Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 73 из 73

Тема: Антисопли! Или каг не прастыть с автоматическим климатом?

  1. Местный Заслуженный Астравод Enzo на верном пути Аватар для Enzo
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Москва-сити
    Сообщений
    485
    Спасибо
    0 / 0
    Лёлик
    Вот именно это я и говорю!
    Astra H Cosmo 1.6 МТ + Suzuki Swift 1.3 MT GLX

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Лёлик на верном пути Аватар для Лёлик
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва, Нагатино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,521
    Спасибо
    1 / 0
    Enzo
    Консенсус достигнут! Оле!

    Nissan X-Trail кузов Т31 2,0 CVT, черный

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Serj на верном пути Аватар для Serj
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,442
    Спасибо
    0 / 0
    про этот датчик уже столько понаписано понаписано:
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=6631
    была Astra H 5d, 1.6 MTA, Pannacotta 2007
    Skoda Octavia A5 FL, 1,8TSI DSG, Cappuccino 2009
    Skoda Octavia A7 Scout, 1,8TSI DSG 2014

  4. Местный Опытный Астравод ABuaTop на верном пути Аватар для ABuaTop
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург, Черная речка
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Enzo
    Gordon

    В общем, уже все выше написано.
    Резюме: температура в салоне(т.е. та, которую поддерживает климат-контроль) и температура наружнего воздуха не должны отличаться больше чем на 5-6 градусов. Иначе - шок для организма и простуда.
    На мой взгляд - спорное утверждение. Это чтоже - пр температуре снаружи +35 в салоне должно быть 29?! Не думаю, что это комфортная температура.
    Цитата Сообщение от Владимир СПб
    Мне тоже не нравится реакция климы на солнце. Едешь, выставив комфортную т-ру (например, 20С). Выезжаешь на освещенный участок - и клима начинает морозить тебя изо всех сил!
    Опять же - сугубо личный опыт - температура для КК 20°С - это холодно. Во всяком случае в офисе мы от такой температуры... замерзаем. А вот при 22-23°С - и не холодно и не жарко. Комфортно. 8)


    Astra Cosmo 5d 1.6 MT (105 л.с.) Black Sapphire

  5. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ABuaTop
    Цитата Сообщение от Enzo
    Gordon

    В общем, уже все выше написано.
    Резюме: температура в салоне(т.е. та, которую поддерживает климат-контроль) и температура наружнего воздуха не должны отличаться больше чем на 5-6 градусов. Иначе - шок для организма и простуда.
    На мой взгляд - спорное утверждение. Это чтоже - пр температуре снаружи +35 в салоне должно быть 29?! Не думаю, что это комфортная температура.
    Это не спрорное утверждение, а практически медицинскй факт. Конечно все люди разные, но в среднем, чтобы уменьшить вероятность простуды разница температур должна быть именно в районе 5гр.

    Естественно это отностится к случаю, когда предполагаются частые входы-выходы из машины. Если же всегда садишься в теплую, нагретую машину и не предполагаешь потом выходить из нее на короткое время (т.е. на время не достаточное для прогрева салона), то постепенно температуру можно опустить и ниже.
    При +35 на улице, при посадке в салон с +29 прохлада будет чуствоваться. А вот если в салоне в этот момент будет +22, то большое количество людей после такого получит сопли (простуду).
    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

  6. Цитата Сообщение от Enzo
    Лёлик
    cayenne
    Очень хорошо - это один из датчиков ТЕМПЕРАТУРЫ.
    Но - не датчик света! Работа климата от освещенности не зависит. Уффф...
    Другое дело, что солнце нагревает этот датчик и это может влиять на работу климата. Но, еще раз повторюсь - датчиков там должно быть несколько и работать как описывает Владимир СПб он не ДОЛЖЕН.
    Или это какая-то неисправность, а скорее всего - просто субъективные ощущения...
    Нравится это или нет, но речь идет о датчике освещенности (впрочем, в чем-то я согласен: освещеность он определяет не фотоэлементом, а встроенным термодатчиком).
    Составители нашего каталога з.ч. перевели почти правильно :" ДАТЧИК, СОЛНЕЧНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ, РЕГУЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА"
    Это придумал не я и не переводчик из Экзиста, а разработчики автомобильных систем КК. В связи с очень большой (в сравнении с обычным бытовым помещением) площадью остекления в автомобиле эта освещенность сильно влияет на температуру и ощущение комфорта в салоне (последнее связано с тем, что нагревающиеся на солнце поверхносит начинают излучать ИК-лучи еще до того, как датчик температуры изменит показания. Для предупреждения этого эффекта и введен дополнительный датчик (он не отменяет температурного!).

    Поскольку я не собирался его полностью "аннулировать", а лишь хотел уменьшить реакцию климы - и появилась мысль о кусочке зеркального скотча, закрывающем для начала четверть площади полусферы. Эксперимент получился коротким: скотч давал такой блик на стекле, что я сразу его и оторвал, не дождавшись попадания на него солнца.

  7. [quote="ABuaTop"]
    Цитата Сообщение от Enzo
    Gordon
    Цитата Сообщение от Владимир СПб
    Мне тоже не нравится реакция климы на солнце. Едешь, выставив комфортную т-ру (например, 20С). Выезжаешь на освещенный участок - и клима начинает морозить тебя изо всех сил!
    Опять же - сугубо личный опыт - температура для КК 20°С - это холодно. Во всяком случае в офисе мы от такой температуры... замерзаем. А вот при 22-23°С - и не холодно и не жарко. Комфортно. 8)
    Дело в том, что до попадания солнца на упомянутый датчик мне не холодно, а вот после - увы, все меняется.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Лёлик на верном пути Аватар для Лёлик
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва, Нагатино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,521
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Владимир СПб
    Дело в том, что до попадания солнца на упомянутый датчик мне не холодно, а вот после - увы, все меняется.
    ОТключай автоматический режим КК и все будет в порядке. Он всегда будет дуть с одной скоростью воздушного потока и тепературой.

    Nissan X-Trail кузов Т31 2,0 CVT, черный

  9. Цитата Сообщение от Лёлик
    ОТключай автоматический режим КК и все будет в порядке. Он всегда будет дуть с одной скоростью воздушного потока и тепературой.
    Есть разные способы поработать руками и головой вместо автоматики. Речь как раз о том, что Опилевская автоматика вынуждает это делать

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Лёлик на верном пути Аватар для Лёлик
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва, Нагатино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,521
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Владимир СПб
    Речь как раз о том, что Опилевская автоматика вынуждает это делать
    Правильно, Опель - немецкие Жигули! Жопель, одним словом!

    Nissan X-Trail кузов Т31 2,0 CVT, черный

  11. Местный Заслуженный Астравод AlexMann на верном пути Аватар для AlexMann
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    SPb, Купчино
    Сообщений
    915
    Спасибо
    0 / 0
    Это датчик солнечной радиации, измеряющи оную в инфракрасном диапазоне. 8)
    Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
    [Саня Питерский ]
    Что для Москвы гламурно, то для Питера готично

  12. Местный Опытный Астравод Димка на верном пути Аватар для Димка
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Питер/Лахта
    Сообщений
    407
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexMann
    Это датчик солнечной радиации, измеряющи оную в инфракрасном диапазоне
    Охринительно звучит 8)

    ASTRA 1.4 Turbo

    Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    Лёлик
    Ты такого плохого мнения о Жигулях? Некоторые считают, что это немецкий Москвич!
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)