во время дождя вода попала в салон автомобиля (много воды). я приехал в сервис, они согласились с тем что это из-за транспортировочных заглушек, сняли их, слегка просушили машину и я уехал, дальше было вот что:
Через некоторое время я стал чувствовать сильный неприятный запах из системы вентиляции. вчера приехал в тот же сервис-центр (по другой причине) и попутно попросил выяснить причину запаха. Мастер ответил что запах идет от воздушного фильтра т.к. тот был ранее затоплен водой и требуется его заменить на новый. Мне было предложено оплатить все это, я отказался сказав что в том что фильтр вышел из строя виноват сам салон, а не я. Мастер приемщик посоветовал обратиться на следующий день к вышестоящему начальству, т.к. было воскресенье и начальники отдыхали.
В понедельник всю эту историю я рассказал сотруднику ДС "Лаура"
ххх ххх, мне его представили как начальника отдела приемки
(могу ошибаться). После совещания ххх ххх перезвонил мне и
сообщил следующее: что, машину затопило не по вине салона "Лаура" и это не связано с транспортировочными заглушками, а с тем что при производстве автомобиля на заводе был не правильно установлен
кондиционер и это заводской брак. Также он предложил почистить старый фильтр и систему вентиляции, мотивируя это тем что GM не даст добро на замену фильтра, т.к. это расходный материал.
Как я понимаю если это был заводской брак то замену фильтра оплатить должна компания GM, а если ошибка сотрудника "Лауры" то соответственно все расходы несет ДС "Лаура".
На чистку фильтра и всего остального я записался, но почему-то чувствую подвох, сдается мне что если залить водой угольный фильтр предназначеный для очистки воздуха то он восстановлению не подлежит. я в этом совсем не разбираюсь может и не прав.
Хочу от салона добиться того чтобы фильтр мне заменили на новый. Подскажите как лучше поступить
может я вовсе не прав и зря к салону претензии высказываю?
Вообще фильтр копейки стоит, фигли его чистить. Пусть меняют ! Подход какой-то совсем не дилерский... А свечи на ТО они тоже чистят вместо замены на новые ??
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Мне меняли у ОД воздушный фильтр, как раз по этой причине. Вопросов и нервотрепки никакой не было.. Так что бодайся, требуй письменный отказ в замене с печатями..
Тем более они сами заикнулись о том что это косяк завода, а они на то и ОД, чтоб косяки завода исправлять.
А вообще фильтр после воды чистить бесполезно, тем более если запах уже, только замена..
BMW f30 320d xDrive
Astra J 1.6T Cosmo - была
Astra H 1.8 Cosmo - была
Okin
а зачем новую тему открывать, когда старую нашел.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Да поменяй фильтр делов то , а так дольше на станции простоит. Если хочешь ОД мозг взорвать, все делай сам все фиксируй и в суд. Глядишь и ящик пива твой. А зачем народ доставать не понимаю, прими решение самостоятельно (а нам расскажешь) большой уже раз права получил.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Вот чисто из принципа не стал бы этого делать.. Надо дилера нагибать ибо совсем уж борзеют, и кроме прибыли от продажи авто ничего не видят в клиентах.. На наглость надо наглостью отвечать и отстаивать свои права, чтоб учились выполнять свою работу..
Сейчас в фильтре отказ, а потом вон как клубню одному будут пытаться отказать в замене коробки..
BMW f30 320d xDrive
Astra J 1.6T Cosmo - была
Astra H 1.8 Cosmo - была
Да поменяй фильтр делов то , а так дольше на станции простоит. Если хочешь ОД мозг взорвать, все делай сам все фиксируй и в суд. Глядишь и ящик пива твой. А зачем народ доставать не понимаю, прими решение самостоятельно (а нам расскажешь) большой уже раз права получил.
поменять за свой счет это слишком просто ) хочется добиться того чтобы это сделал диллер.
если я тебя чем-то достал прости ), но мог бы просто пройти мимо ветки.
а создал я ее для того чтобы получить совет, может у кого-то есть подобный опыт.
да и вобщем то я считаю что платить должен тот кто виноват, а для тех кто отвечает за кого-то другого Серега, есть красноречивое название.
Okin Если все как ты описываешь, то тебе должны устранить дефект и возместить (заменить) все что от этого дефекта пострадало. Пусть это даже и намокший фильтр. Никакой сушки.
Письмо владельцу сервиса с описанием и регистрацией входящего номера у секретаря. Все поменяют. Будь спок.
так если это брак системы кондиционирования,тебя опять затопит!!!
та вроде после были дожди, но не затопило.
в субботу снова в сервис. будут чистить и промывать.
напишу заявление с просьбой заменить фильтр и попрошу выдать копии заказ-нарядов. даже самому интересно стало что с машиной в первый раз делали, открутили заглушки или что-то с климатом ), но сдается мне что про климат это лажа какая то.
Okin Если все как ты описываешь, то тебе должны устранить дефект и возместить (заменить) все что от этого дефекта пострадало. Пусть это даже и намокший фильтр. Никакой сушки.
Письмо владельцу сервиса с описанием и регистрацией входящего номера у секретаря. Все поменяют. Будь спок.
заявление на имя ген. директора помогло, в субботу написал пока промывали, а сейчас позвонил начальник отдела приемки и просил подъехать в удобное время для замены фильтра.
...
а может e-mail в представительство Opel помог но врядтли, на него мне даже не ответили.
---
спасибо за совет!
позвонил сегодня начальник отдела сервисной приемки Лауры.
просил отправить письмо в Росспотребнадзор СПб ... и сказать что претензий нет.
я уже забыл что отправил и туда жалобу с какого-то сайта. думал что она ушла в никуда.
теперь у меня патеют стекла как только нажимаю внутреннюю рециркуляцию воздуха.
причем патеют примерно сек. за 15 и так что наглухо.
началось это сразу после того как мне заменили воздушный фильтр салона и что-то там помыли, до этого машина потела крайне редко.
вчера стал раздаваться челчек/хлопок через 1 сек примерно после нажатия на внутреннюю рециркуляцию.
отвез машину в сервис, через час позвонили и сказали что зря я пригнал ее, мол так и должно быть. и хлопок и моментальное запотевание это нормально.
У кого-нить есть что-то подобное? Патеют ли стелка, как быстро и раздаются ли при этом хлопки?
почему тогда не потело не потело и тут на тебе )
это у меня 3-й автомобиль. согласен что потеют все без кондея, но когда в салоне больше чем 2 человека, а если я один еду то ни одна машина не потела. кондиционер я зимой никогда не включал ни на одной машине.
да и парадокс в том что потеть стало после замены фильтра и каких-то там работ по прочистке. этот же автомобиль за почти 4 месяца запател 3 раза, а после вмешательства 3 раза за поездку )).
когда на светофоре рядом камаз остановлися и хлопок в твою сторону лучше нажать.
но если нажать то нужно и кондей включить иначе запатеет за 10-15 сек.
повторюсь. такого небыло! и это не первый мой автомобиль ).
на этом мистика не кончается. если нажать эту кнопку, а затем включить и выключить (включить на 1 сек) то о чудо машина не потеет. или после нажатия на рециркуляцию повернуть ручку обдува на максимум и тут же вернуть на свои 20 градусов тот же эффект машина не потеет.
почему так происходит? так и должно быть или это всетаки косяк?
седня ехал в салон по КАД-у и решил проверить потеет ли еще или может "опомнилась" машинка на скорости 110 пришлось окна открыть, т.к. за 10 сек все стекла стали непрозрачными.
Pred4
Режим авто всего лишь указывает, что рециркуляция работает в авто режиме. Т.е. если датчик воздуха "видит" что воздух "хороший", то воздух берез из внешней среды, а если плохой (например выхлоп дизиля или тому подобие), то он включает внутреннию рециркуляцию до получения следующего анализа, что воздух "хороший".
Замечено не раз это было.
kremov
Иногда когда стоишь в пробке, датчик тупит и не сразу включает и в таком случае есть выбор включить принудительную рециркуляцию. Только при этом сразу повышается влажность поэтому и потеют окна...
Добавлено спустя 24 секунды:
Okin
Мы друг друга поняли, но ты написал быстрее
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Я думаю надо задать вопрос непосредственно Опелю... Потому что я такое наблюдал даже и на ФФ1... Там правда через 10 - 15 сек, но через минуту точно...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
за минуту и постепенно вопросов нет, + многое зависит от погоды и опять же от кол-ва пассажиров (может и не запотеет вовсе).
но тут 10-15 сек на протяжении 10-ти дней, езжу один потеет в ноль )
все думал что пройдет, может жидкости какие остались в вистеме кондиционирования после промывки... но что-то лучше не становится.