Как и планировал, сегодя взял предоплату, девушку и лучшего друга и отправился в автосалон Опель. Сразу отмечу что машину я сегодня не заказал, возникли кое-какие трудности. Планирую повторить поездку в среду. Моя цель была пощупать и понять, что в итоге меня будет ждать за такие бабосы, и как будут выглядеть мои опции в живую. Скажу сразу что возможность у меня предоставилась посидеть в Энжое, а также в Энжое с допами, с подлокотником, посмотреть как выглядет обивка дверей тканью, как выглядет управление кондеем без климата, а так же сравнить отделку Космо с Энжоем и непосредственно сравнить сами сидения!! Особо хотелось бы выделить некомпетентность менеджеров в своем вопросе в автосалоне АВТОМИР на Ярославке. Не впервые мне там общаться с менеджерами и я хочу сказать что в опеле сидят излишне самоуверенные зажравшиеся морды. Конечно возможно они там продают автомобили, а не являются обладателями или поклонниками марки, но блин, всего 3 модели- Корса Инсигния и Астра, примерно с одинаковыми допами и комплектацией, разница- 1,2 позиции, неужели трудно взять журнал и хотябы ознакомиться с тем что продаешь???!!! Вобщем на вопрос про подсоединение Iphone через USB и управление музыкой через штатные кнопки- он пожал плечами и сказал что впервые слышит, про спортивные сидения- он сказал что это лажа, лично ему они не нравятся, и что они не стоят 20000р, а про обшивку дверных панелей со спорт сидениями- он мне яро утверждал что сидения изготовлены из той же тряпки что и обычные в энжой, хотя ткань там поидее плотнее, а по вопросу обивки дверных панелей- анологично мне было сказано что они как и в энжое тряпичные, хотя в конфигураторе они- видно что кожа с прострочкой. Ну да и ладно. Просто вопрос нахрена ко мне подходить и спрашивать \"Чем я могу Вам подсказать\", когда подсказать могу ему разве что я Посидел в косме- классно. Сидушки хорошие- глубокие, кожаные, с прострочкой, прикольно, отделка хороша. Косма стояла \"на витрине\". Потом я развел его на то чтобы посмотрть энжой, пошли на склад. Склад у них \ удалено " называется- машины ощущение что стоят по полгода- под снегом их не видно, в наличии есть J любого цвета.. но в основе- косма. Машины мне было жалко, ходит дедок с лопатой их откапывает и прикуривает. Вобщем подошли к энжою, открыли дверь, я сажусь и.....я растаял....НЕРЕАЛЬНО круто!! Видимо Космо то что в салоне- стоит там давно, его уже затерли, обсидели, но в новом энжое в пленках- запах салона!!!! Ни с чем не сравнимый запах, лучше любой елочки, его не передать словами, до сих пор эйфория!!!, пластик- свежий, на нем как говориться \"мухи удалено\" Пластик безупречный, матовый, очень приятный, кнопки как будто прорезиненые, оформление- мне больше по душе в Энжое- честно. Панели отделаны целиком под серебро- мне понравилось, ощущение монолитности и контраста усиливает. Космо конечно супер, но я сидел в версии с подлокотником, и могу сказать что чисто визуально автомобиль Энжой воспринимается как и космо- все на что ложится глаз- торпеда, приборка, руль, КПП, подлокотник, центральная панель, все тоже самое. Абсолютно. В мафоне СД400 есть регулировка басов, мидбаса и высоких. а также имеется эквалайзер как в \"H\" с предустановленными как мне показалось 5 настройками и возможности создать свою.Круто))) На дисплей также выводится информация о работе климатика, пардон кондея Сама магнитола мне безумно понравилась- чувствуется плотность, густота баса, а также играет- реально стерео, очень приятно слушать, 3 D эффект какой-то)) Лучше чем в \"H\"- это железно! Вобщем все понравилось, эйфория непередаваемая. Главное держать в себя в руках при получении, чтобы суметь обратить внимание на возможные косяки ------- Теперь о сидениях. ОНИ РАЗНЫЕ!!!! Можете говорить что одинаоквые, показывать каталожные материалы- но я скажу - они разные!!! В косме- они отформованы иначе, и сказать то что это только за счет материала- я не смогу. Вот в \"H\" Энжой и космо- одинаковые. В Жишке- в косме они более пухлые, мне показалось что более глубокие и боковая поддержка- там больше а сама подушка- как мне показалась- чуть мягче. И это чувствуется. Отделка сидений в Энжое сразу скажу на высоте- строчка беленькая, ткань плотная, приятная, от шуб пух липнуть не будет)) Особенно понравилось оформление заднего дивана. Я сидел в версии без трансформации салона, и я скажу что мне очень понравилось. Задний диван как в купе- четко разделен на 2 места, все красиво отформовано, отстрочено, вобщем супер. Вот как-то так)
KicK
Клево описал все, 5 баллов!
А насчет манагеров там - это да. Три раза туда ездил и каждый раз поражался тому что они подбегают с со словами: "Вам что нить подсказать?", а потом самому приходится ему все рассказывать, и про комплектации, и про Польшу и т.д.
Сення покатался на Мериве 1.4 не турбо. Ездить можно, но резкие ускорения на 1-2 передаче ( кольцевые развязки - они тут вместо перекрестков ) и выезд на моторвэй, де нужно ускорицца хотябы до 90-100 км/ч, даюцца с трудом. Мотор 1.4 подойдет только для того, кто склонен лишний раз не торопицца, уступить, подождать... Астра Н с мотором 1.6 после Меривы кажецца просто ракетой. Также показалось , что 5 передача на Мериве длинная. При 120 км/ч в Астре Н 1.6 около 3500 оборотов, а в Мериве было около 3000. Поэтому на скорости 100-110 км/ч нажатие на газ на пятой передаче дает чуть заметный набор скорости, да и то не сразу.
Это для тех, кто говорит , что 1.4 уверенно едет...
Подскажите в комплектации Essentia 1,4 (100 л.с.) в вехней части обшивки дверей (под нижней кромкой бокового стекла) пластик или ткань? А-то не могу понять по фото...
Astra J 1,6 (115 л.с.) МКПП Космо+Bluetooth+Боковые ПБ, цвета Black Sapphire, родом из Гливицы.
Ну давайте и я вам, друзья, свою историю поведаю.
По оконцовке машина была готова к выдаче в 16:00. Поехал туда с другом, туда подъехали еще батя и еще один друг. Облазали всю машину. Нашли замятую резинку стекла задней двери, мелкие царапины на капоте, бампере и левой фаре. Отправили машину полировать, резинку выправили. Все, конечно, подзатянулось, но машину я забрал. Доволен, как слон.
Теперь о негативе:
после осмотра машины проверили все документы, сделали мне запись в сервисной книжке о 2-х бесплатных ТО, о которых договаривались (забегая вперед, скажу, что я, конечно, дятел, что внимания этой записи должного не уделил ). Приехав домой, полез читать мануал, сервисную книжку и пр. И что я вижу?! ТО-7500 и ТО-15000 в подарок!!! [Обманули] [сцуки]! Обещали-то ТО-15000 и ТО-30000.
Позвонил я, поругался, конечно... но, естественно, был послан [в попу]!!
Ну и еще у меня диск навигационный не читает...
На неделе поеду диск менять, заодно по поводу ТО поругаюсь. Но что-то мне подсказывает, что придется мне еще разок сходить [в попу]. Обидно... подпортили впечатления...
ОСАГО и КАСКО на Астру и не только почти во всех СК в СПб. Пишите ЛС или звоните +7-921-755-9062. ОСАГО в Ренессансе и Альфа-страховании со скидкой 10%.
С 6 марта 2011 г. на Astra J 1.6T Cosmo+Cosmo CBU, Silver Lake+шумка днища и крыши+DVD/TV+камера заднего вида
Спасибо большое! Посмотрел - вроде пластик там, а ниже ткань.
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 56 секунд:
Вопрос к владельцам Essentia 1,4 (100 л.с.) 2011 г. по ПТС: сколько л.с. указано в ПТС?
П.С. Просто на официальном сайте Опеля указывают в разных разделах то 100, то 101 л.с.
Astra J 1,6 (115 л.с.) МКПП Космо+Bluetooth+Боковые ПБ, цвета Black Sapphire, родом из Гливицы.
Артем, когда был в автосалоне- видел Эссентию, но к сожалению мне её не открыли, так как она на выдачу стояла там, но зато посмотрел через стеклышко Мне очень понравилось оформление- все вставки- матовый черный глянец, сам понимаю что звучит дико, но это и не шершавый мат, и не блестящий глянец, что-то среднее, выглядет оч круто!!! Если тонировать машину- то внутри будет строго, все в черном, и плюс таких панелей- на солнце не будет бликов в тонированных стеклах!!! Сидушки- один в один с энжоем, а ткань на сидениях в Эссентии лично мне понравилась больше- она не имеет "веселой" расцветки, она- чисто черная, и смотрится хорошо!!! Крутилок вертелок- ровно столько же, сколько и в косме. и все отделаны хромированными колечками, вокруг КПП- тоже хром будет, и "колодцы" приборов- тоже отделаны хромом, в отличии от того что мне говорил бестолковый менеджер, что там будет "пустата" и все черное, вообще интерьер- "мрак полный, отстой, и забей на базу бери косму в кредит и желательно сегодня" По поводу дверных панелей- там будет обтянуто тканью, то что 101 лошадь указана, это все фигня, машина официально во всех каталогах, и по документам идет 100лс. На драйве обсуждался данный вопрос - все по документам нормально.
sashket, По поводу царапин- я не удивлен- сам когда у них на "складе" был - был поражен- машина под толщей снега и веником и щетками их отгребают. А это сразу- риски на ЛКП. По поводу ТО, Ну да, надурили, всучили ненужное ТО-0 на котором просто я уверен что посмотрят авто, ничего там не поменяют, (а смысл- все равно скоро к ним!), но ругаться на эту тему будет бесполезно, машина получена, деньги отданы, руки пожаты- досвидос, после драки кулаками.....
Удачи на дороге, рад за Вас!! А я вот все заказать никак не могу, но одно я решил точно- это будет 100% новая астра, жду теперь 9-ого. аж поджилки трясутся)))
Sova064 roZe
Спасиб))) На эмоциях писал как только приехал
Не понимаю причину предупреждения, я же матом не выражался все цензурил Ну теперь буду знать, что на астраклубе "пилять", тоже мат
KicK! Спасибо за ответ! Просто очень нравится эта комплектация, единственное не могу понять почему очень большой расход топлива с этим двигателем...Вроде по паспорту 7,1 - ну прибавить литра 2 к этому, т.е. 9 -9,5 должен быть. А тут пишут 13-14 л/100 км - хотя смотрю тут мало владельцев таких Астр.
Astra J 1,6 (115 л.с.) МКПП Космо+Bluetooth+Боковые ПБ, цвета Black Sapphire, родом из Гливицы.
KicK
А Вам поскорее определиться, заказать и как можно скорее стать счастливым обладателем!
Артем Бирюков
Машина очень тяжелая, поэтому движку в 100 сил тянуть ее тяжело! Вот и получается бешеный расход.
Кстати (Stevee, прости за оффтоп, это в последний раз ), у кого какой расход (ну и соответственно манера езды)? Вообще на всех движках.
ОСАГО и КАСКО на Астру и не только почти во всех СК в СПб. Пишите ЛС или звоните +7-921-755-9062. ОСАГО в Ренессансе и Альфа-страховании со скидкой 10%.
С 6 марта 2011 г. на Astra J 1.6T Cosmo+Cosmo CBU, Silver Lake+шумка днища и крыши+DVD/TV+камера заднего вида
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Вот это и огорчает...Просто очень хочется узнать о расходе бенза на этом двиге после обкатки.
Добавлено спустя 36 минут 33 секунды:
Опишу свою ситуацию:
1,5 месяца назад заказал Hyundai Solaris 1,6 МКПП (компл. Комфорт+Престиж) за 546 т.р. Но вчера зашел в салон Опель и увидел эту красавицу - Astra J: в нашем городе их очень мало, хотя и встречал их на дороге, но в салоне она произвела на меня неотразимое впечатление! Выставленная Астрочка была в комплектации Космо. Прикинув бюджет и детально изучив прайс-лист на нее я понял что смогу потянуть лишь Essentia 1,4 (100 л.с.) МКПП и меня очень заинтересовало чем же будет отличаться салон в этой комплектации от Космо. Детально изучив сайт производителя и ваш уважаемый форум пришел к выводу, что даже в этой комплектации салон Астрочки меня устраивает на все 100%, т.к. в нем нет ощущения бюджетности как у других авто в минимальной комплектации.
Наверное заберу задаток за Солярис и закажу эту Астру - обещают привезти в августе, но меня это не напрягает, т.к. авто в данный момент у меня имеется.
Думаю от динамики Астры с этим двигателем я врят ли разочаруюсь, т.к. 1,5 года владел седаном ФФ2 1,4 (80 л.с.) на МКПП и его динамика меня полностью устраивала. К стоимости ТО, которое будет явно дороже чем на Солярис, я тоже готов ибо пробеги уменя небольшие и сделать ТО у официала своей красавице 1 раз в год тоже не проблема.
Единственное что смущает - это расход топлива у Астрочки: у обкатанного ФФ2 при примерно той же массе авто и более слабом двигателе расход в городе был неболее 8-8,5 л/100 км. Если бы расход у Астрочки был бы не более 10 л/100 км в городе, то я был бы очень доволен.
Просмотрев форум понял, что мелкие недостатки у Астры имеются, а крупных вроде и нет и это совершенно нормально для любого авто. Но ее внешность и удобства салона компенсируют с лихвой все эти "недостаточки".
П.С. Очень хочется стать полноценным участником вашего форума и искренне рад за тех, кто уже имеет во владении такую красавицу как Astra J.
Astra J 1,6 (115 л.с.) МКПП Космо+Bluetooth+Боковые ПБ, цвета Black Sapphire, родом из Гливицы.
Бампер передний снижающий повреждения
Галогеновые лампы головного освещения
Дневной свет фар
Заднее шасси с дополнительным механизмом Уатта
Задняя противотуманная фара
Короткая антенна на крыше
Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова
Легкая тонировка всех стекол
Молдинг дверных панелей черный
Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом
Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Очиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Переднее шасси, стойки МакФерсон
Регулировка уровня наклона фар
Центральный стоп-сигнал
Черная окантовка боковых окон
Электрообогреватель заднего стекла
Электростеклоподъемник переднего пассажира
Передние противотуманные фары 4500
или пакет эссентия 20 000 руб
Пакет Essentia
Кондиционер
Передние противотуманные фары
Передние сиденья с обогревом
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Как мне сказали у ОД при заказе комплектации Essentia обязательно нужно заказывать пакет Essentia и якобы без него заказ не возможен. Хотя мне и так нравится этот пакет и его цена очень оправданна. Если буду заказывать Astra J, то цвета Carbon Flash в комплектации Essentia + пакет Essentia + автомагнитола CD400 + колесные диски 17х7,0, стальные структурные за 620400 р.
Astra J 1,6 (115 л.с.) МКПП Космо+Bluetooth+Боковые ПБ, цвета Black Sapphire, родом из Гливицы.
Вот это и огорчает...Просто очень хочется узнать о расходе бенза на этом двиге после обкатки.
Ну не популярны они у нас. Больше всего берут 1.4Т и 1.6Т. Таких большинство. Касательно 1.4 атм - у всех стойкое предубеждение (ну почти у всех), что она толком ехать то не может. А если едет, то очень медленно.