Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Low Speed Crash Test Standard

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0

    Low Speed Crash Test Standard

    Это чаще всего случается в пробке: чуть отвлекся и… попал на деньги.
    А вот на сколько большие? Все зависит от марки автомобиля. Поскольку за рубежом практически весь ущерб выплачивают страховые компании, они должны скрупулезно просчитать свои риски и правильно составить тарифы на основе… результатов собственных крэш-тестов.

    В отличие от общепринятых по методике EuroNCAP, эти проходят с куда меньшим грохотом – ведь скорость удара о барьер, который установлен чуть выше бампера всего ничего – 15 км/ч. В остальном все похоже: скоростная киносъемка, манекен за рулем, только после удара автомобиль не списывают а… ремонтируют, тщательно записывая все расходы.

    Разработал методику этих тестов один из крупнейших страховщиков Allianz
    и теперь она известна в мире как RCAR Low Speed Crash Test Standard. Заглянем в технический центр «Альянса» AZT.

    Вот на барьер наехал Opel Astra. Водителю крупно повезло – ремонт обойдется в 900 евро. Может облегченно вздохнуть и манекен за рулем Ford Focus. А вот владелец Ford Fiesta, увы, попал на реальные бабки – 2700 евро - мало никому не покажется! Не обрадует подобное ДТП и владельцев Nissan Micra или Suzuki Jimny…

    Хуже с ремонтом задней двери компактного хэтчбека: тут ущерб составит 2100 – 2800 евро.

    Чем сложнее техника, чем больше масса автомобиля, тем дороже ремонт. Так что 2800 – вовсе не предел.

    Для автомобиля среднего класса «вилка» стоимости восстановления лежит в диапазоне от 2500 до 5300 евро. А ведь мы еще не брали высший класс…
    пересел на VW

  2. Местный Опытный Астравод IlyaSh на верном пути Аватар для IlyaSh
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Питер.
    Сообщений
    341
    Спасибо
    1 / 0
    Известный факт про Астру. Инженеры серьезно думают как снизить расходы на ремонт при мелких ДТП.

    Помнится когда выходила Астра-G с капотом совмещенным с передней решеткой - было серьезное и вдумчивое инженерное обсуждени и рассчет как снизить такие затраты.

    В Германии от этих рассчетов сильно зависит стоимость КАСКО. И именно Опеля рассчитываются исходя из снижения этих коэффициентов.
    Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
    Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)