pavl77, к дилеру в будни ехать надо, проблематично. Кто куда хочет? У меня кажется не очень дёргает, т.е. иногда вообще всё плавненько, иногда пинка под зад, но очень редко замечал,
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Смотрю у тебя в подписи энджой... может глупый вопрос, но все таки: не может так быть что эта супер нейтраль идет как шикарная передовая разработка только с космо? а владельцев энджоя обделили этой чудо опцией? у меня всегда в районе 0,9-1,1 неважно в ручном я режиме без автонейтрали или с ней...
на сколько я помню такой опции нет. это наводит на мысль что она должна быть у всех. хотя могу и ошибаться.
если кто знает что-то про автонейтраль расскажите плиз.
она только на cosmo или на всех автоматах?
как понять работает или нет?
может и не работает. у меня не дергает и вот что заметил... мгновенный расход при нажатой педали тормоза 1.1-1.5 л/ч, а если поставить на нейтраль или парковку то 0.8-1.1 л/ч.
если нейтраль врубалась бы автоматом то и расход как мне кажется был бы одинаковым.
Такая же ерунда. Расход разный показывает. Значит нет никакой автонейтрали. И непонятно зачем она нужна.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Сейчас стоял на светофоре с включенным радио, расход 0.9-1.0. Кажется не дёргает, раз я на это даже не обращаю внимание.
Может не дёргалась потому, что радио было включенным ?! ))
А если серьёзно, то у меня эти дёргания при трогании тоже - то есть, то нет совсем ! даже закономерность не могу понять... но они правда становятся всё же чуть менее и менее заметными... но кофе не прольётся ) в-общем, на первой тысяче пробега напрягало, сейчас уже нет
У меня, к сожалению, пока вторая машина (хозяйка утверждает, что нет у нее дерганий, у нее Енжой, 1,6А) - пока недоступна... как только будет в доступе - покатаюсь как и обещалась... И надеюсь смогу ее уговорить скататься к дилеру за компанию.
ПыСы. Кстати тоже не заметила никакой закономерности (кроме того, что если машина стоит в горку - то дерганий нет, стартует плавно). На счет уменьшения силы рывков - как было с первых км, так до сих пор и есть - все неравномерно...
позвонил вчера диллеру и сообщил что автонейтраль не работает.
мои аргументы:
1. есть разница в расходе бенза если стоим на (D) с нажатым тормозом и если перевести в (N)
2. при остановке не ощущается никаких толчков говорящих о том что включилась "автонейтраль"
ответ:
1. разницу по БК определить не реально
2. если были бы проблемы с "автонейтралью" компутер выдал бы сообщения об ошибке.
мой ответ на ответ:
1. "автонейтраль" придумана как раз для того чтобы экономить бенз. и если экономия настолько мала что ее не видно зачем ее придумывали?
2. "автонейтраль" можно отключить программно и ести это сделано БК естественно ошибок выдавать не станет.
---
ОД пригласил на диагностику )
Думается, что после неё не изменится ничего и мастер наверняка скажет, что фсё Ок, только бабло возьмут за диагностику... ))) они всех зазывают на неё, причём почти не зависимо от причины обращения по-моему
а мне сдается что была таки проблема с "автонейтралью" и ее отключили чтобы машина ехала без проблем.
может я параноик, но проверить нужно, чтобы спалось спокойно ))
У меня пробег 230км, когда трогаюсь с места все ок, а вот в движении до 3500 переключение передачи чувствуется нереально, как будто коробку дергает, провалы.
Звонил менеджер, который продавал тачку предположил, что я на ней непременно "вжариваю"
Надеюсь после обкатки пропадет
Corsa D 1.4, Cosmo, Red
Astra GTC 1.8, Cosmo, Silver
Astra 1,6T AT, Cosmo, Premium, Black Sapphire
При переключении с 1й на 2ю и со 2й на 3ю чувствуется толчок, мягкий, но ощутимый. Толчок есть и в положении D и в ручном режиме. Пробег 300 километров примерно. На более высоких передачах толчка нет, переключение мягкое и незаметное.
Кто подскажет, что это может быть? Стоит ли кипишевать и гнать машину в сервис, во избежание, так сказать... (тьфу-тьфу) Или это просто особенности обкатки и спустя какое-то время это пройдет?
Да, кстати, при троганьи с места тоже есть мягкий толчок, но не напряжный, в ручном режиме отсутствует, так что списываю это на работу автонейтралки. Но вот толчки в движении мягко говоря смущают...
Бороздю просторы вселенной на снежно-белой Косме J 1.6Т
При переключении с 1й на 2ю и со 2й на 3ю чувствуется толчок, мягкий, но ощутимый. Толчок есть и в положении D и в ручном режиме. Пробег 300 километров примерно. На более высоких передачах толчка нет, переключение мягкое и незаметное.
Кто подскажет, что это может быть? Стоит ли кипишевать и гнать машину в сервис, во избежание, так сказать... (тьфу-тьфу) Или это просто особенности обкатки и спустя какое-то время это пройдет?
Да, кстати, при троганьи с места тоже есть мягкий толчок, но не напряжный, в ручном режиме отсутствует, так что списываю это на работу автонейтралки. Но вот толчки в движении мягко говоря смущают...
Именно так и должно работать. Без толчков работает только вариатор. У меня пробег уже 13 тыс. толчки то меньше, то больше. Зависит еще от того как газульку жать.
Именно так и должно работать. Без толчков работает только вариатор. У меня пробег уже 13 тыс. толчки то меньше, то больше. Зависит еще от того как газульку жать.
Очень странно. У меня на предыдущей машине (VW 1,8Т) 2002 года тоже стоял автомат, но там я с таким не сталкивался... Но, Вы и Stevee меня немного успокоили, буду ждать и надеяться, что действительно пройдет.
Бороздю просторы вселенной на снежно-белой Косме J 1.6Т
Именно так и должно работать. Без толчков работает только вариатор. У меня пробег уже 13 тыс. толчки то меньше, то больше. Зависит еще от того как газульку жать.
Не знаю как там новая астра должна работать, вообще с такими адскими толчками не одна коробка не работала из тех машин, на которых мне приходилось ездить... вообще когда коробку дергает это не самый лучший показатель. Кстати кто знает, этот 6ти ступенчатый автомат опель сам разрабатывал или это чья-то лицензия(купили в смысле)?
Corsa D 1.4, Cosmo, Red
Astra GTC 1.8, Cosmo, Silver
Astra 1,6T AT, Cosmo, Premium, Black Sapphire
Simona Я "по фотографии" не могу понять что значит "адский". У всех чувствительность разная. (Адские толчки - это робот Изитроник Я ездил на тест драйве на многих машинах. Не дергает только вариатор. Коробка GM-овская. Причем достаточно старая.
Simona Я "по фотографии" не могу понять что значит "адский". У всех чувствительность разная. (Адские толчки - это робот Изитроник Я ездил на тест драйве на многих машинах. Не дергает только вариатор. Коробка GM-овская. Причем достаточно старая.
Ок, дергает так как будто тебе на 5-7км/ч кто-то в жопу приехал слушай ну толчки переключения на резком разгона это одно, а когда аксселератор жмешь плавненько с Макс. скоростью 40км/ч это совсем другое))) не спорю не о чем, наоборот надеюсь,что ты совершенно прав
Corsa D 1.4, Cosmo, Red
Astra GTC 1.8, Cosmo, Silver
Astra 1,6T AT, Cosmo, Premium, Black Sapphire
Simona, прикатается, сначала у меня тоже ощущалось переключение на 2 и 3.
Сейчас заострял внимание на поведение автомата при отпускании педали тормоза, всё нормально, есть очень лёгкий толчок, на холодную он тоже небольшой. Кого прокатить?
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
У меня бывает переключает с рывком но не часто, в основном всё плавно с переключением на всех передачах, а вот на старте есть рывок, сейчас он стал не так заметен привык видимо. Но он есть особенно ощутим если остановится полностью а потом немного ослабить давление на педаль тормоза, как только машинка еле покатится то больше педаль не отпускать, вот тогда дёрнет так что и кофе прольёшь. Очень хочется увидеть машину которую не дёргает, иначе дилеру ни чего не докажешь.
Да коробка переключает с большими рывками, это есть, сейчас у меня на соренто вообще не чувствуются переключения, тоже 6-ти ступка, на вариаторе все было плавно и хорошо если медленно разгоняться а вот если пытаться ускориться то рывок тоже был достаточно сильный... но все это фигня, если б не дерганье в начале движения, сейчас пробег уже 1100 и ничего не изменилось, жена правда уже привыкла а я вчера сел и вновь ощутил эту беду...
Авто тоже по началу дёргалась сейчас 1000 уже не заметно .Причём это не то что бы я уже перестал обращать внимания реально стало меньше дёргать при старте
Все пишут ,что это срабатывает нетраль ,но тогда почему назад не дергается? Я вот тут, что подумал , а не может это быть функция анти отката назад срабатывать закусывает колёса а при старте их отпускает вот и некий рывок получается .Со временем колодки или ручник притираются и меньше задержка ПОВТОРЮСЬ это мои предположения .Да и если тормоз не сразу отпустить ,а как бы отпустить нажать отпустить то рывка нет вообще.
нашел тут товарищей спорящих на эту тему в итоги вот ,что почерпнул
Вы что,не понимаете чтоли что "автонейтраль"это условное название,чтобы владельцы-читатели мануалов не вдавались в технические подробности??На самом деле никакой нейтрали нет-ни на какую нейтраль коробка сама не переходит,это же ежу понятно...Срабатывает,условно говоря,клапан сброса давления при нажатии на педаль тормоза,но не переходит в это время ни на какую нейтраль...Зато это не понятно некоторым товарищам,очень компетентным в техническом плане,как я погляжу...Тогда попробуйте,если вы такие грамотные,погазовать на драйве,при нажатой педали тормоза,когда коробка у вас в "автонейтрали"...да посильнее)),коробка то в нейтрале,что ей будет...
Вообще очень интересно когда начинают других учить люди,которые кроме мануала и ссылок вживую не видели даже предмета обсуждения...
Это все равно как мне,почитавшему анатомический атлас,учить хирурга операции делать...
Вообще удивляет фанатизм некоторых с которым обсуждается эта тема!Наверное не все еще поняли,что название"автонейтраль"является условным и коробка сама без механического усилия не перейдет в настоящую нейтраль...а всего навсего при нажатии на тормоз срабатывают другие механизмы,сбрасывающие давление в маслянной магистрали,условно говоря,а коробка сама не может переходить в нейтраль и обратно.что за чушь вы тут молотите,знахари?Попробуйте тогда на нейтрали газовать.может и тогда машина перейдет в "автодрайв"и вы поедите.а?
Удивляет полная безграмотность,но упорство,с которым прут в закрытые ворота конечно вызывает восхищение...В нужное русло бы направить.