До Астры ездил на бензине! Тут решил летом 2010 прикупить Дизеля! Поехали с женой в Питер по осени,где-то в Карелии при обгоне влетел в лужу,ну и так как,был без защиты водичка попала кудато(т.е. машина скинула обороты загорелась (машинка с ключиком!) остановился поработал на хх,заглушил вытащил ключ ,заново завелся и забыл про это до октября! Также по трассе при обгоне началось тоже самое,благо не далеко от дома,поехал к местным "Кулибиным" на диагностику:результат диагностики показал ошибку(P0243) что то с клапоном байпаса турбонагнетателя! Окей заказываю в existe,сам пока катаюсь жду заказ до нас доходит в течении месяца!Начало Декабря) Тут пришла зима,придавили морозы,Саляра как обычно не лучшего качества у нас на заправках.Ну гдето раз пять не заводился сам,заводил с буксира, акуумулятор прикупил вместе с машиной на рынке на Энергетическом в Питере, на 500 а\ч ,я же незнал что на дизеля нужно помощней брать!Тут решился поменять у тех же кулибиных агрегатный ремень с роликом и за одно тот клапан,прихожу за тачкой,отъезжаю,а её как за жопу держит кто-то!!!С помощью педалей сам диагностирую выдаёт ошибку(010807)Приезжаю к ним ,делают опять диагностику ,только Кулибы ошибку читают как (0108) и описывают её ка (Провеьте функции\компаненты мех.системы: Турбокомпресор отработавшего газа,система выпуска отработавшего газа)Далее как-то в -20,-25 собираюсь на работу завожу,схватит ,заглохнет.....и та к раз 15 ,завёлся! Слава богу,приехал мороз покрепчал в течении дня,на обеде вышел завёл прогрел и со спакойной душой ушёл дорабатывать раб.день,по окончании не завёлся ни сам ни с толкача так и притащили к дому! Тачка стоит уже три недели на морозах! Понимаю что написал много лишнего,я просто ищу взаимосвязь, а может её и нет??Может кто нибудь сталкивался с такой хренью! СССпасибо ввСпсибо