Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Дистанционный старт двигателя?

  1. Местный Астравод OlgaBel на верном пути
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0

    Дистанционный старт двигателя?

    Разглядывая каталог Opel EPC, в очень многих его местах встретила упоминание про некую систему "Пуск-останов двигателя". Многие детали делятся на С этой системой и БЕЗ нее!
    А читая TIS2000 нашла прямое упоминание про дистанционый пуск мотора!
    Неужели для каких-то стран Астра может иметь, как например Escalade, пуск мотора с брелка штатно? А если может, как бы это реализовать в наших российских автомобилях?

  2. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от OlgaBel
    "Пуск-останов двигателя"
    остановилась на светофоре... двигатель выключился... нажала газ... двигатель включился и поехала дальше... и так до следующей остановки... все в угоду экологичности...
    Цитата Сообщение от OlgaBel
    дистанционый пуск мотора
    зачем тебе с вебастой?..
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  3. - - - - - - - - - Опытный Астравод 075rus отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для 075rus
    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    436
    Спасибо
    10 / 1
    OlgaBel
    Да есть такая функция, но для России она не доступна. Ниже ключи с кнопками дистанционного запуска.

  4. Местный Астравод OlgaBel на верном пути
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Ага! Вот это и хотела увидеть- спасибо! Что недоступно при покупке в салоне, может быть доступно для доделки самостоятельно. Осталось теперь мне разобраться, какие придется заменить электронные блоки на какие, что запрограмировать. И сделаю запуск штатно с кнопки с програмируемым временем работы мотора.
    1,6 T AT цвет GBH, Cosmo CBU+UJN+B6U+UHP, тюнинговая прошивка+downpipe 70 мм+тюнинговый фронтальный интеркулер, CD500+Camera+GVN53+DVD, обвес Irmscher, Webasto-C

  5. - - - - - - - - - Опытный Астравод 075rus отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для 075rus
    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    436
    Спасибо
    10 / 1
    Для начала надо запрограммировать ключ, потом активировать эту функцию в BCM. Дальше видно будет.

  6. Местный Астравод OlgaBel на верном пути
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Ничего не пойму! Сейчас прошарила весь EPC, как Опель и как Vauxhall.. В разделе Body Interior fitting в подразделе Ready cut key ну нету таких ключей, как Вы показываете! Только с двумя кнопками!
    Помогите- подскажите хотя бы номерок такого ключика, ну или где же их искать в каталоге Opel EPC!
    Body Control идет вроде один как все Опели. Точнее два- до такого-то VIN и после него до сейчас выпускаемых. Мой- второй. Блок управления мотором тоже не делится на с запуском, и без него... Значит реализация запуска с брелка чисто программная! Ничего менять из блоков не нужно, или я ошибаюсь?
    1,6 T AT цвет GBH, Cosmo CBU+UJN+B6U+UHP, тюнинговая прошивка+downpipe 70 мм+тюнинговый фронтальный интеркулер, CD500+Camera+GVN53+DVD, обвес Irmscher, Webasto-C

  7. - - - - - - - - - Опытный Астравод 075rus отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для 075rus
    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    436
    Спасибо
    10 / 1
    Ключи брал через ебай, с ними тоже не все так просто. Частота на которых они работают 314.9MHz, А у нас 433. Без перепайки не обойтись. Под нашу частоту таких ключей пока нет. Сечас у меня все в процессе. Так что будет работать или нет, сказать точно не могу, время покажет

  8. Местный Астравод OlgaBel на верном пути
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Поняла... Тогда вопрос- а на eBay как ключи для какого автомобиля брали? И у Вас система контроля давления в шинах стоит? Дело-то в том, что эта система использует два блока- RFA и ALM. ALM отдельный блок, частота 433. А вот RFA- это не отдельный, я как поняла это часть BCM. Датчики колес на 433 и на RFA, и на ALM. Если изменить RFA система отключится, вот в чем дело..
    Получится, сделаем одно, потеряем другое..
    1,6 T AT цвет GBH, Cosmo CBU+UJN+B6U+UHP, тюнинговая прошивка+downpipe 70 мм+тюнинговый фронтальный интеркулер, CD500+Camera+GVN53+DVD, обвес Irmscher, Webasto-C

  9. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Интересная тема. В BCM на самом деле есть дата по запуску мотора с брелка. Будет время, попробую разобраться, как это использовать. Потом отпишу.
    Изображения

  10. Местный Астравод OlgaBel на верном пути
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Не получится сделать и запуск и TMPS, если менять частоту. Почитала сейчас TIS.
    Там сказано о TMPS:
    "The system uses the body control module (BCM) which includes TPMS application, driver information centre, instrument cluster, remote function actuator module (RFA), auto learn module (ALM) and a radio frequency transmitting pressure sensor in each tyre assembly.
    When the vehicle is stationary, the sensors internal accelerometer is inactive, which puts the sensors into a stationary state. In this state the sensors sample tire pressure once every 30 s and do not transmit at all if the tire pressure does not change. As vehicle speed increases to 20km/h and above, centrifugal force activates the sensors internal accelerometer causing the sensors to go into rolling mode. In this mode, the sensors sample tyre pressure and temperature once every 10 s and transmit in rolling mode once every 60 s. The remote function actuator (RFA) module receives the data and sends it to the BCM. The data contained each sensors ID, temperature and tyre pressure.
    The auto learn module (ALM) receives the radio frequency transmitted signals from the pressure sensors to determine the wheels location. ALM uses the sensors ID, tyre rotation direction and signal strength to decide which tyre is sending the information and if it is located at the front or rear axle. The ALM sends the information of the position of the tyre pressure sensors to the BCM via a serial data LIN bus."
    Получается, для TMPS нужны оба блока, один дает BCM данные о давлении и температуре, а другой о положении конкретного датчика (какое колесо)!
    И работает все это на 433 мгц, написано на датчиках и ALM..
    Я не хочу терять TMPS ради старта мотора с брелка, поэтому себе делать не буду. Если брелки на самом деле на другой частоте работают.
    Изображения

  11. Местный Астравод BigKey на верном пути Аватар для BigKey
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от OlgaBel
    Получится, сделаем одно, потеряем другое..
    Зачем менять частоту в мозгах машины, не проще поменять частоту, на которой работает ключ? Тогда все будет работать...

    075rus, Вы от Бьюика ключ пытаетесь прикрутить?

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BUICK...Q5fAccessories

    Темка-то интересная...
    Турбокосмолетчик: Astra J 1.6Т AT Cosmo WaterWorld, Польша

  12. Местный Астравод OlgaBel на верном пути
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BigKey
    Цитата Сообщение от OlgaBel
    Получится, сделаем одно, потеряем другое..
    Зачем менять частоту в мозгах машины, не проще поменять частоту, на которой работает ключ? Тогда все будет работать...

    075rus, Вы от Бьюика ключ пытаетесь прикрутить?

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BUICK...Q5fAccessories

    Темка-то интересная...
    Оригинально! Ключ работает на одной частоте, а его приемник в автомобиле на другой. И как же они будут друг друга понимать?
    У GM USA для дистанционного старта нужно другой блок ставить. Тот в котором система контроля давления, работа с key fobs и еще что-то, но что не помню. Разные они, одним програмированием не обойтись. Знаю потому что знакомый сталкивался на кроссовере одном GM. Менял блок, после чего заработало.
    И блок этот отдельный там, не часть BCM. А вот у Опеля блок RFA я как отдельный блок не вижу в TIS и EPC. Может плохо ищу- подскажите тогда!

  13. Местный Астравод BigKey на верном пути Аватар для BigKey
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от OlgaBel
    Оригинально! Ключ работает на одной частоте, а его приемник в автомобиле на другой.
    Цитата Сообщение от BigKey
    Зачем менять частоту в мозгах машины, не проще поменять частоту, на которой работает ключ?
    Турбокосмолетчик: Astra J 1.6Т AT Cosmo WaterWorld, Польша

  14. Местный Астравод OlgaBel на верном пути
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BigKey
    Цитата Сообщение от OlgaBel
    Оригинально! Ключ работает на одной частоте, а его приемник в автомобиле на другой.
    Цитата Сообщение от BigKey
    Зачем менять частоту в мозгах машины, не проще поменять частоту, на которой работает ключ?
    И что это даст, если блок RFA штатный Опеля не умеет понимать посылаемые брелком команды, пусть даже и на нужной частоте? И что даст, если даже и научить его понимать, но другие-то блоки не умеют делать нужные действия (завести мотор в без ключа в замке и срабатывания от ключа при этом иммобилайзера) при приеме по CAN команд от BCM??
    Все очень и очень не просто!

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

    Нота протеста 075rus! Зачем Вы сбиваете с толку народ? Сразу бы сказали, что это вообще не Опеля брелки. И что сфотографированы одновременно два разных брелка от разных автомобилей! Ведь на том, где пять кнопок, на обратной стороне эмблемы Опеля нет??
    А я-то дура сижу и смотрю на эмблему Опель на фото на одном брелке, и ничего понять не могу. Откуда же такие брелки взялись вообще. А таких брелков у Опеля просто нет, как нам и говорит каталог EPC!

  15. Местный Астравод _Ilay_ на верном пути Аватар для _Ilay_
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Sobyansk
    Сообщений
    208
    Спасибо
    6 / 0
    Всё немного иначе.
    Вот тема.

    А вот реальный ключ:

  16. Местный Астравод OlgaBel на верном пути
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от _Ilay_
    Всё немного иначе.
    Вот тема.

    А вот реальный ключ:
    Да это уже было понятно, я порылась на eBay- http://motors.shop.ebay.com/__?_from...P+KEY+&_sacat=
    Работать на Астрах наших такой ключик не будет. Не нахожу никаких вариантов заставить BCM понимать дополнительные команды от дополнительных кнопок брелка. Даже если частоту переделать в RFA. А переделать- либо иные датчика давления покупать и иной блок ALM, либо TMPS выключится. И это только то, что лежит на поверхности и видно сразу. Верхушка айсберга, а какой он весь мы вообще не отдаем отчет.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)