друзи помогите советом
есть авто в нем начала глюкать - судя по всему помер датчик в одной из ступиц
вопрос в том как ее лучше всего идентифицировать - ибо менять все 4 не по кайфу
спасибо
а
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Rafinad
спидоментр не глючит, хотя когда только начиналось у него были забросы
зато вся активная безопасность отключилась
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
cayenne
Какого плана глюки.
про задние можеш забыть в принципе, они даже после бокового удара ходят без проблем.
По передним можно определить по 2 параметрам, если появляется гудящий шум после 40 км/ч эт подшипник опредлять придется по звуку правая или левая, если начались глюки с электроникой, как правило скачет стрелка спидометра и звинит зумер что якобы машина на ручнике то это передняя левая ступица.
cayenne
я сегодня тоже утром лишился всех прелестей систем безопасности (((
у меня такие отключения происходят при резком перепаде температур, либо со слякоти в мороз, либо наоборот.
Пока менять ничего не буду, пару дней покатаюсь, авось отпустит само (в течении 3 лет само проходило)
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
Rafinad
у меня уже не отпускает - раньше было при близкой к 0 температуре
chip29
не работает абс, не работает трекшн, не работает контроль давления в шинах, ИЗИК ушел в сейфмод
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Похожий случай. По осени где-то на 56 тыс. пробега отказала АБС. Появился гул и это совпало со сменой резины на зимнюю-шипы. Спидометр работал, т.е. передний левый датчик на связи с АБС. После мучительных поисков в интернете - нашел нужную распиновку колодки блока АБС. Прозвонил линии - все в норме. Однако обнаружил ощутимый от руки люфт передней правой ступицы (при снятом колесе). Заменил на SKF. Всё работает. Видимо, болтающая ступица давала сбой сигнала на датчик и мозги просто отключили систему от греха по-дальше.
udow
это значит косяк в затяжке ступицы был, даже жутко воющая ступица не будет люфтить пока гайку не отпустиш. cayenne
Загоняй машину на яму или домкрать снимай колесо и смотри провод который идет со ступки от датчика АБС на колдку соеденительную просмотри этот провод с обеих сторон бывает что он задевает за шрус и протирается в результате чего начинает коротить.