.
Бензин хороший. (хотя уверен в этом я буду только когда на 60ткм придет пора замены свечей)
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
ИЛЬГИЗ
Можно поставить No-name за 3400 руб.
Не ведись на развод официалов, типа подключить в обход клапана... Это грозит переборкой двигла через полгода-год...
Причина поломки клапана - наш замечательный зебин
Вспоминай, где заправлялся до характерных симптомов
Astraумный зверь!
зАСТРАховаться в ВСК - это ко мне
Меняй, пока не встал на дороге!!!!! Стоимость оригинального клапана - точно помню - 5400 руб.
Уважаемые!!! Ничего менять не надо!!!
Едешь к дилеру они перепрошивают в ЭБУ программу которая не использует ЕГР. Сама операция перепрошивки стоит 600р., ну возможно потребуется еще диагностика (кудаж без нее).
Подобную операцию проделал на своей Астре G недели две-три назад в Трейдинвесте
Здрасте всем! Не подскажите, могут ли быть проблемы с заводом машины (часто заводиться только с подгазовкой ) из-за отключенного клапана рециркуляции отработанных газов? Заранее спасибо.
Лисёнок
Можете никуда не звонить и ничего не объяснять умными словами Есть программа предусмотренная заводом изготовителем для работы двигателя без клапана ЕГР без ухудшения по нормам токсичности. Завод не может сделать и выпустить программу изза которой будет поврежден двигатель. Клапан загрязняется не от бензина а от масла которое летит в выхлопную трубу и откладывается нагаром на всех деталях.
ИЛЬГИЗ для такой старой (по меркам завода естественно) машины нет программы для работы без клапана ЕГР, поэтому придется решать проблему заменой или чисткой.
Система рециркуляции отработавших газов используется на двигателях, для снижения уровней выброса оксидов азота (NOx), появляющихся в результате действия высокой температуры сгорания топлива. Основным элементом этой системы является клапан системы рециркуляции отработавших газов, имеющий электрическую регулировку со стороны контроллера ЭСУД. Этот клапан подает небольшие порции отработавшего газа во впускной коллектор для снижения температуры сгорания. Количество рециркулируемого отработавшего газа контролируется изменением противодавления в вакууме и на выходе газов При поступлении излишнего количества отработавших газов сгорание не происходит. По этой причине для прохождения через этот клапан впускается совсем небольшое количество отработавших газов, особенно на холостом ходу.
Клапан рециркуляции выхлопных газов обычно открыт в следующих случаях:
Двигатель разогрелся.
Выше частоты вращения на холостом ходу.
Результаты неправильной работы
Слишком большой поток отработавших газов ослабляет сгорание, вызывая неровный ход или остановку двигателя. При слишком большом потоке отработавших газов на холостом ходу, в движении или на холодном двигателе могут быть следующие состояния:
Двигатель останавливается после холодного запуска.
Двигатель останавливается на холостом ходу после торможения.
Двигатель производит хлопки во время движения.
Неровный холостой ход.
Если клапан системы рециркуляции отработавших газов остается открытым все время, двигатель может не работать на холостом ходу. Слишком малый или слишком большой поток отработавших газов позволяет температуре сгорания подниматься слишком высоко во время ускорения и нагрузки. Это может вызвать следующие состояния:
Детонационное сгорание (детонация)
Перегрев двигателя
Отказ проверки токсичности
Роман33
Если клапан тупо закис, а также заржавел, его закусывает то электроника в порядки чек может и не загореться. Открути два болта (торокс) и посмотри, что там творится только разъём при включённом зажигании не снимай, а то ошибку посадишь. Я проверяю клапан при вывешеных колёсах. Катализатор может прогореть из-за его неисправности.