Могу поспорить, что у него средняя цифра 8, а последняя буква - о.
А вообще Диско и Фри - это жесть, каких владельцев знаю (в т.ч. у нас в клубе) все плюются с них. В мировом рейтинге надежности из 50 позиций делят 49 и 50 места.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
у меня 1.8 TSI с полным приводом и по городу больше 12лна сотню ни разу не было
У меня керя на 3.0 американце на старой 4 ступ.АТ орёт до посинения что у него расход 12л. как на 2.5л. Х-TRAIL на вариаторе.Керя лебший,я ему верю конечно.
А вообще расход и его замеры такая шляпа.Минимум +/- литр.Вот раньше меряли ведром на Запорожце и мелом писали на торпедо-это было точно,не то что современные БК.
Бьют не паспорту,отец,а по...
СХ-7 по колее на МКАДе валит так как будто её нету,на ледяном просёлке тоже самое,пуляет-все остались!Какой тут может быть экономий?
СХ-7 достойное авто, я на ней пару раз в месяц катаюсь, за 3 года у друга ничего не заскрипело, это по нашим-то волгоградским дорогам , да немного шумновата(чуть лучше Н-ки) и жестковата(скрорее упругая подвеска) но рулится и прет очень хорошо, причем по колодобинам нашего "асфальта" комфортно фигачит как поезд там, где я на Н-ке взлетаю уже. Что жрет много, так это относительно малолитражек, а если сравнивать с кроссами такого же класса, то вполне нормально, вопрос в другом, нет денег на содержание данного авто, тогда извините нечего пытаться его обосрать
На сколько я помню максимальная комплектация бензинового двигателя была ляс с копейками остальное я так понимаю доп, у чайки макс почти лям 400 если доваить допы то ещё больше
вот Yeti стоит 1 436 998 руб
Модель Цвет Комплектация Год производства Цена, руб.
Yeti 1.8 Ambition (112) 1M1M-светло-коричневый металлик Шторки безопасности+передние боковые подушки,
Рейлинги серебристого цвета,
Задние электростеклоподъемники,
Climatronic-Климат-контроль двухзонный,
Панорамная крыша с электрическим приводом,
Дополнительная защита двигателя,
Би-ксеноновые фары с динамической регулировкой,
Передний подлокотник Jumbo Box,
Пепельница сзади при наличии подлокотника Jumbo Bo,
Салон Antilope ( (кожа / Alcantara / искусственная,
Малый кожаный пакет и дисплей Maxi-Dot,
Навигационная система Columbus с DVD диском,
Противотуманные фары c функцией Corner,
Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира,
Педали из нержавеющей стали,
Очечник,
Передние сиденья с поясничной поддержкой,
Аудиоразъем в подлокотнике Jumbo Box,
ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR+ассистент,
Ассистент парковки + ESP, включая ABS+MSR+ASR+EDS 2010 1 436 998
Само авто мне очень понравилось, но отсутствие разумного сочетания движка с автоматом, за, опять же, разумные деньги, делает авто не очень привлекательным для покупки, во всяком случае для меня.
планирую менять мурано на астру
так что если есть вопросы по муру, могу ответить) кстати могу сразу:
1. Меняю, потому что второй "жип" в семье не нужен (первый - СХ-7)
2. Расход по городу + трасса 16 литров на сотню. Это совсем не топить.
Если топить, то 18-22. Мазда - намного прожорливее.
3. Подвеска у мура отходила 85 000, без проблем. Сравнивая с маздой - "как в лодке", то есть валкая, мягкая, неровности дороги съедает. Но прилично пробивает на ямах и скорости.
4. Мурано легко выезжает из трудных ситуаций, а-ля, каша из снега до середины колеса и cerato сзади на тросе. Хотя полный привод не реализован вообще. Мазда - пузотерка, но на шоссе ей твердая пять в отличии от несбалансированного мура.
5. Мой выбор очевиден - продаю мура, оставляю мазду.
слушай тут начитал что вроде как сх7 тесная, мало места для пассажиров, а в сравнении с астрой там теснее или просторней? про мурано вроде все понятно у друга он. Вот интересно сравнение мазды и мураны кто прожорливее ? Кто шустрее?
goof
просторнее как для переднего пассажира, так и для задних. Просто в мазде сиденья реализованы на подобии GTC - такие же заваленные сиденья.
Прожорливей мазда.
А по-шустрости.. Летом стартовали с места, до 100 мазда на корпус впереди. После 100 мурано реализовывает все свои 3.5 литра.
Но мазда, на мой вкус, интереснее.
а что серьёзно?
Машину в любом случае нужно покупать под себя и руководствоваться лишь собственными потребностями . Я месяц тестил всё до 1.5 ляма и так и не понял что хорошего в "народных хитах» кроссоверах от киа, ниссана , мазды, мицу .
Я месяц тестил всё до 1.5 ляма и так и не понял что хорошего в "народных хитах» кроссоверах от киа, ниссана , мазды, мицу .
много огоньков и дисплейчиков в салоне + внешне гламурно-косоглазые.
Вообще,кмк,сравнивать япов с европейцами в городской эксплуатации не совсем разумно,разные ценности у европейских и японских производителей и у разных потребителей,кому-то важно,чтобы кнопочек побольше было и усб-слот был,а кому-то,чтобы задница за 2 часа поездки не уставала,мозги не плавились от шума шин занозы от прикосновения к ручке кпп не оставались.
Ети,более чем достойное авто,кмк,хоть и без малейшего гламура,но цену на него загнули,что ппц.Хотя,если учесть,что "поролоновый" их30 стоит дороже,то нечему удивляться.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Сообщение от boeing
фольц 1.8T 12л разве что в пробке показывает, если едешь хотя бы 50км/ч+ порядка 7-8л (ессно с климатом)
Это он показывает,а если посчитать залил/проехал,пары литров не досчитаетесь