Загорелась лампа IDS+, слышал что дело бывает в датчике, аморт менять не хочется. Думал может с датчиком проблема и можно обойтись малой кровью. Диагностику еще не делал, т.к. только сегодня утром произошло. Да и морозы у нас капитальные, может потеплее будет само пройдет)). А зачем люди меняют тогда аморт, если датчик отдельно идет?
Педалями ошибки ИДС+ не считываются, надо искать Тек2. Если ошибка будет типа 0670 - значит датчик вертикального ускорения стойки, у меня было так. Сначала он загорался и потом гас, потом уже горел постоянно, решилось заменой датчика. Может еще подвеска стать дубовой, но не всегда. Были случаи, что этот датчик как-то лечили, скручивали проводки..., но это все фигня, все равно умрет.
Сообщение от Ferret1979
А зачем люди меняют тогда аморт, если датчик отдельно идет?
Это у них надо спросить... А может из-за смерти клапана, хотя я таких случаев не встречал.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.