Показано с 1 по 3 из 3

Тема: АВАНГАРД или уловки гарантийного обслуживания

  1. АВАНГАРД или уловки гарантийного обслуживания

    Начну историю сначала: я живу в г.Ростове-на-Дону, однако в октябре я приобрел новую ASTRA J у официального дилера Юг-Авто в г. Краснодар (т.к. в Ростове этих машин не предвиделось ближайшие полгода) спустя месяц в машине появился стук в передней части автомобиля, перестал работать подогрев водительского сидения, перестали работать входы USB и AUX. Без всяких задних мыслей я отправился к ближайшему официальному дилеру GM - "Авангард", машину записали на "обследование" на 13 декабря,
    13 декабря я приехал в указанное время однако менеджер смог заняться моим обращением лишь через час. Менеджер Буданов Сергей оформил с моих слов заказ-наряд. На следующий день (14 декабря 10 года) мне позвонили и сообщили что машина готова. Я приехал за автомобилем в сервисный центр, менеджер мне сообщил что все недостатки в машине устранены, однако стук в передней части не ликведировали, т.к. для этого необходима стойка амортизатора, которую дилер заказал и как только стойка прийдет, меня вызовут на ремонт. Менеджер попросил что бы я оплатил в кассу 80 с копейками рублей за мойку и с подписаными документами шел получать автомобиль. Я все сделал, однако когда мой автомобиль выехал, мы вместе с менеджером провели осмотр проделанной работы, в результате чего ни один из недостаток указанный мной устранен небыл. Менеджер сослался на то, что давайте когда прийдет запчасть (пару недель) Вы повторно заедите и они все починят, я согласился.
    Прошло больше месяца, я обратился за информацией о грядущем ремонте в Авангард, однако получил ответ об отсутствии запчастей, горячая линия GM предоставила мне аналогичную информацию, срок поставки неизвестен.
    Спустя 45 дней (По ЗЗПП) я стал готовить документы для расторжения договора купли-продажи, и запросил у Авангарда копию заказ-наряда через официальное письмо, через 10 дней получил ответ который меня просто превел в шок: мне сообщили что с 13 на 14 декабря 2010 года мой автомобиль заехал на территорию сервиса для проведения технической мойки, которую они провели. Однако у меня есть аудио файлы подтверждающие разговор с горячей линией GM, а так же с представителями дилера подтверждающие что машина проходила сервисное обслуживание и были заказаны запчасти, у меня есть номера ЗН и номера заказа запчастей, но дилер занял оборонительную позицию, 17.02.2011 был записан аудиофайл подтверждающий что дилер не оказывает услуги по мойке авто, а может вымыть автомобиль только в случае заезда на сервис.
    Я не расчитываю на то, что кто-то из читателей поможет мне в сложившейся ситуации, я прошу Вас будьте бдительный, при передаче автомобиля на сервис требуйте все сопроводительные документы с подписями и печатями, а самое главное не подписывайте никакие документы до того момента пока не убедитесь что вся проделанная работа вас устраивает!будьте бдительны Вас хотят обмануть !!!

  2. Местный Астравод ЖОРЖ30 на верном пути Аватар для ЖОРЖ30
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    Спасибо
    0 / 0
    Подавай в суд...или обращайся повторно, что б устраняли (авто на гарантии) и в этот раз собирайте все документы...Отвертеться от починк-то они точно не смогут...

  3. Так чинить мне уже не нужно, я 3 месяца из 4х проездил на неисправном автомобиле, закон они нарушили, я хочу вернуть авто или обменять на новое, закон мне позволяет, сейчас собираю материал для этого

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

    Кроме этого, если я еще раз заеду, то срок пойдет занаво

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)