Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 63

Тема: ПОМОГИТЕ Перестала заводиться Astra 1,3 CDTI

  1. Участник Астравод 1975ac на верном пути
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
     н011кр 51

    ПОМОГИТЕ Перестала заводиться Astra 1,3 CDTI

    До Астры ездил на бензине! Тут решил летом 2010 прикупить Дизеля! Поехали с женой в Питер по осени,где-то в Карелии при обгоне влетел в лужу,ну и так как,был без защиты водичка попала кудато(т.е. машина скинула обороты загорелась (машинка с ключиком!) остановился поработал на хх,заглушил вытащил ключ ,заново завелся и забыл про это до октября! Также по трассе при обгоне началось тоже самое,благо не далеко от дома,поехал к местным "Кулибиным" на диагностику:результат диагностики показал ошибку(P0243) что то с клапоном байпаса турбонагнетателя! Окей заказываю в existe,сам пока катаюсь жду заказ до нас доходит в течении месяца!Начало Декабря) Тут пришла зима,придавили морозы,Саляра как обычно не лучшего качества у нас на заправках.Ну гдето раз пять не заводился сам,заводил с буксира, акуумулятор прикупил вместе с машиной на рынке на Энергетическом в Питере, на 500 а\ч ,я же незнал что на дизеля нужно помощней брать!Тут решился поменять у тех же кулибиных агрегатный ремень с роликом и за одно тот клапан,прихожу за тачкой,отъезжаю,а её как за жопу держит кто-то!!!С помощью педалей сам диагностирую выдаёт ошибку(010807)Приезжаю к ним ,делают опять диагностику ,только Кулибы ошибку читают как (0108) и описывают её ка (Провеьте функции\компаненты мех.системы: Турбокомпресор отработавшего газа,система выпуска отработавшего газа)Далее как-то в -20,-25 собираюсь на работу завожу,схватит ,заглохнет.....и та к раз 15 ,завёлся! Слава богу,приехал мороз покрепчал в течении дня,на обеде вышел завёл прогрел и со спакойной душой ушёл дорабатывать раб.день,по окончании не завёлся ни сам ни с толкача так и притащили к дому! Тачка стоит уже три недели на морозах! Понимаю что написал много лишнего,я просто ищу взаимосвязь, а может её и нет??Может кто нибудь сталкивался с такой хренью! СССпасибо ввСпсибо

  2. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Я сам владею первым дизелем с октября месяца, но хлебанул горя уже вместе с опытом сполна.
    Если это связано с морозами то возможно топливо загустело. В стакане с фильтром нагреватель отогреет часть топлива она завелась , а дальше топливо не успевает пройти она и глохнет.
    Ели глохнет через пару секунд после завода то возможно клапан ЕГР завис в открытом состоянии и задыхается двиг выхлопом.(было такое, ни одна диагностика причину не нашла)

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

    А то что за зад держит машину возможно шланги вакуумные на клапане упраления турбой перепутали - раз кулибины меняли
    Z13DTH Caravan

  3. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Дружище, ты столько всего написАл, что даже не знаю с чего начать...
    Первое что хотелось бы посоветовать, никогда ничего не покупай на Энергетиков! Тем более автомобили!
    Напиши от куда ты, и где заправился перед тем как не завёлся.
    Astra Caravan 1.3 CDTI, 2007.
    Меган Грандтур 1.5 ДСИ, 2010. 110лс, СФ, ЕГР.

  4. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    А ошибка 0243 это перенаддув
    Клапан управления турбой под крылом стоит ничем не защищён снизу.
    Скорее всего отверстие в нём залил водой через которое вакуум стравливается и турба на максимум крутила - вот и результат.
    Z13DTH Caravan

  5. Участник Астравод 1975ac на верном пути
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
     н011кр 51
    Цитата Сообщение от _Mike_
    Я сам владею первым дизелем с октября месяца, но хлебанул горя уже вместе с опытом сполна.
    Если это связано с морозами то возможно топливо загустело. В стакане с фильтром нагреватель отогреет часть топлива она завелась , а дальше топливо не успевает пройти она и глохнет.
    Ели глохнет через пару секунд после завода то возможно клапан ЕГР завис в открытом состоянии и задыхается двиг выхлопом.(было такое, ни одна диагностика причину не нашла)

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

    А то что за зад держит машину возможно шланги вакуумные на клапане упраления турбой перепутали - раз кулибины меняли
    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

    Пробовали перекидывали шланги! Клапан перестаёт работать!

    Добавлено спустя 48 секунд:

    Цитата Сообщение от san7997
    Дружище, ты столько всего написАл, что даже не знаю с чего начать...
    Первое что хотелось бы посоветовать, никогда ничего не покупай на Энергетиков! Тем более автомобили!
    Напиши от куда ты, и где заправился перед тем как не завёлся.
    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

    Знаешь саляру брал с рук у Корешка,но гарантия топлива,что хорошее!Он просто сам на Вольве работает,да и челу на Wтоурек продавал!Так что я не боялся лил,но правда через воронку свлагоулавливающей сеткой!

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    1975ac
    соляра для коммерческих и частных авто немного разная, прецеденты уже были.
    по поводу заводки, давление топлива твои ремонтники промониторить могут? Можно опкомом. Регулятор давления пусть посмотрят, на предмет порвавшегося уплотнения

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  7. Участник Астравод 1975ac на верном пути
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
     н011кр 51
    Думаю что смогут,вот только морозы спадут! Как проверят отпишусь! Спасибо Ребята! Вы такие участливые!

  8. Участник Астравод 1975ac на верном пути
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
     н011кр 51
    Привет ВСЕМ! Морозы не спали, но сегодня решил ж... поморозить!Долго до меня доходило если тачка незаводиться то можно с помощью педалей прочитать ошибку! Результат код (0130). Подскажите может кто знает или сталкивался с этой ошибкой,просто там слишком много позиций на эту ошибку вот
    -No P0130 plausibility between O2 sensor 1 Bank 1 and O2 sensor 2 bank 1 B-020
    P0130 lambda probe dysfunction (Bank 1 Sensor 1) B-020
    P0130 lambda sensor circuit not in the target area (Bank 1 Sensor 1) B-025
    P0130 O2 sensor circuit voltage high (Bank 1 Sensor 1) C-019
    P0130 O2 sensor circuit voltage low (Bank 1 Sensor 1) C-019

    Перевод:

    Нет вероятности P0130 между O2 датчика 1 банк 1 и O2 датчика 2 банка 1 B-020
    P0130 лямбда-зонда дисфункции (Банк 1 Датчик 1) B-020
    P0130 лямбда-цепи датчика не в целевую область (Банк 1 Датчик 1) B-025
    P0130 O2 цепи датчика напряжения высокой (Банк 1 Датчик 1) С-019
    P0130 O2 цепи датчика напряжения низкой (Банк 1 Датчик 1) С-019

  9. Местный Заслуженный Астравод PA Астранафт Аватар для PA
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    6 / 2
    Цитата Сообщение от 1975ac
    Привет ВСЕМ! Морозы не спали, но сегодня решил ж... поморозить!Долго до меня доходило если тачка незаводиться то можно с помощью педалей прочитать ошибку! Результат код (0130). Подскажите может кто знает или сталкивался с этой ошибкой,просто там слишком много позиций на эту ошибку вот
    -No P0130 plausibility between O2 sensor 1 Bank 1 and O2 sensor 2 bank 1 B-020
    P0130 lambda probe dysfunction (Bank 1 Sensor 1) B-020
    P0130 lambda sensor circuit not in the target area (Bank 1 Sensor 1) B-025
    P0130 O2 sensor circuit voltage high (Bank 1 Sensor 1) C-019
    P0130 O2 sensor circuit voltage low (Bank 1 Sensor 1) C-019

    Перевод:

    Нет вероятности P0130 между O2 датчика 1 банк 1 и O2 датчика 2 банка 1 B-020
    P0130 лямбда-зонда дисфункции (Банк 1 Датчик 1) B-020
    P0130 лямбда-цепи датчика не в целевую область (Банк 1 Датчик 1) B-025
    P0130 O2 цепи датчика напряжения высокой (Банк 1 Датчик 1) С-019
    P0130 O2 цепи датчика напряжения низкой (Банк 1 Датчик 1) С-019
    Привет
    Та ошибка что описана здесь, неопасна вообще. Если у тебя машина с сажевым Если без, то проверяй Лямду- торчит в Катализаторе, прям около радиаторов.

    Покупай новый фильтр топливный, сливай отстой с него, сливай все с бака (повернул ключ - отпустил), затем на Лукойл - наверное он у вас самый правильный - так как мы не знаем откуда ты - Ой Знаем Мурманск или его Область )) Лукой Арктический тебе в помощь

    ЕГР - Советую снять, клапан возможно и правда залип...

    Турбина, первоначально при заводе не сильно думаю влияет... А вот Свечи проверь! на 3-х заведется, на 2-х в морозы вряд ли вообще - про свечи проверить - проводком на клемму "+" Искра есть - живы

    Для начала это пробуй! А так моторчики у нас отличные!

    Про топливо, что льют в "комерцию" и в "легковые" - я считаю что это все фигня, так как у нас на заводах нету таких хреней... А конторы дорожные берут топливо не с заводов... Единственный вариант, что могут толпиво брать низкого качества. Но у тебя есть фильтр тонкой очистки... Так что думаю должно быть нормик...
    Я вобщем не замечал разницы, единственный попадос - топливо в подмерзло... Оставил его до весны
    Astra Caravan 1,3 CDTI '07, Navi CD70

  10. Участник Астравод Борис-81 на верном пути
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Согласен с PA , поменяй для начала фильтр, сам раза с 10-15 завожусь, думаю фильтр парофином забился, на горячую с пол оборота.
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....asc&&start=240

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

    Да и попробуй снять соленоид ЕГР и посмотреть положение клапана (у меня залип в открытом положении,мотор задыхался и глох), заодно и проставочки поставишь

  11. Местный Заслуженный Астравод PA Астранафт Аватар для PA
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    6 / 2
    10-15 разы... Это все дело не в парафине я думаю, что-то тут другое... Может быть Свечи...
    На рабочих моторах такого не должно быть...
    Astra Caravan 1,3 CDTI '07, Navi CD70

  12. Участник Астравод 1975ac на верном пути
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
     н011кр 51
    - про свечи проверить - проводком на клемму "+" Искра есть - живы
    PA извини,а свечи нужно сначала выкрутить или не обязательно? и куда проводком прикасаться?Для свечей нужен какой то спец ключ?

    Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:

    А как узнать есть у меня сажевый или нет его?

  13. Местный Заслуженный Астравод PA Астранафт Аватар для PA
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    6 / 2
    Посмотри если есть на Катализаторе Лямда зонд... Если нет нет, то значит есть Сажевый... Банка под машиной... Загляни
    Фотки где что и как есть в темах про Сажевый...

    Проверил правильно!
    Astra Caravan 1,3 CDTI '07, Navi CD70

  14. Участник Астравод 1975ac на верном пути
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
     н011кр 51
    Лямда зонд у меня есть точно! и что?

  15. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от 1975ac
    Лямда зонд у меня есть точно! и что?
    Скорее всего что сажевого нет, но не факт! Проще заглянуть под машину труба прямая или посередине с банкой?
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007 - продана!

  16. Участник Астравод 1975ac на верном пути
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
     н011кр 51
    Надо будет заглянуть!PA извини,а свечи нужно сначала выкрутить или не обязательно? и куда проводком прикасаться?Для свечей нужен какой то спец ключ?

    Добавлено спустя 1 час 53 минуты 41 секунду:

    Сегодня пробовал завестись! Схватывает сек.на 3-4 и опять глохнет,чувствуетяс что обороты плавают! это я так может у кого такое было!Короче не завелась!

  17. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Если схватывает и глохнет то 99 процентов что ЕГР завис в открытом положении и мотор задыхается выхлопом. Было такое когда взял машину. Почистил и всё ок!
    Z13DTH Caravan

  18. Участник Астравод 1975ac на верном пути
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
     н011кр 51
    Спасибо за ответ!Извини ты ЕГР не глушил?А у тебя сажевый есть!

  19. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    сажевый я вырезал от греха подальше.
    А егр не глушил. Почистил и назад поставил.
    Z13DTH Caravan

  20. Участник Астравод 1975ac на верном пути
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
     н011кр 51
    Привет всем! Наконец почистили ЕГР,действительно не закрывался клапан до конца. Но теперь так же осталась проблема двигло не развивает мощи(как будто держут за задницу). Сегодня пропедалировал и кроме двух предыдущих ошибок (0108 черезмерно высокий уровень сигнала замыкание на + датчик МАР ; 0130 неисправность в цепи предкаталитического лямда зонда(правый ряд цилиндров на v-образном двигателе) сегодня появилась ещё (0107 черезмерно низкий уровень сигнала замыкание на (-) датчика МАР. Подскажите что это за датчик МАР и неужто так плохо для двигателя! Помогите ПЛИЗ!

  21. Местный Астравод nasteka на верном пути
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    кронштадт
    Сообщений
    205
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от 1975ac
    Привет всем! Наконец почистили ЕГР,действительно не закрывался клапан до конца. Но теперь так же осталась проблема двигло не развивает мощи(как будто держут за задницу). Сегодня пропедалировал и кроме двух предыдущих ошибок (0108 черезмерно высокий уровень сигнала замыкание на + датчик МАР ; 0130 неисправность в цепи предкаталитического лямда зонда(правый ряд цилиндров на v-образном двигателе) сегодня появилась ещё (0107 черезмерно низкий уровень сигнала замыкание на (-) датчика МАР. Подскажите что это за датчик МАР и неужто так плохо для двигателя! Помогите ПЛИЗ!
    МАР это расходомер воздуха,если не работает,то не будет ехать .Номер бош 0281002683. 5800р.Стоит после коробки воздушного фильтра,может провода не подъсоеденили.А точно 0107и0108 ошибки МАР.По моему это ошибки давления наддува,тогда надо смотреть датчик давления наддува.
    opel astra 1.3 cdti WTiguan

  22. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Если с расхлдомера снять фишку то машина будет и заводиться и ехать.
    А 0107 и 0108 это действительно наддув высокий и низкий сигнал.
    Для начала надо понять действитекльно он высокий и низкий бывает или датчик врёт?
    В идеале поменять на рабочий и посмотреть разницу.
    Высокий может быть вполне если регулятор давления наддува не пашет или геометрия закисла.
    А низкий даже не представляю. В теории если только фильтр забит воздушный наглухо.
    Какие симптомы с машиной? На низах тянет? Заводится теперь легко?
    Z13DTH Caravan

  23. Участник Астравод 1975ac на верном пути
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
     н011кр 51
    Отключал расходомер на холостых изминились обороты на тахометр не смотрел но по звуку менялись! так в чём и проблема негде взять рабочий нужно заказывать,а вдрук не он? Симтомы; Да фильтр проверяли норма! На низах едет как маломощный трактор,расход зашкаливает,я бы не сказал что тянет ну так! Ну я не спец,но когда Астрачка была здорова то тянула так тянула! Да заводиться легко и обороты перестали плавать!Может попробовать без фишки расходомера проехаться? правда черевато 15ю сутками,сижу без прав!Но свой страх и риск ездил сегодня чтобы тачу проверить!Что делать с машиной?

    Добавлено спустя 1 час 31 минуту 53 секунды:

    Да тут на ковырял!
    P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
    P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
    Опять попадос на бабки! Пипец!

  24. Местный Астравод nasteka на верном пути
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    кронштадт
    Сообщений
    205
    Спасибо
    4 / 0
    Кислородный,смысла нет оч дорогой около 8000р,сделай чтобы она ехала,разберись с датчиком давления по опелю 6238210,может потом ошибка по кислороду уйдет.Успеха.
    opel astra 1.3 cdti WTiguan

  25. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    У тебя я так понимаю сажевого нет раз ошибка по лямбде? Или вырезан он? Попробуй клему мин на 15 скинуть с акб. Расход так понимаю по компу зашкаливает? У меня было так. Не тянет вобще. Расход иногда проскакивает двести литров на компе. На холостом даже не раскручивалась - мах до 3500. После скидывания всё вернулось в норму.
    А в целом похоже на датчик давления наддува.
    Z13DTH Caravan

  26. Участник Астравод 1975ac на верном пути
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
     н011кр 51
    (Абсолютного давления во впускном трубопроводе или давления наддува)? Может кто мне объяснит это разные датчики! Может у кого есть фотки где они расположены!

  27. Местный Заслуженный Астравод PA Астранафт Аватар для PA
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    6 / 2
    Цитата Сообщение от 1975ac
    (Абсолютного давления во впускном трубопроводе или давления наддува)? Может кто мне объяснит это разные датчики! Может у кого есть фотки где они расположены!
    Почему-то я так и подумал что дело именно в том непонятном для меня датчике на впускном коллекторе
    Всегда думал, за что отвечает

    Проверяй на нем фишку в первую очередь... А после все остальное
    Деталька то мелкая и не дорогая (относительно) 1500, не оригинал...
    тот что на картинке 3100, оригинал, он тот же что и 3100 и тот что Бош, с логотипом GM 3900
    Изображения
    Astra Caravan 1,3 CDTI '07, Navi CD70

  28. Участник Астравод 1975ac на верном пути
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
     н011кр 51
    да при чистке ЕГРа поменяли топливный фильтр,был подзасран но не основательно!

  29. Местный Заслуженный Астравод PA Астранафт Аватар для PA
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    6 / 2
    Цитата Сообщение от 1975ac
    да при чистке ЕГРа поменяли топливный фильтр,был подзасран но не основательно!
    Подключение датчика на задней стороне коллектора проверил???
    Astra Caravan 1,3 CDTI '07, Navi CD70

  30. Участник Астравод 1975ac на верном пути
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
     н011кр 51
    Привет ВСЕМ!Сегодня пробовал отключал сначала расходомер на панеле вылез значок (клчик с машинкой) после подключения его обратно пропал,пробовал раскрутить движок максимум до 3500,после отключил датчик наддува -вылез( чек-вентиль) снова пробовал раскрутить движок опять максимум до 3500! После подключил датчик и покрутил и тут за 5000 раскрутился. Может контакты закисли ,контакт плохой был. или датчик просто включился! Как ВЫ Думаете????

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

    Да забыл, после пропедалировал и вылезли ошибки:
    0107
    0108
    0130
    Эти знаю!
    0100- неисправность в цепи расходомера воздуха,это при отключеном датчике как я понял!
    0235- неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
    и вот эти так и не нашёл расшифровку:
    0095-????
    0110-????
    Что скажите????

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)