В общем, уже все выше написано.
Резюме: температура в салоне(т.е. та, которую поддерживает климат-контроль) и температура наружнего воздуха не должны отличаться больше чем на 5-6 градусов. Иначе - шок для организма и простуда.
На мой взгляд - спорное утверждение. Это чтоже - пр температуре снаружи +35 в салоне должно быть 29?! Не думаю, что это комфортная температура.
Сообщение от Владимир СПб
Мне тоже не нравится реакция климы на солнце. Едешь, выставив комфортную т-ру (например, 20С). Выезжаешь на освещенный участок - и клима начинает морозить тебя изо всех сил!
Опять же - сугубо личный опыт - температура для КК 20°С - это холодно. Во всяком случае в офисе мы от такой температуры... замерзаем. А вот при 22-23°С - и не холодно и не жарко. Комфортно. 8)
В общем, уже все выше написано.
Резюме: температура в салоне(т.е. та, которую поддерживает климат-контроль) и температура наружнего воздуха не должны отличаться больше чем на 5-6 градусов. Иначе - шок для организма и простуда.
На мой взгляд - спорное утверждение. Это чтоже - пр температуре снаружи +35 в салоне должно быть 29?! Не думаю, что это комфортная температура.
Это не спрорное утверждение, а практически медицинскй факт. Конечно все люди разные, но в среднем, чтобы уменьшить вероятность простуды разница температур должна быть именно в районе 5гр.
Естественно это отностится к случаю, когда предполагаются частые входы-выходы из машины. Если же всегда садишься в теплую, нагретую машину и не предполагаешь потом выходить из нее на короткое время (т.е. на время не достаточное для прогрева салона), то постепенно температуру можно опустить и ниже.
При +35 на улице, при посадке в салон с +29 прохлада будет чуствоваться. А вот если в салоне в этот момент будет +22, то большое количество людей после такого получит сопли (простуду).
Лёлик cayenne
Очень хорошо - это один из датчиков ТЕМПЕРАТУРЫ.
Но - не датчик света! Работа климата от освещенности не зависит. Уффф...
Другое дело, что солнце нагревает этот датчик и это может влиять на работу климата. Но, еще раз повторюсь - датчиков там должно быть несколько и работать как описывает Владимир СПб он не ДОЛЖЕН.
Или это какая-то неисправность, а скорее всего - просто субъективные ощущения...
Нравится это или нет, но речь идет о датчике освещенности (впрочем, в чем-то я согласен: освещеность он определяет не фотоэлементом, а встроенным термодатчиком).
Составители нашего каталога з.ч. перевели почти правильно :" ДАТЧИК, СОЛНЕЧНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ, РЕГУЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА"
Это придумал не я и не переводчик из Экзиста, а разработчики автомобильных систем КК. В связи с очень большой (в сравнении с обычным бытовым помещением) площадью остекления в автомобиле эта освещенность сильно влияет на температуру и ощущение комфорта в салоне (последнее связано с тем, что нагревающиеся на солнце поверхносит начинают излучать ИК-лучи еще до того, как датчик температуры изменит показания. Для предупреждения этого эффекта и введен дополнительный датчик (он не отменяет температурного!).
Поскольку я не собирался его полностью "аннулировать", а лишь хотел уменьшить реакцию климы - и появилась мысль о кусочке зеркального скотча, закрывающем для начала четверть площади полусферы. Эксперимент получился коротким: скотч давал такой блик на стекле, что я сразу его и оторвал, не дождавшись попадания на него солнца.
Мне тоже не нравится реакция климы на солнце. Едешь, выставив комфортную т-ру (например, 20С). Выезжаешь на освещенный участок - и клима начинает морозить тебя изо всех сил!
Опять же - сугубо личный опыт - температура для КК 20°С - это холодно. Во всяком случае в офисе мы от такой температуры... замерзаем. А вот при 22-23°С - и не холодно и не жарко. Комфортно. 8)
Дело в том, что до попадания солнца на упомянутый датчик мне не холодно, а вот после - увы, все меняется.