Приветствую форумчан! Тут такое дело. Собираюсь основательно ставить защиту. Поизучал что есть на рынке и хочу поинтересоваться вашим мнением. Что лучше: замок капота или замок на коробку передач, гсм модуль или маяк, сигнализация с каном или без?
Замок на коробку передач ставить не имеет смысла, а вот на капот-это необходимое условие. Его первым делом попытаются открыть взломщики. Замок капота должен быть с защитой от спиливания. GSM-модуль и маяк - можно рассматривать только в качестве доп. защиты, а не основной. Хотя их, скорее наверное, лучше как сервисное дополнение выбирать. А сигнализация с каном нужна для тех, у кого есть в машине кан-ншина. У Вас опель какого года?
У меня Опель 2010 года. Допзащита тоже нужна, я так понимаю одной сигналкой сложно ограничиться, она до конца не защищает...
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Мишаня78 я тут еще не до конца освоился и не нашел нужной мне темы, где было бы хорошо и обо всем расписано, ну и плюс хорошие мнения от пользователей. Буду очень признателен.
Тогда нужна с кан-модулем. Без кан модуля лучше к этой машине не подходить.
Почему не подходить? А с каном намного дороже сигналка? Отдельно нужно покупать этот кан?
Здравствуйте!
CAN-модуль нужен, потому что машина цифровая. Есть сигнализации с интегрированным CAN-адаптером. Можно выделить StarLine (c суффиксом CAN), Pandora (начиная с модели DXL 3100). У них разница в стоимости по сравнению с моделями без CAN-модуля небольшая. В зависимости от требований (автозапуск, встроенные датчики, контроль канала связи) можно подобрать сигнализацию от 11тыс.р.
Лобанов дело говорит. Замок капота+иммобилайзер+диалоговая сигналка и все будет отлично. По поводу маяка и модуля...у меня стоит маяк+мониторинг (через интернет смотрю, что и куда я ездил или на случай если машина поедет без меня) но я поставил вот-вот на днях, поэтому пока ничего про это не могу сказать. Вроде все отлично.
Механический блокиратор рычага КПП я обойду за 5 минут. И это с учетом того, что буду делать все аккуратно, чтобы не повредить пластик. Профи обойдет его за 10 секунд. Погуглите слово бампинг
Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.
Приветствую форумчан! Тут такое дело. Собираюсь основательно ставить защиту. Поизучал что есть на рынке и хочу поинтересоваться вашим мнением. Что лучше: замок капота или замок на коробку передач, гсм модуль или маяк, сигнализация с каном или без?
Основательная защита должна быть комплексной, в первую очередь это система оповещения с контролем канала связи, что бы в любую секунду контролировать автомобиль и не дать возможности заглушить сигнал, если это сигнализация то обязательно с диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования, только такие системы могут противостоять электронному взлому. Второе это связка иммобилайзера с замком капота, блокировка двигателя находится под капотом доступ к ней защищен замком. Эти три устройства являются основой любого противоугонного комплекса. Дополнительно можно установить различные механические блокираторы (блокираторы дверей, рулевого вала, КПП, тормозной системы и т.д.), различные секретки и т.д.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Механический блокиратор рычага КПП я обойду за 5 минут. И это с учетом того, что буду делать все аккуратно, чтобы не повредить пластик. Профи обойдет его за 10 секунд. Погуглите слово бампинг
Влад, а замок на капот с защитой от спиливания сколько по времени займёт?
vlad99
Возможности бампинга сильно преувеличены. Одно дело в тисочках молоточком обстукивать, и совсем другое - в реальных условиях. Есть личинки замков вообще не поддающиеся бампингу.
Но штырь на КПП - действительно не лучшее решение, уж больно просто обходится.
Френки
А в сторону Гаранта не думали? ИМХО - одно из лучших механических противоугонных устройств.
Возможности бампинга сильно преувеличены. Одно дело в тисочках молоточком обстукивать, и совсем другое - в реальных условиях. Есть личинки замков вообще не поддающиеся бампингу.
Бампинг приведен только в качестве примера . Не дплее как вчера общался с А. Кондрашовым (кто в теме- знает этого человека). Он при мне при помощи проволочной отмычки открыл мультилок.
По поводу дефендтайм vs гарант. Я бы поставил и то, и другое. Представьте ситуацию, что вам надо покинуть авто на 5-10 минут. Более чем уверен, что гарант останется в транспортировочном чехле. А дефендтайм по-любому сработает.
Влад, а замок на капот с защитой от спиливания сколько по времени займёт?
Смотря как он установлен. Зная как его ставят в большинстве сервисов- минута, не больше. Я его даже спиливать не буду, а вырву. И капот практически не пострадает.
Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.
Приветствую форумчан! Тут такое дело. Собираюсь основательно ставить защиту. Поизучал что есть на рынке и хочу поинтересоваться вашим мнением. Что лучше: замок капота или замок на коробку передач, гсм модуль или маяк, сигнализация с каном или без?
Здравствуйте! Свои 5 копеек. Сигнализация однозначно с КАНом, как вариант из бюджетного Pandora DXL3100 со встроенным КАН модулем. Далее эффективны были бы связка из дополнительного иммобилайзера (варианты управления могут быть разные: бесконтактная метка, контаткный ключ, штатные кнопки) и 2-х замков капота, либо замок рулевого вала Гарант Блок Люкс. GSM модуль к сигнализации можно прикрутить любой, на рынке сейчас достаточно как бюджетных GSM модулей так и более дорогих с GPS позиционированием и возможностью мониторинга через интернет.
С Уважением, Виталий.
Установка охранных систем сигнализации, иммобилайзеров и механических средств защиты.
Автозвук, ксенон, тонирование. Скидка 10%!
Москва, Звездный б-р д.3А, тел.: 8 (495) 227-1990
СПб, Кременчугская 8, тел.: 8 (812) 716-7415
На одной из машин у меня стоял комплекс Шерхан с обратной связью, Био код и электро-механический замок капота, замечательный комплекс, по поводу меток голова не болит и авто под охраной комплекса. Одна беда, сейчас стоимость такого комплекса за 30 т.р. перевалит.
Понятия не имею, с установкой или без, вот сейчас залез на сайт одного из многоуважаемых установщиков и увидел такие цены: Шерхан 16400, Био код 23100, Замок капота 5300, что то крутовато получается. Ценник около 40 (с учетом скидок) и это на машину не самую угоняемую. Вот и подумаешь, что такого поставить, что бы и по карману не сильно шибануло, и более или менее надежно было.
Я вот размышляю, может оставить штатную сигналку с иммобилайзером (от пионеров), а дополнительно поставить замок капота и хороший иммобилайзер. Ну можно еще пейджер GSM воткнуть, хотя оповещения в виде смс дело спорное, в любом супермаркете стены толстые, сигнал слабый или его вообще нет, если паркинг подземный.
Хочется машину штатным ключом открывать и не носить с собой брелки и метки.
Тоже неплохая идея. Но по поводу "не носить с собой брелки и метки". Да мне кажется, наоборот удобно - кинул в карман и ходишь себе.
А по пейджеру..ну у меня в супермаркетах мобильник отлично ловит, думаю с этим проблем точно не будет. У Вас конечно там Ашаны всякие, я не знаю, что там со связью...
Биокод в качестве иммобилайзера очень даже неплох. Но если Вам не принципиально, контактный он или нет, то вполне подойдут и простые популярные модели. Да и по деньгам дешевле выйдет.
На сколько я в курсе, Био Код и Вуду иммобилайзеры, работающие по отпечатку пальцев, соответственно они контактные. Еще интересна новинка DF KEY VER 2,0 только я не совсем понял почему метка не теряется. Вобщем я в размышлениях Био или эта штуковина DF KEY.