Перепрошивка как правило не помогает, но попробовать можно. Но точно стоит капать на мозг дилеру, может они, да и все остальные дилеры в GM что-нибудь клянчить начнут.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
я допустим приехал и сказал, что тупит корбка,при троганьи с места дергается, они мне сами сказали, щас мы её посмотрим и перепрошьем (коробку),тоесть поставят другую программу на неё...вот и всё
Заметил такую штуку когда тошниш в пробке если в момент остановки слегка педалью тормоза держиш машину чтобы не ползла затем отпускаеш тормоз ошушается небольшой толчок но если нажать на педаль тормоза посильнее то при отпускании толчка нет.
я допустим приехал и сказал, что тупит корбка,при троганьи с места дергается, они мне сами сказали, щас мы её посмотрим и перепрошьем (коробку),тоесть поставят другую программу на неё...вот и всё
К какому дилеру ездили? где? что за мотор? что за коробка?
Просто скоро поеду на ТО и тоже предъявлю, чтобы перепрошивали. Значит есть прошивка какая то иная?! Сколько проехали после перепрошивки, дёрганья не начали проявляться сильнее??
Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium - продана.
Все то же самое, 1.4Т шушары 2011 год, дергает зараза!
В пробках просто выводит из себя!
Еще есть явный затуп при переключении скоростей например на скорости со 3 на 4, провал примерно 2-3 секунды.
Пробег всего 350 км., но невозможно же ТАК тупить.
Поеду к официалам пусть шьют или еще что делают, ибо это нонсенс у меня в сузуки лиана древней и то все лучше работало...
Я тут внёс первый взнос за АСТРУ 1.6T 6AT "Космо"+Премиум и решил пробежаться по постам относительно работы карабаса, зная что он вроде бы классический гидротрансформатор и должен
отличаться мягкими и плавными переключениями в ущерб спортивности и немного динамики..
а тут такая хрень!!! У меня DSG6/ Проблему дёрганья DSG всем на форумах ВАГа- известна( отвечаю Астраводам, так как тут про это задавли вопросы), я её назвыю- "нервозностью",проявляется она особенно на низких до 40км/ч скоростях
Связана с выбором мехатроником нужной передачи. DSG вообщем-то заточена на экономичность и старается моментально перескачить на более высокую передачу( при 50км/ч можно ехать на 6-7) : отсюда эти толчки.
Всё решается просто: перевод селектора в режим "S"- DSG не задействует верхние передачи( 6 или 7 в зависимости от модели карабаса) и упорно держит нижние( обороты двигателя увеличиваются и на первой не падают ниже 1500), раскручивая двигатель при интенсивном разгоне( тапка в пол) до отсечки. При перемещении в пробке( дёрганная езда- старт-стоп-старт) не происходит этих дурацких перескоков с 1-2 и обратно. Другие ВАГАводы для этого переводят в ручной режим- дёрганий тоже нет.
На Опелевской коробке режима "S" нет,но есть ручное переключение...может стоить трогаться и передвигаться в этом режиме,пока не вырвишся на оперативный простор?
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
На Опелевской коробке режима "S" нет,но есть ручное переключение...может стоить трогаться и передвигаться в этом режиме,пока не вырвишся на оперативный простор?
у меня так же - это она так вниз на две передачи переключает - ужасно бесит. Уж на скольких я автоматах ездил - ни где такого не было
Кстати сегодня мне обновили прошивку на коробке, ну или на блоке управления коробки - не суть. Ничего не изменилось. На мой вопрос: "что нового", дилер честно ответил - х.з. Сделали это бесплатно.
это где-то видно явно?.. мож т накатили туже?.. или ваще ничего не делали!..
может. тут вот в соседней ветке яро ТО у дилеров обсуждают. и как вы проверите поменяли вам масло или нет?... Мне нечего ответить на ваши вопросы - даже самому себе нечего ответить. Ещё по отзывной поменяли датчик тормозной и дырку в крышке сделали... ни то ни другое не проверял, но индикатор неисправности тормозной системы больше не загорается...
Выход один - стоять в рем. зоне над душой и требовать что бы параллельно отчитывались что крутят что делают и т.д. Кстати запретить вам это они не могут...
бесит наверно не столько дерганье при трогании с места, сколько при сбросе передачи со второй на первую
на корсе все это было незаметно
на астре коробка получается гамно
Это дерганье АКПП у всех, т.е. получается так и должно, если у всех или есть исключения, если есть исключения получается это глюк? Причем который не лечится?
Если бы я знал, что коробка работает так, мягко говоря, плохо, не взял бы Астру! На тест-драйве в прошлом году такого не было! Только коллективное письмо в GM сможет нам помочь, имхо!
Всем привет! Стал также счастливым обладателем новой Астры( 115 л.с.) Всё казалось бы неплохо, но одного критерия выбора не обнаружил- нет плавности старта. При отпускании тормаза пол секунды думает, а затам нанинает ехать после рывка. Очень раздражает и мешает это больше в часовых пробках. Чувствуют даже позвоночник и супруга. Разачарован в покупке. Записался на диагностику, но сейчас откажусь. Как видно из форума- проблема пока? не решаема. Подожду, присмотрюсь получше. В остальном проблем пока нет, рано- 600 км. пробег. На скорости машинка ведёт себя отлично, правда за оборотами двигателя пока слежу, обкатка. Пересел со 2 Мегана с АКП, нареканий за 3 года не было никаких.