Показано с 1 по 27 из 27

Тема: В морозы больше -20 печка перестаёт дуть теплым воздухом

  1. В морозы больше -20 печка перестаёт дуть теплым воздухом

    Всем привет, подскажите кто-нибудь что может быть за проблема? Астра АШ космо Z18XER В морозы от -20 и ниже климат дует холодным воздухом. Если включить температуру на БК машина быстрей прогревается температура неуклонно растет, при 108 уже начинает дико выть вентилятор радиатора, а воздух из воздуховодов холодный. Если остановится и выключить/ включить зажигание, иногда помогает, температура моментально проваливается со 110 до примерно 70 и начинает дуть теплым воздухом. Люди знающие подскажите чайнику,что это может быть? Похоже на термостат, но мне его меняли, результат тот же. Насколько я понимаю, если температура двигателя растет это явно термостат глючит, гоняя охлаждающую жидкость по малому кругу. Но вот вопрос интересно почему не нагревается радиатор печки? Как там все устроено в чём может быть подвох? Может быть кто-то с таким сталкивался? Заранее благодарен.

  2. Местный Опытный Астравод klim1977 на верном пути Аватар для klim1977
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Возраст
    48
    Сообщений
    266
    Спасибо
    0 / 0
     *540** 161
    Надо посмотреть работу заслонок направления воздуха и рециркуляции... ещё один - охлаждающую жидкость на менял перед зимой?

    Добавлено спустя 39 секунд:

    и не доливал ли?

  3. Цитата Сообщение от klim1977
    Надо посмотреть работу заслонок направления воздуха и рециркуляции... ещё один - охлаждающую жидкость на менял перед зимой?

    Добавлено спустя 39 секунд:

    и не доливал ли?
    Нет, не менял, не доливал. Холодный воздух из печки получается сопряжен с перегревом двигателя, если не выключить зажигаение. Как только температура двигателя приходит в норму,а именно осуществляется резкий провал температуры со 110-120 до примерно 70 печка дует теплым воздухом

  4. Местный Опытный Астравод klim1977 на верном пути Аватар для klim1977
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Возраст
    48
    Сообщений
    266
    Спасибо
    0 / 0
     *540** 161
    Точно не подскажу, не было такой проблемы, какой-то датчик работы климата... можете меня поправить.

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

    Я думаю что точно может быть воздушная пробка в системе охлаждения.

  5. Новичок Новичок gorblnbl4 на верном пути
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Та жа самая проблема: четко если меньше -20 то печка дует только холодным, при этом температура охл жидкости быстро растет. Машину свою купил недавно, с пробегом, больше 90 град не тестировал, ибо на вентиляотре радитаора отломана лопасть, когда он запускается начинается адски трястись. При этом и малый и большой круг функционируют. Вкл\выкл зажигания не помогало...Если теплее чем -20 то все работает хорошо.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    Воздушной пробки быть не может конструктивно, скорее заслонка или мозги климата. ИМХО.
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  7. 2.13 Опытный Астравод BUSHIDO на верном пути Аватар для BUSHIDO
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    41
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    А кондей в режиме ЭКО стоит ???

  8. Местный Заслуженный Астравод ladvik скоро станет знаменитостью Аватар для ladvik
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    774
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BUSHIDO
    А кондей в режиме ЭКО стоит ???
    На сколько важно?

  9. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Что-то отсыревает в проводке климата! Может даже какая деформация от холода возникать. И размыкаться цепь. С термостатом это вряд ли связано. Если б он был неисправен и открыт то мотор бы было не нагреть! Если неисправен и закрыт, то перегревался периодически, вылезала бы ошибка( кстати их надо проверить и сюда выложить) и может загореться Чек и значек перегрева. Раз этого нет, то это не термостат.
    А то что температура резко падает прир начале работы печки- это норма. Я в морозы свою мошину выше 85 нагреть не могу!
    Лечение. Пробовать снимать клему аккумулятора. Перед глушением ставить ручной режим, температура на максимум, воздух в ноги!
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  10. 2.13 Опытный Астравод BUSHIDO на верном пути Аватар для BUSHIDO
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    41
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Насколько важно точно незнаю всех тонкостей! Но кондей на зимний период надо в режим ЭКО переводить! Не факт что поможет в твоей проблеме, но попробовать можно!

  11. Местный Заслуженный Астравод ladvik скоро станет знаменитостью Аватар для ladvik
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    774
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BUSHIDO
    кондей на зимний период надо в режим ЭКО переводить!
    Почему?Там компрессор который подсушивает воздух.И как я понимаю теплее становиться.Неделю назад попробовал его вкл и показалось более быстрый прогрев и теплее.Толком не выяснил т.к. эмпирически менял режим забора воздуха для таких холодов.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии sleeps матерый звездун sleeps матерый звездун Аватар для sleeps
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    MSK
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,435
    Спасибо
    7 / 0
    сталкивался с тем что заклинивало закслонки распределения потоков...
    Ненавижу людей....

    больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
    Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)

  13. Местный Заслуженный Астравод ladvik скоро станет знаменитостью Аватар для ladvik
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    774
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от slepps
    сталкивался с тем что заклинивало закслонки распределения потоков...
    Да но тогда хотя бы с боков чувствуется,что идёт тёплый если приложить руку ясно сразу,а куда надо не дует,даже холодным.

  14. 2.13 Опытный Астравод BUSHIDO на верном пути Аватар для BUSHIDO
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    41
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Да я вообще забил на этот климат! Сначала тож заморачивался от посторонних шумов, а теперь плюнул на все, свою функцию выполняет и ладно! Иногда кажется что слабо дует ( честно говоря немного бесит) , иногда на 3-4 скорости дует с легким скрежетом ( как правило на холодную) Но я уверен это все зима! Лето прийдет и все водители вздохнут спокойно!

  15. Местный Заслуженный Астравод ladvik скоро станет знаменитостью Аватар для ladvik
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    774
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BUSHIDO
    честно говоря немного бесит
    Ну и я об этом.
    Цитата Сообщение от BUSHIDO
    иногда на 3-4 скорости дует с легким скрежетом
    Принудительно открываю все три потока.
    Цитата Сообщение от Билайнер
    Люди знающие подскажите чайнику,что это может быть?
    http://astra-h.ru/ecn.html

  16. 2.13 Опытный Астравод BUSHIDO на верном пути Аватар для BUSHIDO
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    41
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    это значит что ошибок НЕТ

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

    А на климат забей! Если реально все не работает тогда даа, а если так подтупливает иногда, то... ничего идеального не бывает! Морозы пройдут проблема сама будет не актуальна! Самое главное чтобы летом кондей охлаждал хорошо

  17. Народ всем спасибо за ответы разобрался в чём дело! Оказалось дело в антифризе! Замерзал антифриз! Прочитал кучу форумов, оказывается эта проблема не только опеля, ответ нашёл на форуме ниссана, там кто-то писал что была похожая проблема, люди меняли антифриз и проблема решалась.
    Если кому интересно, встал, специально утром пошёл к машине посмотрел не заводя открыл капот посмотрел в бачок, а там такое впечатление что лёд в блендере взбили и добавили воды, поехал специально чтобы двигатель прогрелся температура растёт выключил зажигание когда было 115, начал щупать шланги, от термостата все шланги горячие, а тот который идёт на печку в середине холодный - замёрз атифриз в месте входа шланга в печку. Ну в общем поменял антифриз полёт нормальный!

    Всем ещё раз спасибо!

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

    Цитата Сообщение от Билайнер
    Люди знающие подскажите чайнику,что это может быть?
    http://astra-h.ru/ecn.html [/quote]

    Проблему решил, оказалось атифриз, замерзал. Ошибки смотрел, их не было.

  18. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Билайнер
    Ты молодец! Я о таком даже бы и не подумал! А реально ведь правда, что при морозе антифриз может настолько замерзнуть, что через печку не прогнать! Буду теперь знать и может кому помогу советом!

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

    Кстати . Человек отписывался что были какие-тонесущественые проблемы, потом он заменил антифриз на nestle и все стало хорошо! Может надо это мнение тоже учесть?
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  19. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    а причину указать, почему точка кристаллизации ушла на -20 с -40 по умолчанию? Воды часто доливали или что? Сколько лет той ОЖ и пробег авто?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  20. Цитата Сообщение от Влад_34
    а причину указать, почему точка кристаллизации ушла на -20 с -40 по умолчанию? Воды часто доливали или что? Сколько лет той ОЖ и пробег авто?
    Машине 2 года, почему точка кристализации ушла я думаю мы уже не узнаем. Можно только предпологать....могли изначально залить не в тех пропорциях для использования машины в более южных регионах на заводе, могли долить воды на ТО, ведь у нас прохождение ТО у официальных дилеров не гарантирует качественно выполненной работы. Я ничего не доливал.

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    пробег 20 тысяч, я первый владелец

  21. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Да получается тогда, что с конвеера такой концентрат налили.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  22. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Влад_34
    Да получается тогда, что с конвеера такой концентрат налили.
    Похоже что авто Питерской сборки, и ворует наш люд даже антифриз на заводе...

  23. Авто кстати да, Питерской сборки, может она конечно для Краснодарского края была собрана, и чудом в центральный регион попала или на питерском заводе решили вводить инновации мол больше 20 в центральном регионе редко бывает, чё зря концентрат переводить давай больше водички лить . Ну а если серьёзно, если таких как я не много, а судя потому, что форум не забит подобными проблемами, это случай скорее еденичный, а если так то это косяк не завода.

  24. Участник Астравод dadon на верном пути Аватар для dadon
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    49
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
     в520ан 35
    Прошу прощения, что вмешиваюсь...

    Караван, кондиционер, питерский.

    Такая же самая проблема - при температуре ниже 21 градуса печка перестает греть. Напрочь! Причем можно ездить час - печка не греет, двигатель греется до 120 градусов, потом остановиться на минуту - и - заработала 8).

    Заезжал несколько раз на КМ/Ч - с третьего захода показал мастеру, что проблема есть... Сделали электронную калибровку заслонок и морозы кончились

    пару дне назад - опять морозы, опять печка не греет
    Причем симптомы поменялись - утром печка не грела, двигатель перегревался... в обед и вечером двигатель не грелся совсем (максимум 50 градусов на месте и 37-40 градусов на ходу) - а печка дула слегка теплым воздухом...

    на следующий день на улице минус 18 - и все работает нормально.
    шайтан-арба!

    В понедельник погоню в сервис. надо сказать про антифриз.
    Astra H 2010 Station Wagon, MTA, КМ/Ч

  25. Цитата Сообщение от dadon
    Прошу прощения, что вмешиваюсь...

    Караван, кондиционер, питерский.

    Такая же самая проблема - при температуре ниже 21 градуса печка перестает греть. Напрочь! Причем можно ездить час - печка не греет, двигатель греется до 120 градусов, потом остановиться на минуту - и - заработала 8).

    Заезжал несколько раз на КМ/Ч - с третьего захода показал мастеру, что проблема есть... Сделали электронную калибровку заслонок и морозы кончились

    пару дне назад - опять морозы, опять печка не греет
    Причем симптомы поменялись - утром печка не грела, двигатель перегревался... в обед и вечером двигатель не грелся совсем (максимум 50 градусов на месте и 37-40 градусов на ходу) - а печка дула слегка теплым воздухом...

    на следующий день на улице минус 18 - и все работает нормально.
    шайтан-арба!

    В понедельник погоню в сервис. надо сказать про антифриз.
    Попробуй сам выйти утром в -25 с палочкой открой капот загляни в бачок поковыряй там увидишь лед - меняй антифриз. Смысл в сервис то гнать сам же знаешь скажут оставляй будем смотреть и не факт что будет необходимая температура. Замена антифриза мне обошлась в 870р не у официалов

  26. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33

  27. Участник Астравод dadon на верном пути Аватар для dadon
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    49
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
     в520ан 35
    2Pivo:
    Не понял, куда копать ;( там 9 страниц...

    Может не совсем все сказал- машина практически новая- пробег 8500 км. Z16XEP
    Astra H 2010 Station Wagon, MTA, КМ/Ч

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)