На автомате на шум движка не обращаешь внимания (на ручке стараешься прислушаться, чтобы понять когда скорость переключить), по впечатлениям, до трех тыс. оборотов не слышно.
Вот шумоизоляцию арок я бы сделал, ибо, как со снега на асфальт съезжаешь по салону жуткий гул. Но если делать, то не снаружи, как на астрафаке а изнутри.
В небе над нами горит звезда,
Некому кроме нее нам помочь...
(с) КИНО
Toljan
Опель не ферари, машины немножко для разных целей.
p.s. Толян те не в западло в каждом посте ручками набирать свои респекты? не судьба в подпись поставить? ты смотри с тебя уже пример начали брать, уже видел... нездаровая 3.14здотня ИМХО
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
шумки нет почти на всех новых авто, и на опеле в том числе.
На нагрев двигателя она влиять никак не будет, а вот шума будет намного меньше. Х0тя его и так не много, но я хочу поставить к лету.
Да, Астра шумная.. НО, прокатитесь в Мазде 3 или 6.. Форд Фокус 2 тоже ещё та погремушку !!!Так что, в доступном Гольф классе, Астра ВНЕ конкуренции по шумке...Имел честь некоторое время поездить в Тоёта Ноах...мля, слышно ВСЁ, даже автомат!!! и это в машине 2002 года в идеальном состоянии...
Мне кажется, что если на арки внутри и снаружи наклеить типа пенофола, станет гораздо тише. CAMRY 30 (или 40 кузов), так там типа подкрылка заднего, вставляется в арку, он на вид как искуственный войлок. толщина около 3 мм, но заметьно тменьше шума от арок в салон пропускает... самому попробовать такое слепить стоит...
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
на Opel же делают жидкий локер, разве его не достаточно?..
вот на Фокусе сидя сзади создаётся такое впечатление, будто дверь приоткрыта..весь песок и мелкие камни (шипы по асфальту в том числе) слышны очень отчетливо. В Астре такого нет слава богу... ))
Спайк на 1.8 всё таки ресурс двигателя побольше, соответственно и на газ давишь не так глубоко.. на 1.6 если крутить тысяч до 5-5.5 думаю реветь будет сильнее чем на 1.8..
Ребята, могу сказать одно, я бывший владелец форда фокуса второго)) сейчас астра купе 1.8! Фокус рядом не стоял!!!! делал шумку всего салона, когда музыку заряжал!! под капод не лез, устраивает 8) 8)
Шумоизоляция дверей 10932рублей.
Изготовление переходных колец 3644рублей.
Установка акустики 5921рублей.
Установка усилителя 6377рублей.
_________________
Почти 26000рублей вогнаны в анус Неужели самому никак?
цены в столице просто фантастические....имхо
у меня в г.Оренбург
ш/и дверей(2 передних) 4000-5000
кольца 700-900(пара)
установка акустики до 1000
установка уся до 1000
стелс короб в крыло 3500
самая авторитетная студия в городе....делают на 5+....
На жигулях делал шумку капота, до обработки разница между открытым-закрытым капотом разница была, а после обработки эффект был просто афигительным. Даже в салоне тише стало.
Привезли из Гамбурга, ставил сам, стоила около 2500 рублей. Или что-то около того.
А что за шумка и куда ставиться?
хочется сделать по тише звук мотора в салоне, а то после шестигоршкового мотора, опелевский звук не айс.
Хотя выхлоп звучит достойно)
Вот и ответ на вопрос!У машин премиум в колесных нишах,на подвесе,шумопоглощающие локера,дешево и сердито!У нас в продаже нет,но при желании формуются как папьемаше,т.е. на форме.Самому надо очень большое желание,удивляюсь почему нет в продаже.В нашем классе машин шум именно арочный.Я думаю вопрос рентабельности!