
Сообщение от
ikin
Это психология, такого не бывает, я лично был вшоке когда залил 92, я думал машина разорвется, все познается в сравнении.
В Москве может быть что-то есть еще, так как там контроль, у нас жопа, 24 гр я на вызовы бензин с гелями мерзнет машинки не заводятся гаражи теплые переполнены, а мне и моим клиентам пофиг кто залил евро. Все заправлялись в Московской области и ехали к нам в гости к родственникам. Весь перечень от ауди до нексии.
Занимаюсь инжекторами с их начала 2000г.
С нашим бензином бадяжным мрут как кошки.
А теперь после словие, заправляясь 92 ты и попадал на говно, отложения ит.д. и впарил челу, вот он на е-ся, на такие машинки я разработал прибор заменяет катализатор у тех кто он умер от 92го.
А оказалось что их тьма, каждый второй, я заказал первый раз 30 плат, как узнали вбиз лежаших городах ссервисов едут и едут ушли все. Теперь еще заказа 50шт, и уже собрал плат 10. Жду должны приехать вот такая бадяга 92.
Еще закономерность после 92го заправив евро он оказывается вверху а 92го создается уплотнения, машинка после такой заправки может даже встать, хорошо если лампочка загорится и нет много грязи. После второй заправки машина начинает разганятся и как только в системе будет чисты нормальный 95 евро вот тут машинка пойдет, но про сразу забудте. Также и после промывки формунок, пока адаптируется нужно какоето время примерно с денек поездить, потом падает расход и пропадает вибрация матора...