Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 88 из 88

Тема: Гололед!

  1. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Butch888
    А зачем?
    просто должен уметь. значит чувствуешь педаль сцепления

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  2. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    Угу, сегодня пробовал. Так на скользком покрытии все на отлично, а вот на асфальте, движок напрягается и трогаешься как тормоз Вот только с утра, когда все черно-серое, разобрать какое будет сцепление с дорожным покрытием, как то по началу не просто...



  3. Lucky man Гигант мысли Butch Астранафт Аватар для Butch
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,401
    Спасибо
    22 / 0
    Цитата Сообщение от Sinka
    просто должен уметь.
    Трогаться на третьей скорости - вещь сама в себе..

  4. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    не, я хоть какой гололед трогаюсь с первой, движку приятнее, а дальше дело техники сцепления, можно мягко стартануть и на первой

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  5. Lucky man Гигант мысли Butch Астранафт Аватар для Butch
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,401
    Спасибо
    22 / 0
    Sinka
    Вот и я о том же. Надо учиться трогаться на первой на гололеде.
    Когда, как редкий гость,
    Приходит в сердце
    Тишина.
    Легко мне слушать
    Даже бой часов.

  6. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    На Астре это не просто, т.к. педаль газа электронная...



  7. Lucky man Гигант мысли Butch Астранафт Аватар для Butch
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,401
    Спасибо
    22 / 0
    Ну, педаль сцепления то не электронная...
    Когда, как редкий гость,
    Приходит в сердце
    Тишина.
    Легко мне слушать
    Даже бой часов.

  8. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    Отпустить сцепление не проблема, а вот дозировать тягу на колеса - не просто. Даже на 1й на льду нет проблем, если тягу плавно наращивать, если бы эту тягу четко чувствовать...
    У мну на жигах не было проблем ускорения 1-2-3-4-5 даже зимой, т.к. все четко чувствовалось.

    А тут либо пережал педаль, либо переотпустил. Только через год я привык в пробках не особо дергаться...



  9. Lucky man Гигант мысли Butch Астранафт Аватар для Butch
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,401
    Спасибо
    22 / 0
    Vitalij_TM
    Опыт - сын ошибок трудных... Научитесь и сцеплением работать.
    Когда, как редкий гость,
    Приходит в сердце
    Тишина.
    Легко мне слушать
    Даже бой часов.

  10. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    А что Вы понимаете под работой сцеплением?
    Это
    http://www.autodela.ru/main/top/vide...ions/sceplenie

    ???



  11. Lucky man Гигант мысли Butch Астранафт Аватар для Butch
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,401
    Спасибо
    22 / 0
    Не бросаете педаль сцепления, а даете ей проскальзывать - тем самым уменьшая крутящий момент на колесах или прерывисто работать. То что показано - это как в автошколах учат со сцеплением работать, это вообще должно на уровне рефлексов быть.

  12. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    Я не писал, что есть проблемы, чтобы тронуться, я писал, что есть проблемы с прокруткой колес. Т.е. я уже тронулся, при том нормально, а потом давлю газ, вот тут поймать момент проскальзывания при максимальном ускорении не просто.



  13. Lucky man Гигант мысли Butch Астранафт Аватар для Butch
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,401
    Спасибо
    22 / 0
    А, ну так это только тренировками...
    Когда, как редкий гость,
    Приходит в сердце
    Тишина.
    Легко мне слушать
    Даже бой часов.

  14. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Butch888
    А, ну так это только тренировками...
    годами тренировок я бы сказал

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  15. Lucky man Гигант мысли Butch Астранафт Аватар для Butch
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,401
    Спасибо
    22 / 0
    Когда, как редкий гость,
    Приходит в сердце
    Тишина.
    Легко мне слушать
    Даже бой часов.

  16. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    Да, но на машинах, где тросиком от педали регулируется дроссель это достигается намного проще.



  17. Местный Заслуженный Астравод ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт Аватар для ГОРНЯК 029
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Железногорск Курской
    Возраст
    44
    Сообщений
    933
    Спасибо
    15 / 0
    Цитата Сообщение от -Никола-
    Не зависит сила трения от площади, если масса не изменна.
    я так думаю-
    сила трения зависит в нашем случае от веса авто и от коэффициента трения
    а вот коэффициент трения зависит от материала и структуры трущихся поверхностей- чем выше коэф трения,тем больше сила трения
    например, на сухом асфальте летом спокойно можно затормозить и гладким железным колесом-так как асфальт шершавый-в данном случае коэф трения повышается за счет асфальта,
    а вот на льду,который капец как гладкий приходится производителям шин извращаться-делать шину как можно шершавей. придумали шипы-типа они будут создавать эффект шершавости, но есть но-в теории-коньки хорошо заточенные очень хорошо скользят по льду, а теперь представьте,что шина контактирует со льдом только шипами-вы как на коньках-и в практике думаю все не раз видели как шипованная авто летит на льду неуправляемая.
    поэтому я думаю что основной эффект торможения зависит в основном от характеристик самой резины и её профиля, чем от шипов.
    ASTRA 1,8 АТ 140л.с. синий седан

  18. Участник Астравод Meklonec отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    МО
    Сообщений
    76
    Спасибо
    0 / 0
    В общем-то со всем согласен, кроме:

    Это ж какой прочный должен быть лед, что бы вес автомобиля не продавливал шипы внутрь него, а авто стояло только на трех четырех точечках у каждого колеса размером 1 мм2...

    P.S. Каньки по льду отлично скользят за счет того, что под узкой-узкой частью лезвия при движении лед нагревается и растапливется до воды, которая становиться ка-бы смазкой. Сейчас даже стали выпускать коньки с подогревом лезвия, для увеличения этого эффекта

  19. Местный Заслуженный Астравод ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт Аватар для ГОРНЯК 029
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Железногорск Курской
    Возраст
    44
    Сообщений
    933
    Спасибо
    15 / 0
    Цитата Сообщение от Meklonec
    Это ж какой прочный должен быть лед, что бы вес автомобиля не продавливал шипы внутрь него, а авто стояло только на трех четырех точечках у каждого колеса размером 1 мм2...
    Цитата Сообщение от ГОРНЯК 029
    в теории-

    Цитата Сообщение от Meklonec
    P.S. Каньки по льду отлично скользят за счет того, что под узкой-узкой частью лезвия при движении лед нагревается и растапливется до воды, которая становиться ка-бы смазкой. Сейчас даже стали выпускать коньки с подогревом лезвия, для увеличения этого эффекта


    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    Цитата Сообщение от ГОРНЯК 029
    под узкой-узкой частью лезвия
    плавится от большого давления за счет малой площади заточенного конька.
    ASTRA 1,8 АТ 140л.с. синий седан

  20. Участник Астравод Meklonec отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    МО
    Сообщений
    76
    Спасибо
    0 / 0
    Ничего не понял из такого количества цитат))))))

    Я имел в виду то, что вряд ли в момент торможения случиться так, что автомобиль будет опираться только на шипы. А мотом шип не лезвие, он не будет резать лед, как конек, он будет его вспахивать (рвать).

  21. Местный Заслуженный Астравод ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт Аватар для ГОРНЯК 029
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Железногорск Курской
    Возраст
    44
    Сообщений
    933
    Спасибо
    15 / 0
    факт остается фактом-на любых шинах можно улететь на льду
    ASTRA 1,8 АТ 140л.с. синий седан

  22. Участник Астравод Meklonec отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    МО
    Сообщений
    76
    Спасибо
    0 / 0
    Дурное дело не хитрое, это точно.

  23. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от ГОРНЯК 029
    коньки хорошо заточенные очень хорошо скользят по льду, а теперь представьте,что шина контактирует со льдом только шипами-вы как на коньках-и в практике думаю все не раз видели как шипованная авто летит на льду неуправляемая.
    А теперь замени лезвия на коньках на 8 шипов и пойди покатайся ))))
    Шипы рвут лед, а коньки скользят.
    Трение штука сложное и школьными формулами его не описать.
    Помню в институте нам ещё на "Деталях машин" говорили, что теоретическое изучение пар трения под воздействием смазок находится в крайне зачаточном состоянии.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  24. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    в зимней шине важно
    1. состав смеси (чтобы свойства сохранялись при отрицательных температурах)
    2. рисунок (ламели)
    а шипы могут быть, а могут и нет. это не главный и вообще не обязательный элемент зимней шины. лучшие образцы шиповок и липучек сравнимы по характеристикам. в среднем хорошая липучка несколько проигрывает хорошей шиповке на голом льду, но при этом настолько же лучше ведет себя на асфальте.

    что касается трогания и работы электронной педалью газа. мне кажется трогаться со второй на механике не очень хорошо. автоматы в зимнем режиме так делают, но там и физика другая и передаточные числа. частенько в снегопады делаю так: трогаюсь с первой без газа, т.е. просто отпускаю сцепление пока машина не покатится, мягко и без пробуксовки, а потом по ситуации, либо чуть газа, либо сразу на вторую.
    при определенной сноровке получается и быстро, и без порчи воздуха (сцепления, резины и т.д.)
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  25. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    опять спор шип или липучка))) люди, а вы хоть знаете для чего точат коньки?

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Sinka
    опять спор шип или липучка))) люди, а вы хоть знаете для чего точат коньки?
    чтобы снизить боковое скольжение и усилить продольное
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  27. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    у лезвия конька площадь контакта со льдом в разы больше, чем у шипа. думаю поэтому конек рассекает поверхность льда и скользит в заданном направлении, а шип впивается и болеегрубо и глубоко царапает лед.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  28. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от SS-45
    чтобы снизить боковое скольжение и усилить продольное
    правильно

    и хватит сравнивать коньки с шипами в конце концов есть даже коньки с шипами, или вкрутите в свои башмаки 4-8 шипика и встаньте на лед.

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)